В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#169800 Тушка-кутушка 15 фев 2013, 14:18
Т.к. я ездила на 75/76-ом от Афона до Ростова, то могу рекомендовать поездку именно на этом поезде. Причин несколько:
1) Стройка на Адлеровском вокзале. Не знаю, закончится ли она к лету, но неудобств масса, начиная от пыли на голову и заканчивая тем, что такси и маршрутки расположены очень далеко от вокзала.
2) Не надо стоять в пробках в Адлере.
3) Не надо таскаться с вещами.
4) Переход границы: погранцы собрали документы, потом раздали. Никаких толп, лезущих без очереди,и пр. прелестей перехода границы.
Недостатки:
1) Отсутствие био или вакуумных туалетов в большинстве вагонов, и соответственно закрытые туалеты в санитарных зонах от Туапсе до Сухума
2) Не работает кондиционер во время остановок, соответственно, когда стояли на границе 2 часа, все дышали в окошках. В этом году надо не забыть веер.
Лично для меня недостатки оказались не такими уж существенными. Поэтому в этом году постараемся взять билеты на этот поезд не только на обратную дорогу, но и туда.
И естественно не берите билеты в Елецкие вагоны, в прошлом году с 18-го по 15-й. Ужас ужасный.
#169815 Slon 15 фев 2013, 14:41
Тушка-кутушка:Т.к. я ездила на 75/76-ом от Афона до Ростова, то могу рекомендовать поездку именно на этом поезде.
Что-то долго вы не рассказывали про ноябрьскую поездку ::-D:
1) Стройка на Адлеровском вокзале. Не знаю, закончится ли она к лету, но неудобств масса, начиная от пыли на голову и заканчивая тем, что такси и маршрутки расположены очень далеко от вокзала.
Вокзал, по идее, относительно закончат. Я же показывал фото начала этого года, что там всего одна платформа осталась, - летом этого не хватит.
2) Не надо стоять в пробках в Адлере.
3) Не надо таскаться с вещами.
4) Переход границы: погранцы собрали документы, потом раздали. Никаких толп, лезущих без очереди,и пр. прелестей перехода границы.
От Ростова еще ничего, а вот от Москвы...
Это всё решаемо... но на обратном пути уже хуже. Пробки пробкам тоже рознь, летом их особо не было, зимой тем более.
1) Отсутствие био или вакуумных туалетов в большинстве вагонов, и соответственно закрытые туалеты в санитарных зонах от Туапсе до Сухума
Да я писал же подробно о дороге. Где как.
2) Не работает кондиционер во время остановок, соответственно, когда стояли на границе 2 часа, все дышали в окошках.
Ммм... в Веселом уже прохладно было, вечером-то.
Лично для меня недостатки оказались не такими уж существенными. Поэтому в этом году постараемся взять билеты на этот поезд не только на обратную дорогу, но и туда.
Туда для нас - фаворит 102-й, вот обратно надо смотреть на день недели. Но лишние 16 часов дороги стоят размышлений; повторю - для Ростова это неактуально.
Слон, именно - до Ростова это конечно отличный вариант, а до Москвы.. тогда еще один минус - время в пути.
#169997 Slon 17 фев 2013, 11:40
Ну, поскольку сабж всё же от/до Москвы, то это оговаривать приходится.
Хотя ехать от Адлера 5 часов вместо известных меньших даже от Ростова на любителя ::'(: (знаю тех сухумцев, кто в Ростове учится, так они всё равно ездят через Адлер). Только одно может заставить подумать о таком варианте: хамский ценник на премиум.
#170061 Tanka 17 фев 2013, 22:37
Slon:Агентство абхазия-ком сообщает ::-D:
29 декабря – 31 декабря. Поезд Москва - Сухум. Вагон № 13
Все началось с того, что вагоны 13 и 14 прицепили к составу в последний момент, хотя билеты на них продавались заранее. Поэтому они были совершенно не подготовлены к приему пассажиров: в тамбуре лежала груда угля, которым предполагалось топить вагон, горячей воды для чая не было до вечера, шторки и прочие купейные удовольствия отсутствовали. Ну да ладно, раздеваться с улицы мы не спешили, горячую воду взяли в соседнем, 12 вагоне… и вперед! На отдых! Как потом выяснилось, в 14-м вагоне не было еще и освещения.
У нас был чудесный проводник, по молодости лет обладающий обезоруживающей улыбкой, но совершенно бесполезный с точки зрения хозяйства. Весь вечер они провел в последнем купе с пассажирами, выпивая. В какой-то момент вагон заполнился дымом, видимо, что-то не так было растоплено тем самым углем. Затем, ближе к ночи, он со своими новоявленными дружбанами пошел вешать шторки в коридоре. Это был цирк. Заглянув в наше открытое купе, он спросил нет ли у нас отвертки, на что мы сразу предложили ему шуруповерт.
День прошел спокойно, его никто не видел, зато при прохождении таможни женщина-пограничник готова была взять его за шиворот, чтобы он таки открыл купе и включил свет; что она при это кричала на весь вагон, я опущу. Уже утром, на территории Абхазии мы наблюдали такую картину: зашедший в вагон местный метался по вагону с криками: «Где проводник? Где моя посылка?» Когда же он его нашел, легче не стало, ибо наш Алексей категорически отказывался понимать значение слов: «Воронеж, Андрей передал, вагон 13. Ты Леша? А где посылка? Как отдал? Кому?»
После этого всё напоминало какую-то советскую хорошую комедию, когда все сначала бегали, что-то кричали с кавказским темпераментом, а наш Леша с похмелья хлопал голубыми глазами. Одно хорошо - посылка потом нашлась, в 7-м вагоне. Почему в 7-м? История об этом умалчивает.
А за окном уже мелькали зеленые деревья, сочная трава в причудливой изморози. Мы подъезжали к Сухуму…
:*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: ::-D: :*ROFL*:
#171120 сюзанна 25 фев 2013, 20:23
Тушка-кутушка: я ездила на 75/76-ом
1) Стройка на Адлеровском вокзале. Не знаю, закончится ли она к лету, но неудобств масса, начиная от пыли на голову и заканчивая тем, что такси и маршрутки расположены очень далеко от вокзала.
2) Не надо стоять в пробках в Адлере.
3) Не надо таскаться с вещами.
4) Переход границы: погранцы собрали документы, потом раздали. Никаких толп, лезущих без очереди,и пр. прелестей перехода границы.
А будет ли таблица составов к лету 13-го? Вот было бы здорово! ::-): И если будет,то к какому месяцу?Хорошо бы к середине июня. ::-[: На вокзале в Адлере говорят негде сидеть-ждать поезда.А в Адлере пробки будут всегда.На границе,говорят,создают очередь искуственно,и погран-кам это выгодно,значит, тоже это будет всегда. ::'(: :]:-O:
#171123 Slon 25 фев 2013, 20:31
"29 августа обратно в сторону России" я бы тоже сильно подумал о сухумском поезде, если вас условия не смущают, если удастся выбрать вагон... ::-):
Не знаю, что там создают на границе, но в ту сторону ехать на 75-м... разве что вдвое дешевле окажется. Но потеря 16-17 часов - жестоко. Насчет выгодности погранцам могу сказать, что если пару лет назад можно было оплатить проезд без очереди, то последним летом этого или не было, или не стало необходимости.
Что будет в Адлере, не знает никто. Можете найти тему в болталке насчет актуальности отдыха на ЧПК - в январе мы Адлер осмотрели...
#171182 сюзанна 25 фев 2013, 23:04
Slon:"29 августа обратно в сторону России" я бы тоже сильно подумал о сухумском поезде, если вас условия не смущают, если удастся выбрать вагон... ::-)
Что будет в Адлере, не знает никто. Можете найти тему в болталке насчет актуальности отдыха на ЧПК - в январе мы Адлер осмотрели...
Спасибо большое!Прочитала. :*THUMBS UP*:
#171389 Tanka 26 фев 2013, 22:28
сюзанна:
Тушка-кутушка:
А будет ли таблица составов к лету 13-го? Вот было бы здорово! ::-): И если будет,то к какому месяцу?Хорошо бы к середине июня.
Было бы здорово! А к середине мая-еще лучше!!!! :*THUMBS UP*: ::-):
#171402 Slon 26 фев 2013, 23:42
Ну, если учесть, что расписание меняется в конце мая, то в середине названного месяца - только если экстрасенсы вмешаются ::-D:
#171411 Alfred 27 фев 2013, 00:16
Да собственно даже дело не в расписании, если мы говорим о составах. Всё-таки летние перевозки начинаются в июне, и те составы что ходили в мае могут сильно поменяться ))
#171412 Slon 27 фев 2013, 00:35
Так всё в комплексе. Плюс со сменой расписания может измениться и оборот составов.
Простая штука: прошлым летом сабж был в обороте с 283-м, который летний. Значит, оборот на лето явно менялся. Сейчас сабж ходит через день, а будет наверняка ежедневным. Изменение количества составов и оборота номер 2.
#172107 Tanka 02 мар 2013, 21:03
Alfred:Да собственно даже дело не в расписании, если мы говорим о составах. Всё-таки летние перевозки начинаются в июне, и те составы что ходили в мае могут сильно поменяться ))
Да понятно,что с июня поменяется. Да только билеты будем брать за 45 суток на начало июля,т.е. в мае......
Получается,как "фишка ляжет" ::-(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2