Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#171395 Vitaly1 26 фев 2013, 22:55
Slon:Да успеют ли обкатать-испытать? Эти-то от детских болезней должны быть уже вылечены.
Плюс вот еще что. Планировали начать в Пышме в начале 2012 г., потом перенесли на май 2013 г. (подчеркиваю - только начало!). Опосля такого уверенности, что они что-то выдадут ко времени Ч, немного.
То есть, до сих пор идет монтаж/наладка цеха? Тогда да, в РЖД тоже говорили о сроках первых локализованных Дезир довольно неуверенно.
Slon:Так мы же говорили, что с Краснодаром первый вопрос в том, что везде низкие платформы. Так и повисло это в воздухе.
Там есть выход на низкие в виде стрёмных ступенек, и на маршруте они используются. Но я лично не видел, как это происходит, не проезжал данные станции. Хотя, первый рейс на Новгород с губернатором и компанией прибывал к низкой платформе у вокзала, похоже, чтобы через загаженный подземный переход их не водить.
Slon:Да, кстати, а реально, кроме поездки на юг, сабж гоняли через токораздел? А ведь он есть на юге (зачем-то).
Запуск Петрозаводска ведь хотят осуществить ближе к майским, наверное, пробно уже ездят. Новгородская Гусеничка уже летом по маршруту ездила.
#171414 Slon 27 фев 2013, 00:40
Vitaly1: То есть, до сих пор идет монтаж/наладка цеха? Тогда да, в РЖД тоже говорили о сроках первых локализованных Дезир довольно неуверенно.
Не знаю. Не в курсе подробностей, видел где-то перенос сроков.
Там есть выход на низкие в виде стрёмных ступенек, и на маршруте они используются.
Как?
Запуск Петрозаводска ведь хотят осуществить ближе к майским, наверное, пробно уже ездят. Новгородская Гусеничка уже летом по маршруту ездила.
В общем, пока вопросов опять много. Особо информации не видать.
Почему бы их сейчас не погонять как следует на ЧПК, пока полно пустых ниток? Заодно показали бы бригадам и деповским.
#171415 Alexey OZD 27 фев 2013, 00:44
миха:
Alexey OZD:А вот Вышний Волочёк - по моему скромному мнению, - самое "то". ::-): В конце концов, при необходимости - там и стыковку с обычной "зелёной" электричкой со стороны Твери организовать можно.
Технически невозможны оба варианта.
- Миха, вообще-то, и электрички сообщением Тверь - Вышний Волочёк существовали,
и в какие-то (не столь уж далёкие) годы - существовал поезд Москва - Вышний Волочёк с электровозом ЧС2т во главе (и я этот поезд несколько раз лично видел в Волочке - из окна ЭР200 ::-): ).
Всё это ведь говорит о том, что оборачивать составы по станции Вышний Волочёк - вполне можно. ::-):
Последний раз редактировалось Alexey OZD 27 фев 2013, 00:48, всего редактировалось 1 раз.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171416 Slon 27 фев 2013, 00:47
Alexey OZD: Всё это ведь говорит о том, что оборачивать составы по станции Вышний Волочёк - вполне можно. ::-):
Может быть - было можно? Не могли ли что-то перестроить, в т.ч. при реконструкции под сапсаны? Не устарела ли эта информация?
#171418 Alexey OZD 27 фев 2013, 00:51
А вот на этот вопрос - пусть железнодорожники ответят.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171420 Alexey OZD 27 фев 2013, 00:55
Slon:
Там есть выход на низкие в виде стрёмных ступенек, и на маршруте они используются.
Как?
- в Угловке и в Любани посадка - с низких платформ. В Любани специально выскакивал к открытым дверям - посмотреть. Но садящихся в поезд людей мне не удалось увидеть, к сожалению... :;-):

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#171430 Vitaly1 27 фев 2013, 07:42
Alexey OZD:в Угловке и в Любани посадка - с низких платформ.
Думаю, в Вишере тоже, хотя бы на Питер. Но посмотреть, как сие происходит, действительно интересно.
Alexey OZD:Всё это ведь говорит о том, что оборачивать составы по станции Вышний Волочёк - вполне можно. ::-):
Оборачивать - можно, но там по 1 боковой платформе в каждом направлении, если делать пересадку, то неудобно, далеко не факт, что вся технология сростется в нужное время. Не ясно, как именно оборачивать пришедший из Питера поезд, откуда при этом подается э/п на Тверь итд.
#171455 миха 27 фев 2013, 12:33
Вот именно. Графиковых оборотов по В.Волочку уже давно нет, только из-за ковырялок по изменениям. Там 1) враждебные маршруты 2) боковые четные пути, куда можно было бы поставить на перестой, заняты грузовыми вагонами и маневровой работой к местным предприятиям.3) это в принципе никому не нужно, так как Бологое более приспособлено к обороту - имеет достаточное кол-во приемо-отправочных путей ( причем между главными путями!)и пассажирских платформ.
Раньше электричек до Волочка почти не было, 1-2 может в сутки, и упомянутый поезд под ЧС2Т, но был меньше трафик, в частности не было такого кол-ва скоростных поездов, а оборот был только со стороны Твери. С нынешними нормативами движки на это не пойдут, да и перевозчикам это нафиг не нужно.
#171458 миха 27 фев 2013, 12:52
Vitaly1:
Alexey OZD:в Угловке и в Любани посадка - с низких платформ.
Думаю, в Вишере тоже, хотя бы на Питер. Но посмотреть, как сие происходит, действительно интересно.
Я видел, писал уже в отзывах о поездах. Там не больше сложностей, чем при входе/выходе по ступенькам обычных вагонов.
#171464 Slon 27 фев 2013, 13:03
Да непонятно всё равно. Посмотреть на сие надо - всё, что видели до того, никак в удобстве не убеждало.
#171470 Slon 27 фев 2013, 13:14
Так нифига не понял. Судя по фото, которые были, там же высокий пол до края вагона, а желтая лесенка под ним. Если что-то куда-то смещается, то что и куда? потому и спрашиваю.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo и гости: 8