Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#170434 LmV 20 фев 2013, 20:08
Понятно, что регионы дотационные. Но, возможно действительно: 1) слишком большая зона обслуживания;
2) в погоне за заполеннностью вагона, рассчитывая на компенсации - забыли о том, как бы получить живые деньги за счёт платёжеспособного пассажира.
В общем, ИМХО: если не сделают тактовое движение в ближнем пригороде, и не запустят 7-ххх настоящие (а не пародию) - в дальний, то - капец. И это - серьёзно.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#170436 миха 20 фев 2013, 20:21
Михаил Лучинин: Но, возможно действительно: 1) слишком большая зона обслуживания;
Так это тер-рия регионов большая, а маршрутов то самих кот наплакал. У СевППК и ВВППК, например, зона обслуживания тоже большая, а Нижний Новгород и Ярославль намного меньше Питера, применительно к платежеспособным пассажирам и потокам. Так что не катит для СЗППК подобная отговорка, коей они пытаются оправдаться. ( ЦППК и МТППК можно даже не рассматривать,т.к. с мосузлом всем все ясно).
в погоне за заполеннностью вагона, рассчитывая на компенсации - забыли о том, как бы получить живые деньги за счёт платёжеспособного пассажира.
Вот именно. Они еще и кол-во вагонов уменьшали на загруженных направлениях, с 10 до 8 (хотя вагонов - полно, это не 90-е), это прежде всего касается сезонных перевозок с апреля по октябрь, по всем направлениям от Питера. Это не "забыли", это развал и деверсия. Другое дело - 75% акций в руках РЖД, хозяину видимо это только в радость.
#170560 mzasha 21 фев 2013, 20:28
Тем, кто советует пересаживаться с поездов на атвобус, рекомендую почитать хотя бы шапку (первые три страницы) темы: http://forum.tr.ru/read.php?2,968125
#170593 Vitaly1 22 фев 2013, 08:15
Да это всем понятно, что и с надежностью, и с безопасностью там большие проблемы. Но:
1. На очень и очень многих направлениях при работающей железной дороге люди сами выбирают автобусы, все остальные их преимущества по сравнению с тем, что на тех же маршрутах предлагается на ж-д, оказались гораздо весомее.
2. Когда поезд привозит за год убытков миллионов на 20, а то и 50, оказывается, что оплачивать их желающих особо не видно.
Свежий пример, отменяемый 6хх Волгоград-Астрахань, 450 км, 1 пара ежедневно, 6-7 вагонов (2К, 2-3П,2С). Убыток 58 млн за год, плюс еще 26 млн за регулирование тарифов, которое оплатили федералы. Итого 84 млн руб в год (230 тыс в сутки). А многие регионы на весь пригород закладывают всего 20-30 млн, больше нет у них.
#170598 SM@TRON 22 фев 2013, 10:24
Vitaly1:Свежий пример, отменяемый 6хх Волгоград - Астрахань, 450 км, 1 пара ежедневно, 6-7 вагонов (2К, 2-3П, 2С). Убыток 58 млн за год, плюс еще 26 млн за регулирование тарифов, которое оплатили федералы. Итого 84 млн руб в год (230 тыс в сутки). А многие регионы на весь пригород закладывают всего 20-30 млн, больше нет у них.
Кстати, сей сабж пользуется популярностью у народа, т.к. выполняет функцию своеобразного пригородного (хотя и ночной). Хотя автобусам и маршруткам он конечно не конкурент.

С уважением, Евгений.
#170625 Vitaly1 22 фев 2013, 13:13
Ну загрузка этих 6-7 вагонов высокая, на остановках, судя по всему, входят-выходят немного, но на маршрут, близкий к полному, так ехать удобно. Однако, убытки, и РЖД этот поезд не уперся.
Там основная часть автобусов идет с Волгограда на участке до Ахтубинска и с Астрахани на всевозможные Харабали. И здесь такой поезд действительно очень фиговый конкурент. По-хорошему, нужен ускоренный поезд Владимировка (Ахтубинск) - Волгоград, там 160 км, ВолгоградТрансПригород мог бы подсуетиться. Но только не 4 часа ехать надо, как 605/606, а меньше 3.
#171164 миха 25 фев 2013, 21:57
Бологое - Великие Луки то снова в строю! http://rasp.yandex.ru/station/9603153?d ... e=suburban
ЗЫ. А сайт РЖД показывает с разбивкой по Осташкову.
#171173 ТЭП-70 25 фев 2013, 22:47
Тверская область заплатила за более, чем наполовину "чужой" участок Торопец-Великие Луки. Вновь за Псковскую соседние регионы отдуваются (как например Новгородская оплатила курсирование поезда Дно-Старая Русса).
#171175 Vovchik cat 25 фев 2013, 22:53
ТЭП-70:Тверская область заплатила за более, чем наполовину "чужой" участок Торопец-Великие Луки. Вновь за Псковскую соседние регионы отдуваются (как например Новгородская оплатила курсирование поезда Дно-Старая Русса).
Если на то пошло,поезд Дно-Старая Русса большую часть пути идёт по Новгородской области,а значит Новгород должен платить больше!Да и Псков вроде раскошелился немного на этот маршрут,емнип.
#171178 миха 25 фев 2013, 22:56
ТЭП-70:Тверская область заплатила...
Что то сомнительно, они за "чисто свои" тепловозные маршруты еще должны, во всяком случае так МТППК утверждает (недавно - по поезду Удомля-Бологое).
#171698 миха 28 фев 2013, 15:26
миха:Бологое - Великие Луки то снова в строю! http://rasp.yandex.ru/station/9603153?d ... e=suburban
ЗЫ. А сайт РЖД показывает с разбивкой по Осташкову.
Что то я не понял, псковскую часть маршрута все же СЗППК на себя взяла, или ляп очередной... http://ozd.rzd.ru/news/public/ozd?STRUC ... &id=150550
#172164 гость 02 мар 2013, 23:16
Vitaly1:На псковщине с марта сокращают "безубыточные рельсовые автобусы" (TM) Великие Луки-Дно
а как людям из деревень вообще куда-то добираться?
как раньше, на грузовой садится и прыгать с него, или что они предлагают???
мало того, что половина людей, вообще, останутся без работы, так и учиться дети никак не смогут попасть. по пути следования этого "безубыточного" транспортного средства стооолько деревень и сел, что эти уроды сверху и представить не могут, сколько людей в нем нуждаются каждый день. и утром, и днем, и вечером, как раньше это было.
тоже самое и с поездом Дно-Старая Русса.
#174674 миха 20 мар 2013, 14:25
6634 из Бологое в Окуловку с 8 апреля в 15:19 вм.16:01, замедляют на 43 минуты с длительным перестоем в Алешинке. http://rasp.yandex.ru/thread/6634B_9603 ... 2013-04-08
Экс-гудок пойдет из Новгорода намного раньше нынешнего, в 6:15 http://rasp.yandex.ru/thread/6928ZH_960 ... 2013-04-08

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1