В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#171774 Slon 28 фев 2013, 23:53
С чемоданами не лазили, поскольку это пригород или максимум укаждостолбовый межрегион. Но вы посмотрите, с какими чумоданами у нас летают! говорил же, что грузчики и прочие возненавидели того, кто придумал ставить вещи на колеса.
Так что даже если вы один заходили с вещами, то остальные-то были налегке, а теперь представьте, какое соотношение летящих и встречающих. В принципе, лестница по виртуальному туру понятна.
#171778 Komandor 01 мар 2013, 00:36
да битком было с аэропорта люди ехали с чемоданами
как в метро почти
и ничего
а уж если пустят москва-сочи то вообще без проблемм
в плане-посадки-высадки(в плацкарт то вхолят и выходят и ничего!
#171779 Slon 01 мар 2013, 01:41
Увидите. Если вы не смотрели ничего по вагону, то посмотрите: на лестнице один человек нормальной комплекции проходит впритык, и лестница еще и под углом.
Интересно, так всё запущено в аэропорты, что обязательно нужно городить огород? Уж сколько раз твердили миру, что нужны не поезда большой вместимости, а малые интервалы между ними.
#171781 Владиcлав 01 мар 2013, 02:25
Slon:Интересно, так всё запущено в аэропорты, что обязательно нужно городить огород? Уж сколько раз твердили миру, что нужны не поезда большой вместимости, а малые интервалы между ними.
+100!
#171988 ЛВЧД-16 02 мар 2013, 08:12
На нынешнем 104-ом, вагоны не будут менять это точно! Сейчас во всю начался пошив оригинальных штор-портьеров для вагонов на рейс Адлер-Москва, по размерам оконных рам, далеко не соответствующих для окон двухэтажек. Так же будут приобретены новые ковровые дорожки. Изменится график работы поездных бригад, обслуживающих данный маршрут. Так же, обслуживающий персонал, данного поезда, пройдет аттестацию.
К июню-июлю обещают закончить пошив и предать составу новый лик.
#171999 Slon 02 мар 2013, 10:35
ЛВЧД-16:На нынешнем 104-ом, вагоны не будут менять это точно!
Изменится график работы поездных бригад, обслуживающих данный маршрут.
И расписание.
Отдадут кому-нибудь другому, если что. Как будто принцип "выкрасить и выбросить" у нас незнаком ::'(:

Хоть бы не позорились и как раз поменяли - видеть СВ днепра ужасно.
#172017 Komandor 02 мар 2013, 11:57
сделают ещё один бешеный двух-этажный в адлер в дополнение к 102 и 104
#172024 v-tmb 02 мар 2013, 12:40
В двухэтажных какие-то другие оконные рамы? Что самое интересное: к июню-июлю - именно в июле и пообещали пустить двухэтажник. Совпадение?
#172030 Slon 02 мар 2013, 13:03
Komandor:сделают ещё один бешеный двух-этажный в адлер в дополнение к 102 и 104
И все по 10 штук будут заполнены ::-D:
#172041 v-tmb 02 мар 2013, 13:57
transsibFAN:На втором этаже окна же явно другие по размеру.
По фотографиям мне так не показалось, потому и спрашиваю. Внешне, вроде, стандартный проем, только ниже расположен.
#172042 v-tmb 02 мар 2013, 13:59
Slon:
Komandor:сделают ещё один бешеный двух-этажный в адлер в дополнение к 102 и 104
И все по 10 штук будут заполнены ::-D:
Не мелочитесь, по 15 ::-D:
#172043 Slon 02 мар 2013, 14:01
Я уже боюсь это говорить Командору - опять же не поверит ::-D: ::-D:
#180442 Антон Ефимов 25 апр 2013, 02:33
Приемочная комиссия одобрила производство на ТВЗ двухэтажных пассажирских вагонов дальнего следования

На Тверском вагоностроительном заводе (ТВЗ, входит в Трансмашхолдинг) приёмочная комиссия рассмотрела результаты разработки двухэтажных пассажирских вагонов локомотивной тяги и вынесла решение о начале их производства.

Приемочная комиссия, состоящая из представителей Федеральной пассажирской компании (ФПК), РЖД, Роспотребнадзора, ВНИИЖТ, проектно-конструкторского бюро пассажирского хозяйства, регионального центра стандартизации и метрологии и других организаций рассмотрела опытные образцы вагонов и их компонентов, результаты испытаний, конструкторскую и эксплуатационную документацию, и приняла решение разрешить производство четырёх модификаций вагонов – купейного (с четырех- и двухместными купе (СВ)), штабного и вагона-ресторана. Поезда будут работать на маршруте Адлер – Москва, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи.

В соответствии с договором, который был заключен между ТВЗ и ФПК в декабре 2010 года, предприятие в течение 2013 года построит для перевозчика 50 двухэтажных вагонов – 38 купейных, 4 штабных, 4 CВ и 4 вагона-ресторана. Предполагается, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. В каждом составе будет 12 купейных вагонов, 1 вагон СВ, 1 штабной и 1 вагон-ресторан. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырёхместными купе – 64 спальных места, вагона СВ – 30 спальных мест, штабного – 50 спальных мест (в том числе 2 специально оборудованных места для проезда инвалида и сопровождающего его лица). В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться 48 посетителей в обеденном зале и 6 человек в баре.

Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость в эксплуатации – 160 км/час. Вагоны выполнены с применением энергосберегающих технологий – централизованное энергоснабжение позволяет снизить энергозатраты на 35 - 40 %.

На ТВЗ ведутся работы по расширению модельного ряда двухэтажных вагонов. Ожидается, что в 2015 году предприятие разработает две модели вагонов с местами для сидения.




http://www.tvz.ru/hot/news_site/tage/24042013.php

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 239