В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172078 KSM 02 мар 2013, 18:28
Я вот только не пойму, почему в областном центре - Твери Вы предлагаете стоять 1 минуту, а в захолустном Бологом 2 и 5 минут?
#172093 Волжанин 02 мар 2013, 20:20
KSM:Я вот только не пойму, почему в областном центре - Твери Вы предлагаете стоять 1 минуту, а в захолустном Бологом 2 и 5 минут?
К сожалению, в Твери нет платформы на боковом пути. Там одна единственная платформа между двумя главными путями. Чтобы поезда могли долго стоять в Твери - надо реконструировать станцию и переносить платформу на боковые пути.
#172099 KSM 02 мар 2013, 20:37
То есть там в это время в обе стороны такой плотный график, что из-за добавления 1 мин. к стоянке в Твери замедлится продвижение всех поездов между Питером и Москвой?
И если уж на то пошло,я думаю, исключение стоянки в Бологое(а у этого поезда она предлагается нетехническая) позволит увеличить стоянку в Твери. Если же график предлагается от балды, то хоть остановки делайте нормальные. А то это на стереотип похоже - раз Тверь - значит 1 минута.
Есть ли у нас где-нибудь в России еще областные центры, где ПДС стоит по 1 минуте?
#172101 KSM 02 мар 2013, 20:39
Волжанин:К сожалению, в Твери нет платформы на боковом пути. Там одна единственная платформа между двумя главными путями. Чтобы поезда могли долго стоять в Твери - надо реконструировать станцию и переносить платформу на боковые пути.
Я не предлагаю стоять долго, я предлагаю 2 минуты, а не 1.Тем более это не Московский, а дальнобойный поезд.
#172102 Slon 02 мар 2013, 20:41
У нас есть краевой центр, в котором один поезд вообще не останавливается. Да и такие же областные можно поискать, если заняться нечем и если это на что-то влияет ::-):
Ну и опять: норматив, что надо останавливаться в областных центрах больше, чем на n минут, в студию.
#172104 KSM 02 мар 2013, 20:50
зато остальные не по 1 минуте стоят.
Если посадка-высадка 50 и более человек, то думаете поезд будет стоять 1 минуту? Он будет стоять пока ему красный флаг держать будут.
Давайте исходить по этому поезду по посадке-высадке в Твери.
Если в графике есть возможность, нафига в областном центре всего минуту делать?
#172106 Slon 02 мар 2013, 20:53
В Тверь тоже не все стоят 1 минуту, а что - там на каждый поезд садится 50 человек?
Знаете, я видел, как за 2-3 минуты садилось, ну, человек 300 - и успели. Потому что не один вагон.
Возможно, нет возможности в графике - можете посмотреть, как ПДСы пачками идут с интервалами 4-5 минут.
#172109 KSM 02 мар 2013, 21:15
насчет 300 человек я очень сильно сомневаюсь. (а если еще и высадка большая?)
ПДС почти нигде не идут с интервалом 4-5 минут, побольше берите (мне на ум только Красная стрела с 4-кой на ум приходят).
Кстати, как пример можно сравнить участок Лиски - Ростов. Летом там настоящее столпотворение пассажирских. У многих есть промежуточные остановки. Сколько там времени на них закладывают?
И вообще мой вопрос был: почему в Твери человек предлагает конкретному поезду остановку всего лишь минуту. Он учитывает очень плотный график пассажирских в это время или он мыслит стереотипно?
#172116 Andrej293 02 мар 2013, 21:29
Можно и 2 минуты в Твери - думаю, что не критично...

П. №0089А СКОРЫЙ П. №0089Ж
Мурманск – Прямой: круглогодично, нечётн. Кисловодск Пасс. –
Кисловодск Пасс. Обратный: круглогодично, чётн. Мурманск
Общ. вр. в пути: 75 ч 17 мин Общ. вр. в пути: 76 ч 51 мин
Пр. Ст. Отпр. Раздельные пункты Расст. Код Э-2 Пр. Ст. Отпр.
П. № 0089 Октябрьская ж.д.
– – 12.44 Мурманск 0 2004200 20.06 – –
************************************************************
– – 20.44 Калашниково 1792 2004455 – – 12.01
– – 20.53 Шлюз 1800 2006006 – – 11.52
– – 20.57 Лихославль 1804 2004454 11.28 0020* 11.48
– – 21.08 Дорошиха 1841 2006002 – – 11.09
21.13 0002 21.15 Тверь 1846 2004600 10.59 0002 11.01
– – 21.37 Редкино 1871 2004453 – – 10.35
– – 21.46 Завидово 1894 2004100 – – 10.27
– – 21.53 Решетниково 1908 2004452 – – 10.20
– – 22.02 Клин 1922 2004451 – – 10.13
– – 22.16 Подсолнечная 1946 2005070 – – 10.04
– – 22.24 Поварово 1 1959 2004432 – – 09.55
– – 22.31 Крюково 1972 2006200 – – 09.45
– – 22.45 Сходня 1981 2005090 – – 09.35
– – 22.59 Химки 1992 2005000 – – 09.24
– – 23.02 Ховрино 1998 2006100 – – 09.18
– – 23.07 Останкино 2004 2005110 – – 09.13
– – 23.20 Москва–Товарная–Октябрьская 2009 2005480 – – 09.08
– – 23.21 Москва–Товарная (САИ ПС) 2010 9990284 – – 09.07
Московская ж.д.
– – 23.24 Пост Алексеевский 2012 2001196 – – 09.05
– – 23.29 Москва–Каланчёвская 2016 2001005 – – 09.01
23.34 0039 00.13 Москва–Курская 2019 2000001 08.26 0029 08.55
– – 00.19 Москва–Товарная–Курская 2022 2001250 – – 08.21
– – 00.26 Люблино–Северное 2029 2001220 – – 08.13
****************************************************************
16.37 – – Кисловодск–Пассажирский 4050 2064050 – – 19.08
П. №0089
KSM:Есть ли у нас где-нибудь в России еще областные центры, где ПДС стоит по 1 минуте?
В России всего 3 областных центра, которые не являются узлами - это Тверь, Липецк и Иркутск, во всех остальных - расположены жд узлы. При этом, Липецк расположен между двумя узловыми станциями (Елец и Грязи). При этом - во всех областных центрах, кроме Твери, Смоленска и Краснодара предусмотрена обязательная смена бригад для всех поездов (исключение - в Воронеже у ряда поездов нет смены бригад).
И только в Тверском областном центре нет платформ на боковых путях....
#172121 Andrej293 02 мар 2013, 21:40
KSM:Кстати, как пример можно сравнить участок Лиски - Ростов. Летом там настоящее столпотворение пассажирских. У многих есть промежуточные остановки. Сколько там времени на них закладывают?
Ну Вы сравнили тоже... В Лисках вообще-то узел, и платформ ни две, а четыре... Тоже самое - Ростов.... Лихая - крупный узел, где пять платформ, и главные пути находятся далеко от вокзала...
#172129 Slon 02 мар 2013, 22:18
KSM:насчет 300 человек я очень сильно сомневаюсь. (а если еще и высадка большая?)
Нет, именно посадка. Я описывал ::-D:
ПДС почти нигде не идут с интервалом 4-5 минут, побольше берите (мне на ум только Красная стрела с 4-кой на ум приходят).
Ну, пусть будет 6 минут. Посмотрите сами, если интересно.
Разумеется, надо смотреть по времени суток плюс глянуть на пригород...
Кстати, как пример можно сравнить участок Лиски - Ростов. Летом там настоящее столпотворение пассажирских. У многих есть промежуточные остановки. Сколько там времени на них закладывают?
По 2. И 3/4 поездов вообще нахрен не сдались... говорил об этом - это тормозит весь пелотон.
И вообще мой вопрос был: почему в Твери человек предлагает конкретному поезду остановку всего лишь минуту. Он учитывает очень плотный график пассажирских в это время или он мыслит стереотипно?
Да нет, это реальность - куда от нее уйти-то? 1-2 минуты несильно различаются, но самое главное: не верю я, что там действительно на все поезда такая посадка, что нужно больше.

Так я говорю, что есть еще один областной центр, в котором не все поезда вообще останавливаются. Он не прозвучал :;-):
#172135 миха 02 мар 2013, 22:28
Спор ни о чем, бо весь график по ГХ ОЖД не катит. В четнную сторону собирает после Твери окна. В нечетную режет идущие друг за дружкой 139/217, 131/145, 43/267, 81/143, и перед Москвой 163.

А 1 минуты большинству поездов действительно мало, сбои по отправлению и красные флажки ситуация рядовая, как для поездов МСК-СПБ так и для транзита. Очень часто наблюдал такую картину - во все вагоны посадка-высадка 0-1-2 человека, а в какой нибудь целая толпа.
Последний раз редактировалось миха 02 мар 2013, 22:44, всего редактировалось 1 раз.
#172138 Slon 02 мар 2013, 22:33
миха: А 1 минуты большинству поездов действительно мало, сбои по отправлению и красные флажки ситуация рядовая, как для поездов МСК-СПБ так и для транзита. Очень часто наблюдал такую картину - во все вагоны посадка-высадка 0-1-2 человека, а в какой нибудь целая толпа.
Но а что с этим сделать при нынешней конфигурации? Тормозить всех? сами понимаете, что это нереально.
Проще как раз, как ныне: если где-то соберется толпа, то придержат на минуту, а если ее не будет, то поедут по графику. При таких раскладах ставить в график запас - вряд ли.
#172148 миха 02 мар 2013, 22:43
В упомянутое выше время увеличить время стоянки поездам по Твери действительно очень сложно, весь график впритык, но просто этой проблемой никогда особо не занимались, в каждом случае нужно смотреть индивидуально. Могу сказать, из личных наблюдений, что 43/267 почти всегда уходит с задержкой 2-3 минуты, т.к. перед ним 6783, 139/217,131/145, последние 2 в минуту редко когда укладываются.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 231