Ну, тогда надо пересматривать стоянку не всем поездам, а тем, где есть потоки - что по Э-3 высчитывается. Тем более всем не нужно, с кучи поездов явно поток минимален. Но у названных вами поездов 2 минуты.
Да, только у 139/217 1 минута, но все равно иногда не хватает, хотя тут еще и сам по себе плотный график.
Есть.... У 4 поездов Смоленск на ходу в обе стороны....Slon:Так я говорю, что есть еще один областной центр, в котором не все поезда вообще останавливаются. Он не прозвучал

В Твери тоже не останавливаются из скорых 63, 1, 3, 53 и 294 Анапа - Мурманск (кажись на боковом сапсан пропускает. т.к. в обратную сторону останавливается).
В другое время - только глухой ночью.... А это не катит, ибо получится проход М-Кур глухой ночью, а этому многие не рады будут..... Или сбор стоянок под обгон бакланами.... Поэтому - выбрано самое оптимальное время, чтобы состав под обгон бакланами не ставить, и чтобы проход мск в приемлимое время был.....миха:Спор ни о чем, бо весь график по ГХ ОЖД не катит. В четнную сторону собирает после Твери окна. В нечетную режет идущие друг за дружкой 139/217, 131/145, 43/267, 81/143, и перед Москвой 163.
И что толку, что оно выбрано, если забито все наглухо.Andrej293: Поэтому - выбрано самое оптимальное время
А какое по Вашему время должно быть???миха:И что толку, что оно выбрано, если забито все наглухо.Andrej293: Поэтому - выбрано самое оптимальное время
Не знаю, Вы же график предлагаете, а не я. Мне этот поезд не нужен, да и другим тоже, как видим.
А что Вы подразумеваете под ж/д узлами? Вообще-то ж/д узлом называется станция, где сходятся 3 и более линий. И не обязательно на этой станции пасс. поезд будет иметь техстоянку (пример- Ярославль -главный).Andrej293:В России всего 3 областных центра, которые не являются узлами - это Тверь, Липецк и Иркутск, во всех остальных - расположены жд узлы. При этом, Липецк расположен между двумя узловыми станциями (Елец и Грязи). При этом - во всех областных центрах, кроме Твери, Смоленска и Краснодара предусмотрена обязательная смена бригад для всех поездов (исключение - в Воронеже у ряда поездов нет смены бригад).
И только в Тверском областном центре нет платформ на боковых путях....
Если уж Вы считаете областные (краевые, республиканские) центры, где станция неузловые, то я могу Вам навскидку добавить Казань1,2, Красноярск, Читу, Саранск, Астрахань, Кострому и т.д.
Совсем необязательно в областных центрах будет смена локомотивов или бригад. По Южному ходу ГЖД большинству транзитных поездов смена бригад была перенесена из Казани в Канаш, в Туле разве что-то меняется по магистральному направлению? В Курске думаю тоже. От Брянска до Сухиничей тоже очень маленькое плечо получается. Сюда можно добавить Тамбов и Саранск, дальше вспоминать не хочется.
Если Вы не знаете таких вещей, то какой смысл предлагать графики, пускай этим занимаются профессионалы.
На участке Лиски - Ростов я предлагал обратить внимание на продолжительность остановок на промежуточных станциях, а не на технических.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Железнодорожный_узелKSM:А что Вы подразумеваете под ж/д узлами? Вообще-то ж/д узлом называется станция, где сходятся 3 и более линий.
Казанский узел - это не только станция Казань, а ещё и Свияжск. К тому же я говорил только про областные центры. А Астраханским узлом вообще считается участок Аксараская-Астрахань (в том числе ответсвление на Казахстан)...KSM:И не обязательно на этой станции пасс. поезд будет иметь техстоянку (пример- Ярославль -главный).
Если уж Вы считаете областные (краевые, республиканские) центры, где станция неузловые, то я могу Вам навскидку добавить Казань1,2, Красноярск, Читу, Саранск, Астрахань, Кострому и т.д.
А Тамбов когда узлом быть перестал? Там вообще-то две линии отделяются (Тамбов-Ртищево-Саратов; Тамбов-Балашов-Петров Вал-Камышин от ГХ ЮВ (Михуринск-Тамбов). Про Кострому, извените, забыл.... Да и какое в Костроме движение, что Вы её в аргумент ставите?

Не обязательно так, но в большинстве областных центров - меняют (Астрахань, Волгоград, Саратов, Ростов, Пермь, Екатеринбург, Омск, Новосибирск и т.д.)...KSM:Совсем необязательно в областных центрах будет смена локомотивов или бригад.
А разве там мало поездов в глуши останавливается??KSM:На участке Лиски - Ростов я предлагал обратить внимание на продолжительность остановок на промежуточных станциях, а не на технических.
#172248
Гость
03 мар 2013, 14:44
Еще из областных центров, где не все ПДС останавливаются - Калуга
Наконец-то!Гость:Еще из областных центров, где не все ПДС останавливаются - Калуга

В Туле 825 Орловский экспресс не останавливается. Учитывая, что ст. Брянск-льговский находится в черте Брянска, то и в Брянске тоже можно считать, что не все поезда останавливаются.Slon:Наконец-то!Гость:Еще из областных центров, где не все ПДС останавливаются - Калуга
#172265
Гость
03 мар 2013, 16:11
Не, Брянск не катит - ведь на Брянске-Орловском то поезда останавливаются. Речь о том, что вообще в областном центре ПДС не останавливаются, а не на какой-то конкретной станции в пределах города. Экспресс в Туле - случай особый, остальные ПДС там все останавливаются. Здесь еще действительно можно отметить Смоленск, но там вроде только тройка не останавливается (про семерку не помню, лень лезть в Э-3)
А вот Калугу несколько поездов пролетают со свистом, даже и не думая останавливаться
А вот Калугу несколько поездов пролетают со свистом, даже и не думая останавливаться

Ну и в каком документе Вы вычитали, что Казанский узел начинается со Свияжска? А что не от Канаша?Andrej293:Казанский узел - это не только станция Казань, а ещё и Свияжск. К тому же я говорил только про областные центры. А Астраханским узлом вообще считается участок Аксараская-Астрахань (в том числе ответсвление на Казахстан)...
А Тамбов когда узлом быть перестал? Там вообще-то две линии отделяются (Тамбов-Ртищево-Саратов; Тамбов-Балашов-Петров Вал-Камышин от ГХ ЮВ (Михуринск-Тамбов). Про Кострому, извените, забыл.... Да и какое в Костроме движение, что Вы её в аргумент ставите?
Астраханский узел длиной в 50км. Это что-то просто невероятное.
Про Тамбов я и не писал, что он не является ж/д узлом.
Вы же про смену писали: во всех областных центрах, кроме Твери, Смоленска и Краснодара предусмотрена обязательная смена бригад для всех поездов Я Вам написал, что это не так.
Про участок Лиски - Ростов. Имеем участок с очень плотным пасажирским движением. Имеем на этом участке промежуточные станции (типа Новочеркасск, Шахтная, Сулин, Чертково, Миллерово и др.). На этих станциях ряд пассажирских поездов имеют остановки. У них там везде 1 минута что ли? (Тверь мы можем рассматривать с той же точки зрения - как промежуточную остановку, хоть там и скоростной участок, но и Тверь областной центр).
Ну про Казань я немного неправильно написал, Станции Казань 1,2 не являются узловыми. Правда тогда уж если четко следовать определению ж/д узла, то и Иркутск будет считаться ж/д узлом, да в принципе и Липецк со станциями Липецк, Чугун, Казинка.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: anton121, Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 237