В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172267 KSM 03 мар 2013, 16:18
Гость:Не, Брянск не катит - ведь на Брянске-Орловском то поезда останавливаются. Речь о том, что вообще в областном центре ПДС не останавливаются, а не на какой-то конкретной станции в пределах города. Экспресс в Туле - случай особый, остальные ПДС там все останавливаются. Здесь еще действительно можно отметить Смоленск, но там вроде только тройка не останавливается (про семерку не помню, лень лезть в Э-3)
А вот Калугу несколько поездов пролетают со свистом, даже и не думая останавливаться ::-D:
А я думаю Брянск катит для поездов, не заходящих на станцию Брянск- Орловский.
Калуга 2? А сколько там до города ехать? Я бы ее не считал вообще.
#172268 Slon 03 мар 2013, 16:21
KSM:Про участок Лиски - Ростов. Имеем участок с очень плотным пасажирским движением. Имеем на этом участке промежуточные станции (типа Новочеркасск, Шахтная, Сулин, Чертково, Миллерово и др.). На этих станциях ряд пассажирских поездов имеют остановки. У них там везде 1 минута что ли?
В большинстве случаев 2 минуты, если это что-то меняет.
Но они в том же большинстве случаев не нужны совершенно.
(Тверь мы можем рассматривать с той же точки зрения - как промежуточную остановку, хоть там и скоростной участок, но и Тверь областной центр).
Ну вот так случилось, что те станции имеют иное путевое развитие, нежели Тверь. Есть часть стоянок и по 10, и по 40 минут под обгон, и технически это осуществимо.
#172269 Альберт К 03 мар 2013, 16:31
Andrej293:В России всего 3 областных центра, которые не являются узлами - это Тверь, Липецк и Иркутск, во всех остальных - расположены жд узлы.
Это Вы погорячились от Иркутска-Сортировочного отходит грузовой обход на Гончарово, хош не хош, три направления.
#172271 KSM 03 мар 2013, 16:35
Slon:Ну вот так случилось, что те станции имеют иное путевое развитие, нежели Тверь. Есть часть стоянок и по 10, и по 40 минут под обгон, и технически это осуществимо.
Речь не идет про обгон, речь идет о том, что в Твери нужно делать стоянку 2 минуты, а не одну.
#172272 Slon 03 мар 2013, 16:38
Вы уже придираетесь ::-D: я же говорю, что если будет зачем, постоит и 2, и 3 минуты (и вы этого не отрицаете), а если незачем, если нет посадки, то и 1 минуты хватит.
#172274 Alexey OZD 03 мар 2013, 16:49
Тверь - конечно же, особый случай. В связи с интенсивностью движения.
Но две минуты вместо одной - наверное, могли бы сделать всем поездам. Если б захотели.
Видимо, посчитали, что и одной - будет достаточно.

Я думаю, там вся причина - в необходимости выдерживать пятиминутные интервалы между ПДСами в пиковые часы (например, в ночное время). В том числе - в тех случаях, когда поезда, идущие один за другим, в Твери останавливаются. Видимо, если сделать стоянку 2 минуты, то этот интервал выдержать не удастся : его придётся увеличить до 6-7 минут, а для ГХ ОЖД это критично.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172276 Slon 03 мар 2013, 16:53
Просто надо ставить вопрос о реконструкции станции. Возможно, об этом речь не идет и потому, что нет необходимости, что потоки действительно невелики и единичны.
#172278 Alexey OZD 03 мар 2013, 17:02
Вообще-то, 400 тысяч жителей - это не очень мало. Есть областные центры и поменьше Твери.
Ха ! Знаете, какие поезда там стабильно стоят две минуты ? "САПСАНЫ" ! ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172280 Slon 03 мар 2013, 17:19
Да не раз говорилось, что от размера города генерируемый им пасспоток напрямую зависит слабо. Если звезды зажигают - значит, кому-то нужно...
С сапсана из Мск, кстати, высадку видел.
#172293 KSM 03 мар 2013, 18:26
Slon:Вы уже придираетесь ::-D: я же говорю, что если будет зачем, постоит и 2, и 3 минуты (и вы этого не отрицаете), а если незачем, если нет посадки, то и 1 минуты хватит.
Почему же по всей России длительность стандартной промежуточной остановки 2 минуты?
А если нет посадки, то и стоять незачем.
#172294 KSM 03 мар 2013, 18:31
Alexey OZD:Тверь - конечно же, особый случай. В связи с интенсивностью движения.
Но две минуты вместо одной - наверное, могли бы сделать всем поездам. Если б захотели.
Видимо, посчитали, что и одной - будет достаточно.
Здесь человек график предлагает, вот я и поинтересовался почему 1 минута?
Alexey OZD:Я думаю, там вся причина - в необходимости выдерживать пятиминутные интервалы между ПДСами в пиковые часы (например, в ночное время). В том числе - в тех случаях, когда поезда, идущие один за другим, в Твери останавливаются. Видимо, если сделать стоянку 2 минуты, то этот интервал выдержать не удастся : его придётся увеличить до 6-7 минут, а для ГХ ОЖД это критично.
А для участка Лиски - Ростов с аналогичной ( а может и больше летом) плотностью движения не критично.
#172298 Alexey OZD 03 мар 2013, 19:01
KSM: Здесь человек график предлагает, вот я и поинтересовался почему 1 минута?
- а я с Вами, KSM, по сути, согласился.

Это я на мысль Слона ответил, что, мол, возможно, что в Твери пасспотоки "невелики и единичны".
Вот с этим я согласиться не могу. ::-):

Я ещё думаю, что в Твери просто не хотят старый вокзал сносить, между главными путями.
Так как он имеет историческую ценность.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172311 Slon 03 мар 2013, 19:58
Дело не совсем в этом.
Думаю, что действительно - раз 1 минута против привычных 2, то что-то за этим стоит. Скорости ГХ, конечно, выше, чем на россошанском.
Насчет потоков - предполагаю, из ряда соображений, но это не суть в данной теме ::-D: но насчет того, что нельзя проводить прямые параллели между количеством населения и генерируемыми потоками, говорили, и не раз.
По поводу вокзала - речь, конечно, не идет о сносе и проч., надо делать боковые пути пригодными для остановок поездов. Как - вопрос не ко мне :;-): в голову приходит станция Лиски, как старый вокзал Георгиу-Деж оказался посреди станции.
Но в любом случае при фантазиях о расписаниях учитывать статус-кво придется...
#172317 Alexey OZD 03 мар 2013, 20:33
Для увеличения скорости безостановочного прохода по Твери - как раз-таки, было бы неплохо старый островной вокзал снести. И главные пути можно будет спрямить, и место для платформ у боковых путей появится.
Но этого не будут делать, думаю, потому, что, во-первых, Тверь - крупный город, и вокзал имеет (повторюсь) историческую ценность, а во-вторых, потому, что почти все "Сапсаны" (ради которых, в основном, такие "радикальные" методы и применяются) в Твери ОСТАНАВЛИВАЮТСЯ.

Вообще-то, абсолютно все старинные вокзалы линии Санкт-Петербург - Москва имеют историческую ценность (они ведь построены одним архитектором и в рамках одного огромного проекта - всей линии), но снесли пока только вокзал в Окуловке. Знаете, мне кажется, что в целях дальнейшего уменьшения времени хода "Сапсанов" следующим вполне может быть снесён вокзал в Спирово. Это только вопрос времени.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Liski, Фыва Цукен и гости: 246