Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#172666 Фыва Цукен 06 мар 2013, 15:16
вот стало мне интересно - зачем сабж делает крюк через саратов? для осуществления связи саратов-баку? а она нужна?

ну даже если нужна - может, проще от саратова пару вагонов в урбах притащить (да хоть отдельным локомотивом), чем весь поезд крюком гонять?
#172668 Andrej293 06 мар 2013, 15:32
упс... что-то меня и вправду проглючило не на шутку ::-(:

сорри, своё сообщение выше я отредактировал.

прошу прощения - ф.ц. :*SORRY*:
#172672 Nikolay 06 мар 2013, 16:09
Фыва Цукен:вот стало мне интересно - зачем сабж делает крюк через саратов? для осуществления связи саратов-баку? а она нужна?
По крайней мере когда я ехал на сабже в 2010 г, то один мужик таки ехал из Саратова в Баку :;-):
#172675 Фыва Цукен 06 мар 2013, 16:21
Nikolay:По крайней мере когда я ехал на сабже в 2010 г, то один мужик таки ехал из Саратова в Баку :;-):
етта черезвычайно перспективно ::-D:

щас попробую догадаться, кто это был. акулов? или якунин? ::-D: ::-D: ::-D:
#172677 Andrej293 06 мар 2013, 16:27
Фыва Цукен: зачем сабж делает крюк через саратов? для осуществления связи саратов-баку? а она нужна?
Может быть и не нажна! Вот только врядли Приволжская дорога согласится 100 вёрст тащить прицепки из Саратова в Урбах отдельным локомотивом... А у других сабжей, которые идут через Саратов в Урбахе стоянка 2-3 минуты... К тому же, кроме Саратова состав проходит ещё и через Балаково и Сенную.... И потом - сейчас у этого поезда смена локомотива между Самарой и Астраханью только одна - в Саратове, а так придётся ещё в Ершове смену локомотива делать..... ИМХО, врядли Приволжская дорога на всё это согласится....
#172678 SM@TRON 06 мар 2013, 16:34
Если не ошибаюсь, Баку - Тюмень это поезд газовиков и нефтяников, которым Саратов и уж тем-более Балаково - глубоко пофиг.

С уважением, Евгений.
#172679 Andrej293 06 мар 2013, 16:46
SM@TRON:Если не ошибаюсь, Баку - Тюмень это поезд газовиков и нефтяников, которым Саратов и уж тем-более Балаково - глубоко пофиг.
Может быть и пофиг, вот только понравится ли это Саратову?! На этот вопрос у меня ответа нет.. Что касаемо прицепок, то логичнее - пускать их от Саратова до Волгограда, а в Волгограде цеплять к поезду Москва-Баку...
#172680 Фыва Цукен 06 мар 2013, 16:54
Andrej293:только понравится ли это Саратову?!
да вот что-то я сомневаюсь, что из саратова такой большой поток в баку имеется. потом, опять же -
Andrej293:Что касаемо прицепок, то логичнее - пускать их от Саратова до Волгограда, а в Волгограде цеплять к поезду Москва-Баку...
#172687 Andrej293 06 мар 2013, 17:20
Фыва Цукен:да вот что-то я сомневаюсь, что из саратова такой большой поток в баку имеется. потом, опять же -
Andrej293:Что касаемо прицепок, то логичнее - пускать их от Саратова до Волгограда, а в Волгограде цеплять к поезду Москва-Баку...
Да хрен его знает этот Саратов.... Знаю, что из Саратова в Ташкент сразу 2 поезда ходят (Узбекского формирования), + ещё поезд Саратов-Худжанд..... Нахрена Саратову 2 поезда в Ташкент?!
#172693 transsibFAN 06 мар 2013, 18:01
SM@TRON:Если не ошибаюсь, Баку - Тюмень это поезд газовиков и нефтяников, которым Саратов и уж тем-более Балаково - глубоко пофиг.
Это поезд, развозящий работяг из Азербайджана и Дагестана по Поволжью, Уралу и Сибири. Поэтому он все города подряд и цепляет, и Саратов тут не исключение.
Фыва Цукен:да вот что-то я сомневаюсь, что из саратова такой большой поток в баку имеется.
На один-два вагона наберется. Что при составности данного поезда вагонов в 8-10 не так уж мало.
#172731 Shadow 06 мар 2013, 23:08
transsibFAN:Это поезд, развозящий работяг из Азербайджана и Дагестана по Поволжью, Уралу и Сибири. Поэтому он все города подряд и цепляет, и Саратов тут не исключение.
Вот она какая - трудовая миграция :=-O: ::-(:
#172759 Фыва Цукен 07 мар 2013, 10:09
transsibFAN:
Фыва Цукен:да вот что-то я сомневаюсь, что из саратова такой большой поток в баку имеется.
На один-два вагона наберется. Что при составности данного поезда вагонов в 8-10 не так уж мало.
один вагон - ладно, но два? что, тюмень, ебург, челябинск, уфа, самара, а также все промежуточные пункты вместе дают поток всего в 3-4 раза больший, чем саратов с балаковом? что-то не верится.

а один вагон, имхо, лучше бы прицепкой через волгоград пустить, чем возить поезд кренделями, да ещё по участкам с практически горным профилем (от балакова до саратова).
#172764 Владимир Дукин 07 мар 2013, 10:18
Саратов-Баку можно организовать прицепку по Волгограду к поезду 55/56, к примеру, или через Астрахань к поезду 373/374. Ес-но лучше маршрут проложить через Урбах-Ершов-Пугачёвск-Самару.
Кстати, посмотрел служебку Приволжской ж.д. за 1982 год, так 3 поезда шли через Челябинск-Орск-Никель-Тау-Кандагач-Макат-Гурьев-Ганюшкино-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Грозный-Мин.Воды...
При этом поезд 389/390 Свердловск/Челябинск-Адлер шёл по времени таким путём почти одинаково с п.83/84 Свердловск-Сочи через Казань-Саранск-Пензу-Балашов-1-Георгиу-Деж-Ростов-Армавир...
В сети
#172777 Фыва Цукен 07 мар 2013, 10:52
Владимир Дукин:Ес-но лучше маршрут проложить через Урбах-Ершов-Пугачёвск-Самару.
ну так да, я как раз об этом.
Владимир Дукин:3 поезда шли через Челябинск-Орск-Никель-Тау-Кандагач-Макат-Гурьев-Ганюшкино-Астрахань-Кизляр-Гудермес-Грозный-Мин.Воды...
я, кстати, открывал тут тему "транзит через казахстан" с предложением гонять по этому маршруту какие-нить летние допы. ну да, 4 погранконтроля есть - но для допов это не так страшно.
#172836 transsibFAN 07 мар 2013, 20:28
Фыва Цукен:один вагон - ладно, но два? что, тюмень, ебург, челябинск, уфа, самара, а также все промежуточные пункты вместе дают поток всего в 3-4 раза больший, чем саратов с балаковом? что-то не верится.
Вполне может быть. Учтите, что из всех перечисленных выше городов авиация оттягивает изрядную долю пассажиропотока, а Саратов, в отличие от них, город с крайне дохлым авиасообщением. Поэтому и сохраняется там достаточно высокий по нынешним меркам поток на ж.д. (отсюда и два поезда в Узбекистан, которым выше удивлялись).
Фыва Цукен:я, кстати, открывал тут тему "транзит через казахстан" с предложением гонять по этому маршруту какие-нить летние допы. ну да, 4 погранконтроля есть - но для допов это не так страшно.
А кого повезем в таком допе? Прямой паксопоток Сибирь - ЧПК нынче и так невелик из-за высокой цены и неприлично долгого времени в пути, а если еще будут 4 таможни в виде бонуса, так последний дальнобойный пассажир разбежится. Казахов? Можно, но наберется ли достаточно народу - Астана - Адлер-то полупустой ходит.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1