Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172307 nataly-m 03 мар 2013, 19:42
"Быва-ает!"(c)
Я, например, помню полчища тараканов в тагильском - тогда уже "Малахите".
Везли с Урала саженцы жимолости, так развернули дома влажный мешочек у корневища - и там ТАРАКАНЫ! ::-D:
#172308 transsibFAN 03 мар 2013, 19:46
Тараканы еще туда-сюда. А вот представьте себе появление маленькой серой мышки в купе, где едут четыре дамы ::-D: Я сию сцену запомнил наверное на всю жизнь, хотя мне было лет 5 и наше купе находилось через 2 или 3 от того, в котором происходил триллер ::-D: ::-D:
#172557 nataly-m 05 мар 2013, 15:23
Фильм "Путешествие достойных", 1979 год, реж. Хабиб Файзиев (Узбекфильм).

Описание: Из Ташкента в Бухару едут на экскурсию в каникулы пионеры, выбранные из самых лучших, но для двух пионеров Шахира и Витьки эта поездка прежде всего возможность отыскать сокровища...


И тут киндеров везут в купе!

Вагончики-то разные
Это чисто узбекская климатическая особенность - так низко опускать окно, или в старых вагонах действительно конструктивно предусматривалось?.
А изнутри дети возле окон не только закрытых, но и со спущенными шторами :;-):

как "запалили" муляж! причем тут он белый...
... а тут, похоже, линкруст! ::-D:
прибытие в Бухару :;-):
#172571 Антон Ефимов 05 мар 2013, 17:22
nataly-m:
И тут киндеров везут в купе!
А садятся в плацку постройки рубежа 60-х гг. ::-):
#172580 SM@TRON 05 мар 2013, 18:34
nataly-m:
Это чисто узбекская климатическая особенность - так низко опускать окно, или в старых вагонах действительно конструктивно предусматривалось?...
Почти у всех вагонов с опускными окнами могло так "опускаться". Четыре болта (на трёхгранке) по бокам рамы ослабляешь и окно "проваливается" вниз. Таким-же макаром - окна "запечатывают" на зиму (только болты ес-но затягивают).

С уважением, Евгений.
#172609 nataly-m 05 мар 2013, 21:11
Антон Ефимов:А садятся в плацку постройки рубежа 60-х гг. ::-):
а не широковат ли промежуток между гофрами, чтоб там еще третий сверху спрятался?..
или какой еще признак на плацку указыает, просветите!
#172614 Антон Ефимов 05 мар 2013, 21:24
nataly-m:а не широковат ли промежуток между гофрами, чтоб там еще третий сверху спрятался?
Не, нормален ::-):
nataly-m:или какой еще признак на плацку указыает, просветите!
По приведенному кадру проблематично "пришить" что-нибудь ещё.
#172617 serg 05 мар 2013, 21:31
SM@TRON:
nataly-m:
Это чисто узбекская климатическая особенность - так низко опускать окно, или в старых вагонах действительно конструктивно предусматривалось?...
Почти у всех вагонов с опускными окнами могло так "опускаться". Четыре болта (на трёхгранке) по бокам рамы ослабляешь и окно "проваливается" вниз. Таким-же макаром - окна "запечатывают" на зиму (только болты ес-но затягивают).
Не знаю. У нас это называлось "сорвать окно" - в такое положение его можно было перевести только, если резко и с очень большой силой рвануть вниз, причем вверх оно после этого не поднималось. Для возвращения окна в исходное состояние вызывался ПЭМ, который разбирал раму и возвращал окно в исходное состояние. Если б это было предусмотрено конструктивно, то, думаю, что в жаркую погоду окна так бы открывались в каждом втором вагоне.
#172622 SM@TRON 05 мар 2013, 22:31
В штатном режиме это и не предусмотрено. Но конструкция рамы, вполне позволяет открыть таким "макаром" окно хоть "ниже плинтуса". Это можно сделать даже без помощи ПЭМа, и раму разбирать вовсе необязательно (чуть выше я рассказал как это делается). Любой проводник (ес-но мужик) с трёхгранкой на это способен. Сам видел и делал подобное не раз. Особенно это актуально после зимы или если окно "заклинит" в одном положении.
Кстати, на Среднеазиатских ж.д. опущенные до упора рамы, вполне нормальное явление. Естественно из-за жары - кондеев-то почти нигде не было, либо не работали толком. Вот и приходилось спасаться таким образом. У них и в электричках нижнюю часть окна частенько снимают.

С уважением, Евгений.
#172821 nataly-m 07 мар 2013, 17:45
Фильм "Русская симфония", 1994 год, реж. Константин Лопушанский

Описание: Фантасмагорическая притча о Страшном суде, действие которой происходит в современной России.

#172857 Slon 07 мар 2013, 23:14
Эдакий шутливый коллаж-монтаж ::-D:
Предположить, что источник забугорный, несложно, а есть ли у кого мысли - на что это похоже?
Увидено и потом найдено в инете в "Теленеделе" № 9/2013.

#172861 SM@TRON 07 мар 2013, 23:31
Вот такие фото нашлись в ЖЖ у коллеги heming (Венгерская "купейная" сидячка 2-го класса):



http://heming-fromelko.livejournal.com/13153.html

Вроде похоже?

С уважением, Евгений.
#172862 SM@TRON 07 мар 2013, 23:34
А вот словенская купейная сидячка:



Взято оттуда-же.

С уважением, Евгений.
#172874 SM@TRON 08 мар 2013, 07:38
Насколько я понял - эти сидячки строились Гёрлицем почти для всей Восточной Европы (модель Y/B + различные производные а-ля венгерский Bm). Т.е. в принципе, все они одинаковые (различия в разных странах минимальны). А отличия сидений на фото... скорей всего это какой-нибудь местный ремонт (КР/КВР или что-то подобное), т.к. эти вагоны уже довольно старые. Интересно было-бы узнать мнение коллеги t.k. по этому поводу.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Serge&, zz27 и гости: 11