Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#172851 Slon 07 мар 2013, 22:53
Alexey OZD: Нету лишних электровозов... вагонов, которые должны кататься пару-тройку раз в месяц... И лишних бригад проводников, наверное, тоже особо нет...
И патронов тоже нет ::-D:

Komandor:кстати цена на плацкарт сегодня аккурат в полтора раза и выше(летом такая же будет)
купе ненамного дороже цены плацкарта стартовало и держалось не день и не два
Занавес...
#172853 NikolayBordovskiy 07 мар 2013, 22:56
Кажется, динамическое ценообразование отлично работает - второй этап перенесли с 1 июля на 26 мая.
Маршруты второго этапа, с даты отправления 26 мая 2013 г.:
Москва – Адлер – Москва,
Москва – Ростов-на-Дону – Москва,
Москва – Екатеринбург – Москва,
Москва – Архангельск – Москва,
Москва – Чебоксары – Москва,
Москва – Волгоград – Москва,
Москва – Мурманск – Москва,
Москва – Самара – Москва,
Москва – Казань – Москва,
Москва – Кисловодск – Москва,
Санкт-Петербург – Адлер – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Волгоград – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Самара – Санкт-Петербург,
Санкт-Петербург – Кисловодск – Санкт-Петербург.
http://pass.rzd.ru/static/public/pass?STRUCTURE_ID=5227
#172855 Slon 07 мар 2013, 23:11
Почему бы не пограбить население еще, раз хорошо получается? :]:-O:
Не говоря о лицемерии насчет выбора тарифов и не веселясь больше, что, оказывается, в СВ бывает 20 купе в вагоне, в купейных - 36, а в сидячке и вовсе 68 купе в одном бедном вагоне ::'(:
#172859 Villisun 07 мар 2013, 23:19
Slon:Почему бы не пограбить население еще, раз хорошо получается? :]:-O:
Это не грабеж, а простое раскулачивание зажиточных Нерезиновичей!
А также господ из града Петра!
Последний раз редактировалось Villisun 07 мар 2013, 23:23, всего редактировалось 1 раз.

Замысел без умысла - вымысел!
#172860 Villisun 07 мар 2013, 23:22
Komandor:про отдых скажу
популярность наших курортов в том что нужен только кошелёк и паспорт российский и уже через час можно сидеть в поезде и на след день купаться-загорать и морально дизориентироваться
по простому-свобода
не привязанность ни к чему
за бугром в большинстве стран и курортов нет таких ощущений -а ведь в отпуске ценно то что ты свободен и по максимуму!!
На российском курорте можно быть свободным? Ну если только бросить все и уехать обратно в любой момент!

Замысел без умысла - вымысел!
#172867 Slon 08 мар 2013, 00:04
Villisun: Это не грабеж, а простое раскулачивание зажиточных Нерезиновичей!
А также господ из града Петра!
С учетом наличия альтернатив, о чем кричится на всех углах - особенно развития той же авиации - это дополнительная потеря пассажира.
Еще автобусы в Чебоксары или Ростов пойдут. В Ростов и рейсов прибавится.
#172868 Komandor 08 мар 2013, 00:44
в ростов и так ходит не мало автобусов
ростовчане на них любят в мск а вот москвичи в ростов в основном поездом
#172870 Villisun 08 мар 2013, 06:45
Slon:Будет больше и автобусов, и самолетов. А если подумать, то поток больше как раз ростовчан.
Автобусов - да, а вот пропускная способность московского авиаузла - на пределе, поэтому увеличение числа рейсов под большим сомнением. Ну и пусть ездят! А лучше, пусть дома сидят! ::P:

Замысел без умысла - вымысел!
#172872 Владиcлав 08 мар 2013, 07:04
Пропускная способность - не ограничивавший фактор. Во-первых, могут заменить менее прибыльные рейсы более прибыльными. Во-вторых в отличие от ЖД, в аэропортах постоянно появляются новые терминалы, взлетные полосы и тд
#172881 v-tmb 08 мар 2013, 10:27
Komandor:в ростов и так ходит не мало автобусов
ростовчане на них любят в мск а вот москвичи в ростов в основном поездом
На наполняемость ростовских фирмачей посмотрите для начала. А то опять заключение не понятно на чем основанное. Что за наблюдения лежат в основе ваших выводов? Может поделитесь ::-D:
#172882 Vitaly1 08 мар 2013, 10:35
Villisun:Автобусов - да, а вот пропускная способность московского авиаузла - на пределе, поэтому увеличение числа рейсов под большим сомнением.
Разве та же Внучка настолько загружена? А так, с подобной ценовой политикой ПИДа можно будет всюду А-380 ставить, причем, даже на расстояния типа Москва-Нижний.
#172884 Slon 08 мар 2013, 10:51
Villisun: Автобусов - да, а вот пропускная способность московского авиаузла - на пределе,
Это вам так кажется.
Ресурсы для модернизации есть, об этом не раз говорили и писали, но дело даже не в этом.
поэтому увеличение числа рейсов под большим сомнением.
Ну почему же? Там, где был арбуз на 100 мест, полетит арбуз на 200 - какие проблемы? Терминал пропустит, нетрудно понять, что он рассчитан не на 100-местный рейс.
И никакой перегрузки неба не будет, а загрузка МАУ именно в небе, а не на земле. Сейчас по многим направлениям в непиковое время ставят небольшие самолеты, но проблем заменить их на более вместительные - немного, в этом и объективное преимущество авиа перед жд.
Ну и пусть ездят! А лучше, пусть дома сидят! ::P:
Я думаю, что это они сами решат.
#172888 serg 08 мар 2013, 11:56
Villisun:
serg:
Владиcлав: В ту же Турцию у меня брат платил 90 т.р. за путевку потому как все дешевое разобрано было.
Для Турции это неактуально, а по курортному отдыху в Европе (Испания, Италия, Греция) уже достаточное количество людей бронируют отели/виллы самостоятельно и покупают билеты без помощи туроператоров (которые в нашей стране ленивы и просто зажрались). Получается и дешевле и качественнее...
ОФФ.
Качественнее в разы! У людей уже сложился стереотип о сложности и недоступности поездок за бугор, особенно если все делать самому. Этим и пользуются вконец уж оборзевшие туроператоры. Но иногда к ним обращаться стоит: когда сроки подачи на визу уже закончились, а у тебя в паспорте красуется действующий мультишенген. Тогда путевка стоит чуть дороже простого авиаперелета.
А вот если еще и въезд в Европу сделают безвизовым (думаю, что это произойдет лет через пять), то, думаю, что на направлении Москва-Сочи в летний период будет хватать и одного поезда.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 20