В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173038 Антон Ефимов 09 мар 2013, 21:44
Вспомнил, це проделки Конотопского ЗРДП в объеме КРП (КР с продлением срока службы), вот купейник:
#173040 Gfif 09 мар 2013, 22:07
Wowan:2) На всех известных фотографиях видна таблица "Мест 24", т.е. это миксты. ВСЕ миксты! Что 11-гофровые на фотках 1965 года, на скрине из фильма 1971 года, что 12-гофровые в 1981-м. Нет ни одной фотки, где была бы видна надпись "Мест 16".
Изображение

Высадка пассажиров после прибытия "Красной стрелы" на Ленинградский вокзал Москвы, зима 1983-1984 годов.
По номерам известны три таких вагона, которые в Стреле работали. Вероятно был ещё один. Естественно это спецзаказ, а не серия, и тем более не переделка.

С уважением, Павел Дунаев
#173042 Slon 09 мар 2013, 22:38
Антон Ефимов:Вспомнил, це проделки Конотопского ЗРДП в объеме КРП (КР с продлением срока службы
Ну таки это ж не КВЗ, как предполагалось в начале ::-D:
#173051 Wowan 10 мар 2013, 02:26
Gfif:Естественно это спецзаказ, а не серия, и тем более не переделка.
Спасибо за фото.
Ну тогда выходит, что спецзаказ на 3-4 вагона в кузове находившегося на тот момент в серии микста 61-504. Хотя в таком случае остается вопрос, почему вагону присвоили обозначение 23сб. Если не переделка более старых вагонов, то логичных объяснений что-то не просматривается.
Захотели — и присвоили. Азия-с. ::-D:
#173055 SM@TRON 10 мар 2013, 08:31
Slon:
Антон Ефимов:Вспомнил, це проделки Конотопского ЗРДП в объеме КРП (КР с продлением срока службы
Ну таки это ж не КВЗ, как предполагалось в начале ::-D: .
Имхо, на первом фото был сто-пудовый КВЗ. Просто после хитроумного УкрКВР.

С уважением, Евгений.
#173080 Wowan 10 мар 2013, 13:54
Антон Ефимов:с продлением срока службы
С таким внешним видом ему не продлять, а укорачивать срок службы надо.
#173104 миха 10 мар 2013, 15:59
Это платформа Ленвокзала на фотке? :=-O: Никогда бы не подумал, больше похоже на какую то промежуточную станцию с общественным туалетом вдалеке ::-):
#173214 SM@TRON 11 мар 2013, 08:19
А что, вполне похоже... навесы над платформами построили только в конце 90-х. А старый дебаркадер к началу 80-х разобрали уже.

С уважением, Евгений.
#173478 SM@TRON 13 мар 2013, 08:21
Пассажирские вагоны Белорусской ж.д. на станции Лубны, сентябрь 2009 года:

http://lubnystation.narod.ru/gallery/006.htm
Автор фото: Краснов А.

С уважением, Евгений.
#173589 Wowan 14 мар 2013, 00:52
О-о, какие древности. "Беляк" да "поляк". :) А внешне еще вполне ничего. Что за поезд? Феодосия, что ли?
#173983 Wowan 16 мар 2013, 05:29
Не удержусь от того, чтобы запостить тут обе фотки интерьеров с "Паровоза":

Коридор купейного вагона поезда №67 Абакан - Москва, Россия/Хакасия
Автор: Дмитрий Гладышев | Фото сделано 2.XII.2012

Коридор купейного вагона поезда № 142 Екатеринбург - Симферополь, Россия/Свердловская обл.
Автор: Дмитрий Гладышев | Фото сделано 4.XII.2012
#176040 SM@TRON 29 мар 2013, 09:01
РЖД-шные вагоны "Байкал" в составе пассажирского поезда №4 Москва - Улан-Батор - Пекин, перегон Хонхор - Бумбат, УБЖД (29.X.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=411890
Автор фото: Тэмулэн Б.

В окрасе "Байкала" и ПИДа - салоны?..

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233