В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#172932 Alexey OZD 08 мар 2013, 16:39
Slon: Надо понимать, что даже в Москве далеко не у всех резиновые кошельки, массовость на этом контингенте не сделать.
- Вот именно ! Плохо то, что всеми этими "динамо-системами" могут запросто "убить" ж/д перевозки на сравнительно коротких расстояниях. Ну, если не "убить", то - очень сильно сократить. Вот что - ПЛОХО.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172934 Slon 08 мар 2013, 16:41
сочинец: В Питер на Сапсан билеты по 6000р.это нормально,
Вот два вагона с меньшей вместимостью по таким ценам находятся, остальные билеты стоят вдвое дешевле вашего представления ::-):
#172937 SM@TRON 08 мар 2013, 16:47
ИМХО, сидячка за 2000 с лишним штуки, это не просто дорого - это натуральный грабёж. И дело тут не в Спсанах. Всё таки Москва - НиНо, это не питерское направление где можно драть семь шкур - всё равно поедут (и то не факт)... Тут-же, народ просто развернётся и уйдёт (на те-же автобусы - коих море). Про заполняемость сибирских фирменных поездов я уже писал выше (6-7 вагонов это в лучшем случае). Чую я, с новой динамо-системой, ФПК угробит даже супер востребованные и раскатанные маршруты.

С уважением, Евгений.
#172938 Slon 08 мар 2013, 16:48
SM@TRON: Всё таки Москва - НиНо, это не питерское направление где можно драть семь шкур - всё равно поедут (и то не факт)...
Угу. Недаром же билеты на НН дешевле.
Тут-же, народ просто развернётся и уйдёт (на те-же автобусы - коих море).
Угу-2.
Чую я, с новой динамо-системой, ФПК угробит даже супер востребованные и раскатанные маршруты.
Угу-3.
#172942 Vitaly1 08 мар 2013, 17:09
сочинец:а вам не кажется, что остальные могли уехать в другой день.
Судя по результатам последней недели, остальные уехали как минимум в другой месяц ::-D:
2000 рублей это не деньги. А то за такси в Москве 1000р.это нормально, а в Буревестнике в Нижний Новгород за две тыщи- дорого.
Рассуждать можно сколько угодно, для кого-то и 50 тыс - не деньги. Только если раньше поезд за рейс увозил 450..700 человек, а теперь с трудом наскребает 250..300, значит, данная услуга по таким ценам не очень-то и востребована, клиент прав.
Alexey OZD: Плохо то, что всеми этими "динамо-системами" могут запросто "убить" ж/д перевозки на сравнительно коротких расстояниях. Ну, если не "убить", то - очень сильно сократить. Вот что - ПЛОХО.
Вообще, их и без динамо-систем научились профессионально гробить. Вон, Ярославль-Москва 13-часовой сегодня и 150 пассажиров не набрал, а данный рейс очень хорошо раскатали, в такие дни он вез по 300-400 чел. А на вечерний сегодня вообще куплено менее 70 (!) билетов. Ну и подвиги предыдущих лет тоже хорошо известны.
#172944 SM@TRON 08 мар 2013, 17:14
сочинец:ну и пусть едут автобусами. Вам от этого какой прок? А если можно неплохо заработать, то и хорошо. Автобусники тоже цены поднимут.
Неплохо можно заработать это если люди едут, а на пустых вагонах (хоть по 10 тыр) ничего не заработаешь окромя геморроя ::-D: . Последние отмены фирменных поездов (Байкал, Кама, нижегородский "премиум", вечные проблемы с астраханским Лотосом), это наглядно доказывают ::P: . Автобусники цены не поднимут, во всяком случае, не настолько сильно чтобы народ побежал - там клинические идиоты не работают, имхо. А по поводу того, какой нам с этого прок - могу Вам ответить… Если Вы не заметили, это ж.д. форум, т.е. здесь собралась так сказать - целевая аудитория. И уж если даже ярые фанаты ж.д. коих здесь - большинство (причём абсолютно из разных категорий населения), крепко призадумались будут-ли они пользоваться железкой в дальнейшем - это о чём-то да говорит?...

С уважением, Евгений.
#172947 Alexey OZD 08 мар 2013, 17:25
SM@TRON: А по поводу того, какой нам с этого прок - могу Вам ответить… Если Вы не заметили, это ж.д. форум, т.е. здесь собралась так сказать - целевая аудитория. И уж если даже ярые фанаты ж.д. коих здесь - большинство (причём абсолютно из разных категорий населения), крепко призадумались будут-ли они пользоваться железкой в дальнейшем - это о чём-то да говорит?...
- Полностью поддерживаю Вас, Евгений, в этих мыслях ! :*ARRANGED*:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#172948 Vitaly1 08 мар 2013, 17:27
SM@TRON:крепко призадумались будут-ли они пользоваться железкой в дальнейшем - это о чём-то да говорит?...
С таким трендом через несколько лет возникнет ситуация, что задумывайся-не задумывайся, а выбора особо и нет, и дело не в цене вопроса, а в том, что поездов на нужном направлении почти не осталось. А если что-то и есть, то с таким расписанием/периодичностью, что пользоваться невозможно. Да что там через несколько лет, в регионах это идет во всю.
#173054 saygon3 10 мар 2013, 08:13
Vitaly1: Да что там через несколько лет, в регионах это идет во всю.
Полностью поддерживаю. Скоро мы все перестанем ездить на поездах. Ибо якунини енд ко хотят только бабла от государства, а не заработать самостоятельно допустим как газпром.
#173180 zdr 10 мар 2013, 22:35
Неужели вы думаете, что если Якунина посадить в Газпром, а Миллера в РЖД, то в этих конторах хоть что-то на миллиметр поменяется? Я вас умоляю!
#173204 Владиcлав 11 мар 2013, 01:26
saygon3: а не заработать самостоятельно допустим как газпром.
Газпром зарабатывает самостоятельно? Да не смешите!
#184240 v-tmb 23 май 2013, 11:08
124В БЕЛГОРОД ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ

Наличие мест в поезде № 124В на 27.05.2013

от Белгорода К-0/4 П-мест нет
от Воронежа К-0/8 П-мест нет
от Тамбова К-0/8 П-мест нет

Наличие мест в поезде № 124В на 29.05.2013

от Белгорода К-0/14 П-мест нет
от Воронежа К-0/16 П-0/0/0/3
от Тамбова К-0/16 П-0/0/0/4

Наличие мест в поезде № 124В на 01.06.2013

от Белгорода К-0/5 П-мест нет
от Воронежа К-0/9 П-0/1/0/1
от Тамбова К-0/9 П-0/0/0/1

При этом схема поезда стандартная на все дни - ВСЕГО 9 вагонов!

03 П Ю-В БЕЛГОРОД ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 3П 052 (001 ― 052)
04 П Ю-В БЕЛГОРОД ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 3П 052 (001 ― 052)
05 К Ю-В БЕЛГОРОД ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 2К М/Ж 032 (005 ― 036)
06 К Ю-В БЕЛГОРОД ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 2К ИНВ 018 (009 ― 030)
07 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 2Л 034 (005 ― 038)
08 К Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 2Л 012 (005 ― 016)
13 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 3П 052 (001 ― 052)
14 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 3П 052 (001 ― 052)
15 П Ю-В ВОРОНЕЖ 1 ― НОВОСИБИРСК-ГЛАВНЫЙ 3П 052 (001 ― 052)

ЗАЧЕМ так делается? Если за неделю и более нет мест, так это гарантированно еще 2-3 вагона разберут. Схема урезанная, дальше просто некуда. Даже до 14 вагонов еще далеко, не говоря о 16-18 вагонном составе. Вот зачем такой дебилизм :]:-O:
#184711 balberov 26 май 2013, 16:12
Летом всегда пользовались высоким спросом поезда 661/662 и 677/678 Москва - В.Луки и СПб - В.Луки. Но с нового графика их сократили по дням и очень странные схемы составов. Как следствие - дефицит билетов.
#184747 Chesnok007 26 май 2013, 19:24
balberov:Летом всегда пользовались высоким спросом поезда 661/662 и 677/678 Москва - В.Луки и СПб - В.Луки. Но с нового графика их сократили по дням и очень странные схемы составов. Как следствие - дефицит билетов.
Это всё потому, что в ФПК сидят троечники по математике. Например, я в субботу в конце апреля уехжал из Москвы, так плцкартник был забит на все 100%. При этом половина пасажиров вышли до конечной на промежуточных. Но в ФПК привыкли считать "от начала до конца маршрута" - вот вам и полупустой поезд. Насчет схемы тоже есть немало вопросов: максимум 9 вагонов по выходным и 7 вагонов по будням - :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dvi73 и гости: 244