Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#17349 Андрей Полтораков 31 авг 2005, 17:00
Мне в отпуске исполнилось 45 лет. Ночью Украинская таможня на
станции Илловайская забрали мой паспорт и ссадили с поезда.
Когда я уезжал в отпуск мне в паспортном столе отказались менять паспорт заранее, сказали, что он действителен в течении месяца.
Эти доводы на доблестных украинских таможенников не оказались
убедительными, вместе со мной они ссадили еще пять человек.
Одной женщине исполнилось 45 лет 2 дня назад. Потом нас продержали в дежурке 9 часов и в 10 утра отправили без паспортов
до ближайшей российской станции Успенская. Паспорта как оказалось были у начальника поезда. Билет до Москвы естественно накрылся. За 300 рублей добрались до Ростова, а потом кто как мог
добирался до столицы. На работу я воввремя не вышел.
Кто ответит за этот беспредел ? Если бы у меня были наличные деньги
я бы конечно откупился. Но у меня все было на карточке.
Спасибо братья хохлы за испорченный отпуск. Буду вспоминать вас
всю оставшуюся жизнь " хорошими словами" . Раньше я был о вас лучшего мнения.
#17350 Фыва Цукен 31 авг 2005, 17:18
понимаете, в течение месяца паспорт действителен внутри россии. вне россии он становится недействительным сразу же. поэтому для российских силовых структур - это документ, а для украинских - уже нет. надо было вам загран с собой взять, если таковой есть. если нету - не надо было ездить через украину.

кстати, вам у проводника надо было забрать корешок билета. тогда часть потерянной стоимости вам бы возвратили.

а вообще украинский транзит прикрывать надо. уж больно много он в себе "открытий чудных" несёт... :( но - пока не получается, к сожалению...

есть, конечно, ещё вариант - договориться с украинцами о бездосмотровом транзите (как это было, например, с литвой до её вступления в ес). под это дело можно было бы даже украинцам денег дать, чтобы построили специальный перрон в иловайске по типу вильнюсского (к сожалению, по техническим причинам остановка в иловайске необходима). но когда же наши политики умели договариваться?
Последний раз редактировалось Фыва Цукен 31 авг 2005, 17:22, всего редактировалось 1 раз.
#17354 Администратор 31 авг 2005, 23:43
А мне уже хочется, почитав про мытарства наших людей с «незалежными» чиновниками, написать открытое письмо в посольство Украины с просьбой подробно и в деталях объяснить и правила въезда и выезда! Задолбали людей, блин, что, при независимости и деньги наши сограждан не нужны? Может надо поезда отправлять не на Украину, а в Турцию?

Игнатович Григорий
Администратор
Поддержка форума: https://pay.cloudtips.ru/p/3ee5663a
#17363 Фыва Цукен 01 сен 2005, 11:10
ну так, насколько я понимаю, на сайте посольства украины всё написано. единственное, что нормальный человек обычно плохо понимает этот юридический язык - но тут уж ничего не поделаешь. да и вообще, обычный человек, едущий из россии в россию, и не должен в этом разбираться. это вина политиков (что не сумели договориться о бездосмотровом проезде) и железнодорожников (что не сумели провести поезда только по территории своего государства).
#17364 АлександрКАА 01 сен 2005, 13:00
Фыва Цукен:это вина политиков (что не сумели договориться о бездосмотровом проезде) и железнодорожников (что не сумели провести поезда только по территории своего государства).

ИМХО инициатива о введение бездосмотрового проезда должна исходить от самих железнодорожников. Может кто знает, обращалось ли РЖД в МИД с конкретными предложениями по решению данной проблемы (не декларациями в СМИ, а имменно с конкретными предложениями)?
Винить железнодорожников, что не могут все поезда по России пустить, без транзита - слишком сурово наверное :-).
#17366 Фыва Цукен 01 сен 2005, 13:04
АлександрКАА: ИМХО инициатива о введение бездосмотрового проезда должна исходить от самих железнодорожников. Может кто знает, обращалось ли РЖД в МИД с конкретными предложениями по решению данной проблемы (не декларациями в СМИ, а имменно с конкретными предложениями)?
возможно. но вот обращались ли - не знаю. но сильно сомневаюсь.
АлександрКАА:Винить железнодорожников, что не могут все поезда по России пустить, без транзита - слишком сурово наверное :-).


но это и не проблема пассажира.
#17387 Vert_d 02 сен 2005, 17:04
Фыва Цукен:а вообще украинский транзит прикрывать надо. уж больно много он в себе "открытий чудных" несёт... но - пока не получается, к сожалению...
А как на Донбасс зимой и летом уехать? Донецкие поезда забиваются, потому что половина региона в России работает (а это до 2 000 000 людей). Уехать туда часто можно только на кавказских поездах. Особенно хорошо раскупаются 23 и 27 поезда. Вы можете сказать, что пускай обрежут к примеру до Иловайска. Это можно сделать, но тогда с Харькова и Донбасса в Ростовскую область просто нечем ехать. А вы даже себе не представляеете сколько людей имеют там родственников. А вот летние поезда с неудобным графиком можно пускать через Воронеж.

У меня вообще появилась мысль пускать часть поездов через паром Крым-Кавказ. Это убъет два зайца. Во-первых поезда не зависят от разводного моста в Ростове и во-вторых вывозит в летнее время Керчь, куда взять билеты труднее всего. 97-й забитый под завязку.

есть, конечно, ещё вариант - договориться с украинцами о бездосмотровом транзите (как это было, например, с литвой до её вступления в ес). под это дело можно было бы даже украинцам денег дать, чтобы построили специальный перрон в иловайске по типу вильнюсского (к сожалению, по техническим причинам остановка в иловайске необходима). но когда же наши политики умели договариваться?


Может еще оградить Украину и взорвать к чертовой матери, чтоб не мешала? Оставить только Крым, чтоб было куда ездить? Одна осталась надежда на последнее воскресение марта....
#17388 Фыва Цукен 02 сен 2005, 17:24
Vert_d:
Фыва Цукен:а вообще украинский транзит прикрывать надо. уж больно много он в себе "открытий чудных" несёт... но - пока не получается, к сожалению...
А как на Донбасс зимой и летом уехать?
а тут была предложена очень изящная идея с переменным трафаретом. то есть - поезда-то оставить, но сделать так, чтобы на все места в этих поездах был переменный трафарет по украинским станциям. и в таком варианте подавляющему большинству народа просто не придёт в голову ехать транзитом через украину (хотя, теоретически, это всё равно можно будет сделать). ну, а если кто догадается, что можно-таки так проехать, так, наверное, сообразит и то, какие надо с собой документы брать.

Vert_d: У меня вообще появилась мысль пускать часть поездов через паром Крым-Кавказ. Это убъет два зайца. Во-первых поезда не зависят от разводного моста в Ростове и во-вторых вывозит в летнее время Керчь, куда взять билеты труднее всего. 97-й забитый под завязку.
нет, я всё-таки являюсь противником украинского транзита. очень уж это неудобно. что касается разводного моста - можно поезда через кизитеринку пускать. а в керчь можно и дополнительных поездов сделать.
Vert_d: Может еще оградить Украину и взорвать к чертовой матери, чтоб не мешала? Оставить только Крым, чтоб было куда ездить? Одна осталась надежда на последнее воскресение марта....


дмитрий, спокойнее. ничего подобного я не говорил и не писал. и к украине я отношусь с большой симпатией. но вот к украинскому транзиту - категорически нет. имхо, это советский пережиток, который должен быть устранён.

з.ы. а что будет в последнее воскресенье марта?
#17395 Vert_d 02 сен 2005, 20:23
Фыва Цукен:
а тут была предложена очень изящная идея с переменным трафаретом. то есть - поезда-то оставить, но сделать так, чтобы на все места в этих поездах был переменный трафарет по украинским станциям. и в таком варианте подавляющему большинству народа просто не придёт в голову ехать транзитом через украину (хотя, теоретически, это всё равно можно будет сделать). ну, а если кто догадается, что можно-таки так проехать, так, наверное, сообразит и то, какие надо с собой документы брать.
Это не изящная идея, а гениальная.

нет, я всё-таки являюсь противником украинского транзита. очень уж это неудобно. что касается разводного моста - можно поезда через кизитеринку пускать. а в керчь можно и дополнительных поездов сделать.
В обход Ростова-Главного? Некрасиво. А вот построить второй вокзал и решить проблему - это вариант. Правда там и с этим проблемы. Читайте: http://www.poezda.net/railforum/index.php?topic=1226.0

А в Керчь пробили нитку под 192 поезд, но все равно все рейсы назначили до Феодосии. Надеюсь в следующем году что-нибудь придумают.

P.s. Кстати на весь Крым осталось свободными всего два 200-х номера: 227/228 и 289/290.

дмитрий, спокойнее. ничего подобного я не говорил и не писал. и к украине я отношусь с большой симпатией. но вот к украинскому транзиту - категорически нет. имхо, это советский пережиток, который должен быть устранён.
Я тоже к России отношусь с огромной симпатией. :D :D :D Главной проблемой является не украинский транзит, как таковой, а четырехкратный погранконтроль. Особенно любят зверствовать Казачьелопанские погранцы и таможенники. Поэтому я стараюсь выбирать поезда с таможней в Харькове. И еще, будете ехать таким поездом обратите внимание, все поезда притормаживают в Казачьей Лопани и идут очень медленно. Это сделано для экстренных случаев.


з.ы. а что будет в последнее воскресенье марта?


Выборы в Верховную Раду. Это еще более важное событие, чем знаменитые выборы-2004. Не исключен второй майдан.
#17400 Фыва Цукен 03 сен 2005, 12:43
Vert_d:
Фыва Цукен:
а тут была предложена очень изящная идея с переменным трафаретом. то есть - поезда-то оставить, но сделать так, чтобы на все места в этих поездах был переменный трафарет по украинским станциям. и в таком варианте подавляющему большинству народа просто не придёт в голову ехать транзитом через украину (хотя, теоретически, это всё равно можно будет сделать). ну, а если кто догадается, что можно-таки так проехать, так, наверное, сообразит и то, какие надо с собой документы брать.
Это не изящная идея, а гениальная.
ну, пусть так :D
Vert_d:
Фыва Цукен:
нет, я всё-таки являюсь противником украинского транзита. очень уж это неудобно. что касается разводного моста - можно поезда через кизитеринку пускать. а в керчь можно и дополнительных поездов сделать.
В обход Ростова-Главного? Некрасиво. А вот построить второй вокзал и решить проблему - это вариант. Правда там и с этим проблемы. Читайте: http://www.poezda.net/railforum/index.php?topic=1226.0
ну, собственно, а почему все поезда должны идти через ростов-главный? я думаю, что ему и так поездов хватает. к тому же мост, вроде бы, ночью разводят. насчёт второго вокзала - да, мы это тоже обсуждали на форуме tsi. пришли к выводу, что его удобнее всего было бы построить на острове зелёный (от ростова остров отделён узкой протокой, места на нём много). но, конечно, нужно обеспечить туда подход городского транспорта.
Vert_d: А в Керчь пробили нитку под 192 поезд, но все равно все рейсы назначили до Феодосии. Надеюсь в следующем году что-нибудь придумают.
а чего так? почему не до керчи?
Vert_d: P.s. Кстати на весь Крым осталось свободными всего два 200-х номера: 227/228 и 289/290.
ну и что. можно 300-е пускать. или там 400-е. почему поезда в крым обязательно должны быть скорыми?

Vert_d:
Фыва Цукен: дмитрий, спокойнее. ничего подобного я не говорил и не писал. и к украине я отношусь с большой симпатией. но вот к украинскому транзиту - категорически нет. имхо, это советский пережиток, который должен быть устранён.
Я тоже к России отношусь с огромной симпатией. :D :D :D Главной проблемой является не украинский транзит, как таковой, а четырехкратный погранконтроль.
ну так о чём и речь. я же говорю - почему не договориться о бездосмотровом контроле, по типу того, как раньше был в литве? можно даже и с остановками, просто платформы специальные сделать - чтобы просто так в город выйти нельзя было. не так уж это и сложно.
Vert_d: Особенно любят зверствовать Казачьелопанские погранцы и таможенники. Поэтому я стараюсь выбирать поезда с таможней в Харькове. И еще, будете ехать таким поездом обратите внимание, все поезда притормаживают в Казачьей Лопани и идут очень медленно. Это сделано для экстренных случаев.
да? ну не знаю, что-то не заметил. хотя через казачью лопань ездил много раз. но в любом случае, погрантаможенный контроль - вещь неприятная.
Vert_d:
Фыва Цукен:з.ы. а что будет в последнее воскресенье марта?
Выборы в Верховную Раду. Это еще более важное событие, чем знаменитые выборы-2004. Не исключен второй майдан.


понятно.
#17408 Vert_d 03 сен 2005, 19:38
Фыва Цукен:
а чего так? почему не до керчи?
Наверно посчитали, что людей с Феодосии будет больше. Хотя это не так. С Феодосии легче добраться и до Симферополя и до Джанкоя.
Фыва Цукен:
ну и что. можно 300-е пускать. или там 400-е. почему поезда в крым обязательно должны быть скорыми?
нет конечно не должны. Придумали ж в этом году расширить диапозон скорых летних до 190-х. Назначили 4 поезда 191/192 москва Бел - Феодосия, 193/194 Москва Кив - Евпатория,
195/196 Москва Кур - Симферополь (составы юго-восточной, приднепровской и горьковской дороги (из Чувашии и проводниками чувашами!!!), 197/198 Москва Кур - Бердянск. Я лично люблю 500-е (потому что пустые и часто в них хорошие резервные вагоны) и 600-е (идут медленно, можно дорогу нормально посмотреть) поезда. Если конечно не скотовозы.
Фыва Цукен:ну так о чём и речь. я же говорю - почему не договориться о бездосмотровом контроле, по типу того, как раньше был в литве? можно даже и с остановками, просто платформы специальные сделать - чтобы просто так в город выйти нельзя было. не так уж это и сложно.


А разве политики умеют договариваться???
#17409 Фыва Цукен 03 сен 2005, 19:46
Vert_d:
Фыва Цукен:
а чего так? почему не до керчи?
Наверно посчитали, что людей с Феодосии будет больше. Хотя это не так. С Феодосии легче добраться и до Симферополя и до Джанкоя.
ммдя. я этого не понимаю. помимо того, что из феодосии выбраться, действительно, проще, так там и народу меньше живёт... хоть бы двухгруппный поезд, что ли, сделали... душа железнодорожного чиновника - потёмки...
Vert_d:
Фыва Цукен:ну так о чём и речь. я же говорю - почему не договориться о бездосмотровом контроле, по типу того, как раньше был в литве? можно даже и с остановками, просто платформы специальные сделать - чтобы просто так в город выйти нельзя было. не так уж это и сложно.
А разве политики умеют договариваться???


эх, да вот в том-то и дело... :evil:
#17411 Vert_d 03 сен 2005, 23:13
Фыва Цукен:ммдя. я этого не понимаю. помимо того, что из феодосии выбраться, действительно, проще, так там и народу меньше живёт... хоть бы двухгруппный поезд, что ли, сделали... душа железнодорожного чиновника - потёмки...


А от станции Семь Колодезей, куда все и едут на 97-ом хрен уедешь...
:twisted: :twisted:

Одна радость, что это лето в отличие от прошлого УЗ, в частности Приднепровка, пережила достойно. Так легко уехать в конце августа как в этом году, нельзя было никогда. Конечно на Москву и Питер как ничего не было, так и ничего и не появилось, а вот на Харьков, Киев, Днепр и конечно Запорожье был ништяк. Понаделали кучу вывозных составов, причем повыдирали их откуда угодно. И наплевать, что это были скорее всего скотовозки. Главное вывезти людей. В прошлом году даже на Запорожье не было НИЧЕГО. В этом году все намного лучше. УМЕЮТ ЖЕ РАБОТАТЬ КОГДА ЗАХОТЯТ!!! И составы найдут, и место в графике, главное немного мозгами пошевелить!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 0