Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
#174078 Slon 16 мар 2013, 17:02
Тепловоз Грузовой: А я это и имел в виду, когда написал здесь об упорном нежелании вышестоящего руководства РЖД дать возможность Демиховскому заводу довести до ума, и ввести в эксплуатацию новый электропоезд ЭД9Э.
А в чем заключается нежелание? Какие есть факты, интересно?
Я уже говорил, что цена на нефть держится до тех пор, пока деньги за океаном. Иначе - повтор, как при Рейгане.
Темы откатов, особенно с примесью зависти, обсуждать не намерен.
Slon:А в чем заключается нежелание? Какие есть факты, интересно?
Попробую объяснить: для обкатки ЭД9Э выбрали подходящий участок железнодорожного пути возле Казани. Первая попытка закончилась неудачей. Вместо того, чтобы дать время специалистам ДМЗ выяснить все причины и неполадки нового электропоезда ЭД9Э и быстро устранить их, пригнали "Ласточку". ЭД9Э была отставлена. Когда вводили в эксплуатацию ЭД2Т-0001 в 1993 году, то нельзя сказать, что её ввод в эксплуатацию тоже проходил гладко. И там тоже были свои проблемы, однако все проблемы у неё были найдены, и устранены, и её в сравнительно сжатые сроки ввели в эксплуатацию, и в скором времени она отправилась в первый рейс с пассажирами. А почему? Да потому, что "в спину" специалистам ДМЗ тогда не давили те, по чьим прихотям отставили сегодня ЭД9Э, сославшись на многочисленные конструкторские ошибки. А эти ошибки и тогда были. Просто в 1993 году дали возможность их устранить, а в 2013 году -- нет.
#174090 Slon 16 мар 2013, 18:40
Ну вот на это я вам отвечу очевидным: желающих рисковать и выпускать через 3 месяца на Универсиаду полуфабрикат нет. Раньше надо было создавать поезд. Хундаи на УЗ показали, как не надо. И обратите внимание, что сабж, который предназначали для эксплуатации в 2013 и 2014 годах, заранее и гоняли без пассажиров, и на юг возили, и в эксплуатацию вывели на ОЖД. Какой запас на устранение ошибок, буде они проявятся.
Тем более, что и изначально сабж планировался в Казань-2013.
Да, самое-то интересное. Каким образом работает ДМЗ, что одни и те же ошибки повторяются спустя 20 лет? Что за подход?
Slon: Каким образом работает ДМЗ, что одни и те же ошибки повторяются спустя 20 лет? Что за подход?
ЭД9Э новая модель электропоезда, отличающаяся от серийных ЭД9Т и ЭД9М, которые выпускались ранее. Так что ошибки в нём не 20-ти летней давности.
#174095 Slon 16 мар 2013, 18:54
Тепловоз Грузовой: ЭД9Э новая модель электропоезда, отличающаяся от серийных ЭД9Т и ЭД9М, которые выпускались ранее. Так что ошибки в нём не 20-ти летней давности.
Я имею в виду, что одно и то же - 20 лет. Если всё новое и если на ДМЗ знают, что им на доводку надо время, они опоздали минимум на полгода. Дорога ложка к обеду, старая истина.
В любом случае правильно то, что никто не хочет рисковать срамом на Универсиаде. Те же ЭП20, которые хотели к ОИ, выпустили на линии аж за год!
Slon: Раньше надо было создавать поезд.
А как его раньше создашь, если конструкторское бюро на ДМЗ с чьей-то "нелёгкой руки" разогнали, и финансирование не на ДМЗ шло, (и идёт) а Сименсу на покупку их поездов.
Slon: они опоздали минимум на полгода.

Если не восстановить конструкторское бюро на ДМЗ, они и дальше будут опаздывать. На том же Сименсе КБ немцы не разгоняли.
Slon:Те же ЭП20, которые хотели к ОИ, выпустили на линии аж за год!
Так они первоначально с "подстраховкой" ходили: позади ЭП20 был прицеплен ЭП10, а уж затем вагоны поезда. И ничего: "прикатался" ЭП20 таким образом. Пассажиры на эту сплотку электровозов даже внимания не обратили.
Можно было бы так же и ЭД9Э с "подстраховкой" прикатать.
Последний раз редактировалось Тепловоз Грузовой 16 мар 2013, 19:11, всего редактировалось 1 раз.
#174100 SM@TRON 16 мар 2013, 19:09
zdr:Ну, по-хорошему, крах чего-либо отечественного не должен веселить граждан своей страны. Извините, если затронул ваши космополитические чувства.
Если честно - поначалу мне тоже было не смешно. Скажу даже больше - было довольно обидно смотреть на слабые потуги отечественных заводов выдать хоть что-то, и хоть как-то это "что-то" - заставить ездить и запустить в серию. А теперь, очередной провал отечественного производителя и закупка зарубежных аналогов могут вызвать только нервный смех. Привыкли ужо к провалам ::-(: .

С уважением, Евгений.
#174101 Slon 16 мар 2013, 19:11
Ну что же теперь делать - в данном случае вывод на полигон сабжа оправдан, я пояснил основания.
А как создавали совершенно новый, как вы говорите, поезд, если разогнали конструкторов?
Почему, кстати, на одних и тех же рельсах сапсан на 200 км/ч идет мягче и плавнее, чем достаточно новые ТВЗ на 100 км/ч?

Но самое главное: эйфория от призывов покупать отечественное прошла, наши производители в основной массе этим не воспользовались (сколько лет тянули ВАЗ и сколько вбухали денег впустую?). Я вас уверяю, что желающих покупать что-то только потому, что оно отечественное, нет. Посмотрите вокруг на автомашины, где электроника? Будет свое лучше - купят, но с сабжем этого не получается.
Тепловоз Грузовой: Так они первоначально с "подстраховкой" ходили: позади ЭП20 был прицеплен ЭП10, а уж затем вагоны поезда. И ничего: "прикатался" ЭП20 таким образом. Пассажиры на эту сплотку электровозов даже внимания не обратили.
Правильно. И что? Все равно заранее выпустили на обкатку, чтобы за год отучить от страховок. Где год назад были ЭД9Э?

SM@TRON: Если честно - поначалу мне тоже было не смешно. Скажу даже больше - было довольно обидно смотреть на слабые потуги отечественных заводов выдать хоть что-то, и хоть как-то это "что-то" - заставить ездить и запустить в серию. А теперь, очередной провал отечественного производителя и закупка зарубежных аналогов могут вызвать только нервный смех. Привыкли ужо к провалам ::-(: .
Ага, и в биатлоне уже начинаешь ржать над очередным 13-м местом. И над тем, как экс-лидер сборной Аршавин не попадает даже в заявку не самого великого клуба.
#174103 SM@TRON 16 мар 2013, 19:19
Вообще, первый ЭД9Э был выпущен лет ~5 назад (если не больше), но почти всё это время он простоял под забором в Ростове. Только совсем недавно его кое как смогли запустить. Я искренне не понимаю - неужели за это время нельзя было довести сабж до ума? Зачем плодить полумёртвые конструкции, да ещё и выдавать это всё на рынок...

С уважением, Евгений.
По информации сайта Российские электропоезда.

Электропоезд ЭД9Э-0001. Депо Ростов, Северо-Кавказская железная дорога.
Год постройки: 2006.

В марте 2006 года была построена головная секция 01-02, которая проходила испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке с мая 2006 по апрель 2008 года. После секция была отправлена на завод, где её достроили до 9-ти вагонной составности. Также были установлены новые тяговые двигатели ТЭД3У1 и воздухозаборные вентиляционные каналы. С августа по сентябрь 2009 года девятивагонный электропоезд проходил очередные испытания на ЭК ВНИИЖТ. После испытаний был снова отправлен на завод. На заводе вместо обычных были установлены новые светодиодные буферные фонари. В ноябре 2010 года поезд был окончательно сформирован, и в начале декабря 2010 года был передан в депо Ростов, Северо-Кавказской железной дороги для постоянной эксплуатации.

Поскриптум: а какая ЭД9Э- №... не поехала в Казани? Они уже по-идее должны быть достаточно прикатаны. Если конечно, новых изменений в конструкцию внесены не были. Последняя ЭД9Э-0006 выпущена в 2012 году.
#174109 SM@TRON 16 мар 2013, 20:05
В Казани не поехали №0002 - 0005, на данный момент подпирают заборы. 0006-я вроде как с трудом, но ездит.

С уважением, Евгений.
#174110 Slon 16 мар 2013, 20:10
Короче говоря, если их хотели на Универсиаду, то они должны были уже кататься вовсю. И начинать их гонять в Казани надо было в прошлом году как минимум.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12