#174077
Тепловоз Грузовой
16 мар 2013, 16:56
И ещё за "нефтегазовую" валюту.saygon3:Заграница нам поможет за откаты.


НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
И ещё за "нефтегазовую" валюту.saygon3:Заграница нам поможет за откаты.
А в чем заключается нежелание? Какие есть факты, интересно?Тепловоз Грузовой: А я это и имел в виду, когда написал здесь об упорном нежелании вышестоящего руководства РЖД дать возможность Демиховскому заводу довести до ума, и ввести в эксплуатацию новый электропоезд ЭД9Э.
Попробую объяснить: для обкатки ЭД9Э выбрали подходящий участок железнодорожного пути возле Казани. Первая попытка закончилась неудачей. Вместо того, чтобы дать время специалистам ДМЗ выяснить все причины и неполадки нового электропоезда ЭД9Э и быстро устранить их, пригнали "Ласточку". ЭД9Э была отставлена. Когда вводили в эксплуатацию ЭД2Т-0001 в 1993 году, то нельзя сказать, что её ввод в эксплуатацию тоже проходил гладко. И там тоже были свои проблемы, однако все проблемы у неё были найдены, и устранены, и её в сравнительно сжатые сроки ввели в эксплуатацию, и в скором времени она отправилась в первый рейс с пассажирами. А почему? Да потому, что "в спину" специалистам ДМЗ тогда не давили те, по чьим прихотям отставили сегодня ЭД9Э, сославшись на многочисленные конструкторские ошибки. А эти ошибки и тогда были. Просто в 1993 году дали возможность их устранить, а в 2013 году -- нет.Slon:А в чем заключается нежелание? Какие есть факты, интересно?
ЭД9Э новая модель электропоезда, отличающаяся от серийных ЭД9Т и ЭД9М, которые выпускались ранее. Так что ошибки в нём не 20-ти летней давности.Slon: Каким образом работает ДМЗ, что одни и те же ошибки повторяются спустя 20 лет? Что за подход?
Я имею в виду, что одно и то же - 20 лет. Если всё новое и если на ДМЗ знают, что им на доводку надо время, они опоздали минимум на полгода. Дорога ложка к обеду, старая истина.Тепловоз Грузовой: ЭД9Э новая модель электропоезда, отличающаяся от серийных ЭД9Т и ЭД9М, которые выпускались ранее. Так что ошибки в нём не 20-ти летней давности.
А как его раньше создашь, если конструкторское бюро на ДМЗ с чьей-то "нелёгкой руки" разогнали, и финансирование не на ДМЗ шло, (и идёт) а Сименсу на покупку их поездов.Slon: Раньше надо было создавать поезд.
Slon: они опоздали минимум на полгода.
Так они первоначально с "подстраховкой" ходили: позади ЭП20 был прицеплен ЭП10, а уж затем вагоны поезда. И ничего: "прикатался" ЭП20 таким образом. Пассажиры на эту сплотку электровозов даже внимания не обратили.Slon:Те же ЭП20, которые хотели к ОИ, выпустили на линии аж за год!
Если честно - поначалу мне тоже было не смешно. Скажу даже больше - было довольно обидно смотреть на слабые потуги отечественных заводов выдать хоть что-то, и хоть как-то это "что-то" - заставить ездить и запустить в серию. А теперь, очередной провал отечественного производителя и закупка зарубежных аналогов могут вызвать только нервный смех. Привыкли ужо к проваламzdr:Ну, по-хорошему, крах чего-либо отечественного не должен веселить граждан своей страны. Извините, если затронул ваши космополитические чувства.
Правильно. И что? Все равно заранее выпустили на обкатку, чтобы за год отучить от страховок. Где год назад были ЭД9Э?Тепловоз Грузовой: Так они первоначально с "подстраховкой" ходили: позади ЭП20 был прицеплен ЭП10, а уж затем вагоны поезда. И ничего: "прикатался" ЭП20 таким образом. Пассажиры на эту сплотку электровозов даже внимания не обратили.
Ага, и в биатлоне уже начинаешь ржать над очередным 13-м местом. И над тем, как экс-лидер сборной Аршавин не попадает даже в заявку не самого великого клуба.SM@TRON: Если честно - поначалу мне тоже было не смешно. Скажу даже больше - было довольно обидно смотреть на слабые потуги отечественных заводов выдать хоть что-то, и хоть как-то это "что-то" - заставить ездить и запустить в серию. А теперь, очередной провал отечественного производителя и закупка зарубежных аналогов могут вызвать только нервный смех. Привыкли ужо к провалам.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12