Обсуждение пригородного пассажирского сообщения. Новости, рассуждения, мысли, жалобы на электрички.
SM@TRON:В Казани не поехали №0002 - 0005, на данный момент подпирают заборы. 0006-я вроде как с трудом, но ездит.

Я думаю, что при желании их можно было бы до ума довести. Просто не захотели чтобы с ними занимались. А ведь машины-то новейшие! И куда их потом, после ввода "Ласточек", неизвестно?
Slon:Короче говоря, если их хотели на Универсиаду, то они должны были уже кататься вовсю. И начинать их гонять в Казани надо было в прошлом году как минимум.
А если и разобраться: может и неисправность в них не такая уж и сложная. Повторюсь: захотели бы к универсиаде ввести в эксплуатацию, то бы ввели. Успели бы. Машины-то считай серийные.
#174117 Slon 16 мар 2013, 20:18
Если разобраться... ничего не могу сказать: никакого доступа к этой информации не имею и делать выводы права не имею. Понимаю только очевидное: сообщение должно быть обеспечено без сбоев.
#174135 SM@TRON 16 мар 2013, 20:56
Тепловоз Грузовой:
SM@TRON:В Казани не поехали №0002 - 0005, на данный момент подпирают заборы. 0006-я вроде как с трудом, но ездит.
Я думаю, что при желании их можно было бы до ума довести. Просто не захотели чтобы с ними занимались. А ведь машины-то новейшие! И куда их потом, после ввода "Ласточек", неизвестно?
Я думаю что никуда. Приписка у них - депо Казань ГОР ЖД. Т.е. они туда уехали на постоянку, там видимо и будут пытаться довести до ума.

С уважением, Евгений.
#178660 SM@TRON 09 апр 2013, 22:58
Wowan:В этой связи хочется задать риторический вопрос: 70 лет назад, когда первые ЭР1 и особенно СН с пышными диванами были инновационными и нанотехнологичными, — кому-нибудь приходило в голову обсуждать 500-километровые маршруты?
Если не ошибаюсь, те две электросекции СН что были построены в 57-м (всего 6 вагонов), ходили как обычные пригородные электрички на Ленинградском направлении, и дальше Клина/Калинина - не заезжали. Т.е. работали исключительно в пригородном движении (при этом могли разгоняться аж до 120 км/ч :=-O: ).

з.ы. Кстати, в своё время, отсутствие комфортного салона совершенно не помешало запустить из Москвы в Ярославль обычную "круглоголовую" ЭР2 (с деревянными лавками), да ещё и под 6хх номером.

С уважением, Евгений.
#180334 Slon 24 апр 2013, 00:35
Новые экспрессы "Ласточка" в мае начнут "летать" между аэропортом Сочи и центром города


Новые скоростные экспрессы "Ласточка" уже в мае текущего года начнут "летать" между аэропортом Сочи и центром города. Об этом корр. ИТАР-ТАСС сообщили в компании РЖД.
"В мае текущего года поезда "Ласточка" будут задействованы в организации интермодального железнодорожного сообщения между аэропортом и центром города в Сочи", - сказал собеседник агентства. Он подчеркнул, что также экспрессы будут курсировать на интермодальной линии, ведущей в аэропорт Казани.
Что же касается востребованности этих поездов, то она, как отмечают в РЖД, большая. Так, за три месяца, что эти экспрессы курсируют между Санкт-Петербургом, Бологое и Великим Новгородом ими было перевезено свыше 50 тыс пассажиров. "Только за первый месяц коммерческой эксплуатации "Ласточка" перевезла более 12,5 тыс пассажиров и сейчас число граждан, пользующихся услугами экспрессов, постоянно растет",- заметили в компании.
...
Скоростные поезда "Ласточка" созданы специалистами немецкого концерна "Сименс" специально для железных дорог России. Разработанный на стандартной платформе "Дезиро", поезд своими обтекаемыми контурами напоминает "Сапсан". Однако "нос" "Ласточки" не такой острый, как у ее "летающего" между Петербургом, Москвой и Нижним Новгородом "коллеги". Кроме того, вагон "электрички будущего", как называют новый поезд в отрасли, немного шире, чем у "Сапсана". Внутри установлены разноцветные комфортабельные сидения, которые хорошо смотрятся под мягким и, в то же время, ярким освещением. Под потолком - электронное табло, показывающее маршрут и время. Составы могут работать на линиях как с постоянным, так и с переменным током. Каждый поезд состоит из пяти вагонов общей вместимостью свыше 850 пассажиров.
Максимальная эксплуатационная скорость "Ласточек" - 160 км/ч, их система автотормозного оборудования и тяговые характеристики проектируются с учетом безопасной эксплуатации в горной местности. Кроме того, новые составы адаптируют к работе в условиях экстремальных температур - от минут до плюс 40 градусов по Цельсию.
Первая "Ласточка", собранная на заводе "Сименса" в германском городе Крефельд была принята в эксплуатацию в январе прошлого года. Этот состав стал первым из 38 поездов, заказанных в 2009 году. Заказ на следующие 16 поездов РЖД сделала годом позднее, а в сентябре 2011 года российские железнодорожники и "Сименс" подписали контракты на производство 1 тыс 200 вагонов для "Ласточки" и техническое обслуживание 54 электропоездов этой серии. Так, начиная с этого года поезда будут производиться на ООО "Уральские локомотивы" - совместном предприятии группы "Синара" и "Сименс" на производственных мощностях в городе Верхняя Пышма Свердловской области.
#180505 SM@TRON 25 апр 2013, 16:15
Электропоезд ЭС1-011 в здании депо Южной дирекции скоростного сообщения, станция Адлер (01.04.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135046

Электропоезда ЭС1-011 и ЭС1-012 в здании депо Южной дирекции скоростного сообщения, станция Адлер (01.04.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135043

Электропоезд ЭС1-012 в здании депо Южной дирекции скоростного сообщения, станция Адлер (01.04.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135041

Автор фото: agura

С уважением, Евгений.
#180659 SM@TRON 27 апр 2013, 09:08
Электропоезд ЭС1-008 у ворот депо ЮДОСС, станция Адлер (02.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=415415


Электропоезд ЭС1-008 у ворот депо ЮДОСС, станция Адлер (02.XII.2012):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=415414

Автор фото: agura

С уважением, Евгений.
#180717 SM@TRON 28 апр 2013, 08:26
Электропоезд ЭС1-012 "Ласточка" на станции Хоста (апрель 2013 года):

http://trainpix.org/photo/59219/
Автор фото: Crossfader

С уважением, Евгений.
#180934 ВЛ80 29 апр 2013, 16:46
С 1 мая электропоезда "Ласточка" начнут курсировать между центром города Сочи и аэропортом "Сочи". http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81934
#181043 DA2008 30 апр 2013, 00:42
ВЛ80:С 1 мая электропоезда "Ласточка" начнут курсировать между центром города Сочи и аэропортом "Сочи". http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81934
1) Малова-то двух туалетов на целый экспресс. За такие деньги можно было и больше санузлов поставить.
2) Из объявления так же не ясны критерии определения багажа и кто это будет определять, если экспресс стоит на остановке 1 минуту, в худшем случае пассажир остаётся на платформе без услуги ЖД. Открывается официально-разрешённая возможность нажиться на отдыхающих и положить денег в карман не меньше, чем удалось Белалову. Компетентным органам есть над чем задуматься.

К этому сообщению следует добавить:
Во-первых, по Краснодарским правилам ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ продажа билетов производится ТОЛЬКО по паспорту каждого пассажира на каждый билет экспресса, в том числе, если Вы встречаете и имеете возможность купить билет заранее, но у Вас нет паспортов прилетающих пассажиров.
Во-вторых, в экспрессе нет стоячих мест, билеты продаются строго при наличии свободных сидений.
В-третьих, часть самолётов прилетает в Адлер после 18-00 (вечерний рейс – второй круг за день) и есть вероятность не успеть на экспресс, остаётся брать такси за 3 000 руб. Было бы разумным расписание экспресса согласовать с расписанием прибытия самолётов, с учётом получения багажа прибывшими пассажирами.

Вообще на российском юге после 20-00 проблематично с любым транспортом кроме такси. Его просто нет. Автобусы заканчивают работу, на ЖД технологический перерыв. Вот и Ласточка в эту же стаю влетает. Последний рейс из аэропорта в 19-00, хотя самолёты в курортный сезон будут и в 20-00 прилетать, а ещё надо получить багаж. Чувствуется гостеприимность Олимпийского Сочи. Пассажиры в таких «гостеприимных» условиях будут виноваты сами, что выбрали отдых на российском юге.
#181047 Slon 30 апр 2013, 01:23
О каких экспрессах идет речь?
Какая 1 минута? Какие свободные места? Какие паспорта?
Где автобусы заканчивают работу в 20 часов?
Меньше приедет - легче будет остальным ::-D:

Какие 3000? До Туапсе, что ли?
Тычем наугад
http://taxi-drive.ru/tariffs_price_taxi_Sochi.html
http://taxi-adler.ru
#181049 DA2008 30 апр 2013, 03:23
Slon:О каких экспрессах идет речь?
Какая 1 минута? Какие свободные места? Какие паспорта?
...
Какие 3000? До Туапсе, что ли?
...
Речь идёт о 7ххх экспрессах в Краснодарском крае (Сочи, Адлер), обслуживаемых фирмой Кубань экспресс-пригород.

Про 1 минуту:
Например, при следовании в сторону аэропорта на промежуточной станции Адлер, экспресс поезда №№ 7107 (18:02−18:03), 7109 (21:08−21:09) имеют остановки по одной минуте.

Про свободные места:

На билете в 3 строчке делается надпись «Места укажет проводник». При отсутствии свободных мест билеты не продаются.
http://privetsochi.ru/blog/bred_sochi/11765.html

Про паспорта:
«Компания "Кубань Экспресс-Пригород" отменила распоряжение о приостановке предварительной продажи билетов на экспресс-электрички курортов Черноморского побережья. Это касается поездов Адлер - Туапсе, Сочи - Майкоп и Сочи - Горячий Ключ - Краснодар. Теперь билеты на них снова можно купить за десять и менее дней до поездки. Билеты на эти рейсы продаются через систему "Экспресс" по образцу дальних перевозок, с указанием фамилии и паспортных данных пассажира.»
http://kompastur-rostov.ru/article/135/
При покупке билета в предварительной продаже в 5 строчке вписывается номер документа и фамилия с инициалами.

Про цены на такси:
Ваши ссылки показывают апрельские цены на такси, но и сейчас они составляют 900 руб. Во время курортного сезона, в вечернее время они поднимутся до 3 000 руб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9