В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174215 Slon 17 мар 2013, 14:41
Ааа... оказывается-то, что новое шоссе оказалось у РЖД...
Честно говоря, такое и в голову не приходило (зачем нам кузнец?), полагал, что вопрос уже решен, что сразу дорога относилась к кому следует.
#174239 авиапассажир 17 мар 2013, 17:48
Заказчиком выступало структура РЖД - ДКРС, формально деньги платит заказчик, а кто платит, тот девушку и танцует ::-): .
#174247 авиапассажир 17 мар 2013, 18:54
Slon:Ну это понятно, я что-то полагал, что всё утрясли тогда еще. Впрочем, на нашей с вами жизни это вовсе не отразится ::-D:
Дело в том, что совмещенную дорогу Адлер-Альпика-сервис не достроили и в эксплуатацию пока не сдали. Так что передавать пока нечего.
#174248 Slon 17 мар 2013, 19:10
Я неточно выразился - полагал, что так или иначе дорога изначально относится к профильному ведомству. Такой расклад, как сейчас, просто в голову не приходил.
Достроят. Уже видно, что успеют, - пессимизм был года три назад :;-):
#174250 Антон Ефимов 17 мар 2013, 19:36
Большое сочинское «окно»
На участке Туапсе – Веселое в ходе большого «окна» 25-26 февраля был осуществлен комплекс работ по ремонту и строительству железнодорожной инфраструктуры
http://zdr.gudok.ru/pub/16/210732/
--


Станцию Сочи переключили на новый пост электрической централизации
Связано это с необходимостью повышения пропускной способности участка как для доставки грузов на строительство олимпийских объектов, так и для перевозки пассажиров.
http://zdr.gudok.ru/pub/16/210726/
--

Завершена реконструкция вокзального комплекса станции Сочи, который теперь приведен к мировым стандартам
Об этом «Звезде» сообщил начальник железнодорожного вокзала станции Сочи Александр Соколов.
– В рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года и проведения работ по титулу «Модернизация вокзальных комплексов и адаптации их для малых мобильных групп» в ходе I–IV этапов реконструкции станции Сочи была произведена реконструкция нашего железнодорожного вокзала, – рассказал Александр Соколов.
http://zdr.gudok.ru/pub/16/210730/
#174396 Slon 18 мар 2013, 11:22
Смотрите, что получается (в продолжение вчерашнего разговора), хоть и не про РЖД. Тенденция, так сказать.


Судьба олимпийских объектов в Сочи определена

Программу постолимпийского использования спортивных объектов и гостиниц утвердил вице-премьер страны Дмитрий Козак.
Согласно документу, практически все спортивные объекты, которые возводит "Олимпстрой" перейдут в собственность Министерства спорта. Арену для фигурного катания перепрофилируют в велотрек. Центральный сочинский стадион на 40 тысяч мест, где пройдут церемонии открытия и закрытия Игр, передадут Краснодарскому краю. В дальнейшем на стадионе будут проводить спортивно-массовые мероприятия и концерты. Тренировочная ледовая арена для хоккея будет перевезена в Ставропольский край, она перейдет в собственность региона.
Ряд частных инвесторов намерены отдать свои объекты государству бесплатно. Такая судьбва ждет малую ледовую арену "Шайба" на 7 тысяч мест, принадлежащую уральской горно-металлургической компании (УГМК) Искандара Махмудова. Структуры Владимира Потанина безвозмездно передадут государству комплекс зданий Российского международного олимпийского университета. Эти объекты перейдут Росимуществу. При этом от гостиниц инвесторы не намерены отказываться. Пока не ясно, что будет после Олимпиады с проектом "Красная поляна", который контролирует "Сбербанк". Напомним, что в этот проект входят спортивно-туристический комплекс «Горная карусель» и комплекс горнолыжных трамплинов «Русские горки». Известно, что на баланс Сочи будет передана коммунальная и инженерная инфраструктура.
#174514 serg33 19 мар 2013, 11:30
Вчера по телеканалу РЖД выступал начальник нового Адлерского моторвагонного депо. С его слов к 1 апреля ожидается поставка ещё нескольких "Дезиро". А с 15 апреля "Ласточки" начнут регулярные рейсы по маршруту Сочи-Аэропорт.
#174516 Slon 19 мар 2013, 12:04
На сочинском вокзале будут «просвечивать» пассажиров

На железнодорожном вокзале курорта установили досмотровое оборудование.
Пока специалисты тестируют новые пункты досмотра, и скоро оборудование запустят в работу.
Теперь весь багаж, принесенный в здание вокзала, сканируется. Специальные рамки металлоискателя сигнализируют о наличии вещах, запрещенных для проноса в здание вокзала. Вне закона - оружие или колющие и режущие предметы. При необходимости сотрудники службы безопасности могут отправить посетителя в так называемый «Homo-scan» - специальное оборудование, которое полностью «просвечивает» человека.
Установка досмотрового оборудования в здании сочинского вокзала — одно из многочисленных мероприятий, направленных на повышение безопасности на объектах железнодорожного транспорта, отметил Виктор Андреев, начальник участка досмотра пассажиров вокзала Сочи.


[Хотя сам досмотровый павильон стоит давно, всё никак не включат. А рамки на входе с площади пищать вовсю - тоже давно. Что в этой новости нового - разве что Homo-scan.]
#174770 Slon 21 мар 2013, 13:34
Незаконное строение в Сочи угрожает безопасности движения поездов



Сочинской транспортной прокуратурой выявлены нарушения природоохранного и земельного законодательства в Хостинском районе.
Сочинской транспортной прокуратурой выявлены нарушения, угрожающие безопасности движения железнодорожного транспорта. На земельном участке, расположенном недалеко от перегона “Мацеста - Хоста”, находится самовольно возведенное частным лицом строение. Территория около строения захламлена. На участке организована стоянка грузовых автомобилей, принадлежащих частному лицу на праве собственности.
По результатам проверки в отношении собственника земли возбуждены дела об административных правонарушениях. Кроме того, прокуратурой в Хостинский районный суд предъявлен иск о демонтаже незаконно установленных строений и о запрете стоянки транспортных средств в водоохранной зоне Черного моря, сообщает пресс-служба Южной транспортной прокуратуры.
#177357 Slon 04 апр 2013, 02:10
На трассе Адлер - «Альпика-Сервис» идет подготовка к подключению к постоянным источникам энергоснабжения

На участках строительства совмещенной дороги Адлер - горноклиматический курорт «Альпика-Сервис» активно ведется прокладка кабельных линий постоянного энергоснабжения (10 кВ) тоннельных комплексов и автомобильной дороги.
- Перед нами стоит задача в кратчайшие сроки перевести все объекты совмещенной дороги на постоянное энергоснабжение. Учитывая большую протяженность трассы, работы ведутся повсеместно, а на отдельных участках уже полностью завершены, - сообщил Геннадий Дмитриев, главный энергетик сочинского подразделения компании «СТРОЙ-ТРЕСТ», входящей в группу компаний «СК МОСТ». - Например, электролинии на автомобильной дороге проложены до южного портала третьего тоннельного комплекса, установлены все трансформаторные подстанции, выполнены сети наружного освещения. Также завершена укладка кабелей в первом и третьем тоннельных комплексах, сейчас там ведутся пуско-наладочные работы.
В ближайшее время специалистам предстоит выполнить в полном объеме работы по прокладке кабельных линий железнодорожных тоннелей № 2, 4, 6, тоннельного комплекса № 5, а также на автомобильной дороге от северного портала третьего тоннельного комплекса до южного портала пятого тоннельного комплекса.















Брошюра о строительстве дороги Адлер – «Альпика-Сервис» (9.69 МБ / 32 полосы) в pdf - http://skmost2014.ru/files/brochure_skmost2014.pdf
#177358 Slon 04 апр 2013, 02:13
Строительство железнодорожных мостов

Предприятия группы компаний «СК МОСТ» ведут работы на участке ПК-141 – ПК-462, от 14-го до 46-го километра совмещенной (автомобильной и железной) дороги Адлер – станция горноклиматического курорта «Альпика-Сервис» (пос. Красная Поляна). В зоне ответственности строителей – 22 железнодорожных моста общей протяженностью около 11,4 км.
Начало строительства – I квартал 2009 г., окончание строительства – II квартал 2013 г.
Из 22 железнодорожных мостов, которые возводятся на трассе Адлер – Красная Поляна, девять являются внеклассными (их длина составляет более 500 метров).

1. ПК140+29 – однопутный железнодорожный мост длиной 599,2 м;
2. ПК175+38 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
3. ПК189+48 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
4. ПК193+08 –двухпутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
5. ПК204+93 –двухпутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
6. ПК210+64 – однопутный железнодорожный мост длиной 68,5 м;
7. ПК219+00 – однопутный железнодорожный мост длиной 1065,5 м;
8. ПК226+45 – однопутный железнодорожный мост длиной 73,4 м;
9. ПК230+13,15 – однопутный железнодорожный мост длиной 174,2 м;
10. ПК 293+78 – однопутный железнодорожный мост длиной 2617,6 м;
11. ПК312+21 – однопутный железнодорожный мост длиной 30,5 м;
12. ПК317+15 – однопутный железнодорожный мост длиной 30,5 м;
13. ПК325+11 –двухпутный железнодорожный мост длиной 1067,3 м;
14. ПК335+27 –двухпутный железнодорожный мост длиной 562,2 м;
15. ПК342+60 –двухпутный железнодорожный мост длиной 557,7 м;
16. ПК351+43 – однопутный железнодорожный мост длиной 837,9 м;
17. ПК360+55 – однопутный железнодорожный мост длиной 410,7 м;
18. ПК365+78 – однопутный железнодорожный мост длиной 262,6 м;
19. ПК374+05 – однопутный железнодорожный мост длиной 172,9 м;
20. ПК388+02 – однопутный железнодорожный мост длиной 1792,2 м;
21. ПК432+25 – однопутный железнодорожный мост длиной 253,2 м;
22. ПК447+22 – двухпутный железнодорожный мост длиной 704 м.

Железнодорожная линия прокладывается в сложных инженерно-геологических условиях, в горной местности. Уклоны здесь составляют до 40 тысячных, так что большинство железнодорожных эстакад на дороге Адлер – Красная Поляна криволинейны в плане (их радиус составляет от 600 м до 1,2 км). С учетом этих обстоятельств было принято решение возводить мостовые сооружения двух типов:
- балочные пролетные строения;
- пролетные строения со сквозными фермами с ездой на балласте.
Длина балок составляет от 18 до 34 м, длина ферм – от 55 до 110 м.
Пролетные строения со сквозными фермами имеют жесткий нижний пояс, что позволяет вести монтаж конструкций в навес и способом продольной надвижки, применять монтажную сварку, устраивать между пролетами герметичные деформационные швы. Впервые в России строители на трассе Адлер – Красная Поляна используют болто-сварной метод сборки, разработанный специалистами московского института «Гипростроймост» (до недавнего времени монтаж металлоконструкций железнодорожных мостов проводился исключительно с помощью болтовых соединений без применения сварки). Новая технология сборки увеличивает степень антикоррозийной защиты пролетных строений, что особенно важно в условиях влажных субтропиков. Соединения на высокопрочных болтах заменены на сварку в основном в тех элементах проезжей части, которые находятся под щебеночным балластом, то есть в местах, подверженных наибольшей коррозийной опасности. Качество сварных швов проверяется с помощью приборов ультразвуковой дефектоскопии не выборочно, а повсеместно.
В конструкциях металлических пролетных строений мостов используются опорные части фирмы Maurer (ранее эта технология в железнодорожном строительстве не применялась).
Для защиты металлических конструкций мостов используется новый тип гидроизоляционных материалов на эпоксидной основе с упрочненным поверхностным слоем.
Железнодорожные мосты совмещенной дороги разработаны с учетом повышенной сейсмичности региона. Демпферные устройства и опорные части мостов способны удерживать пролетные строения на опорах даже в условиях 9-балльного землетрясения.
#178378 balberov 08 апр 2013, 14:11
Сейчас вводится расписание, которое будет действовать в том числе на время ОИ-2014. Выходит, все разговоры о существенном ускорении поездов до Сочи к ОИ оказались пшиком. Никакого существенного ускорения нет. Если только что-то изменится к следующей зиме, но вряд ли.
#178382 миха 08 апр 2013, 14:19
В последнее воскресенье октября часто вносятся изменения, на ОЖД, к примеру, это даже зимним графиком(вариантом) именуется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226