Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#173576 Vovchik cat 13 мар 2013, 21:17
ФПК назначает дополнительные поезда между Петербургом и Петрозаводском
13 мар - РИА Новости. Северо-Западный филиал ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) в марте-апреле 2013 года в целях улучшения качества обслуживания пассажиров назначает дополнительные поезда сообщением Санкт-Петербург - Петрозаводск и сокращает время в пути их следования.

Дополнительные поезда назначаются по средам и четвергам.

Поезд №6 будет отправляться из Петербурга 20, 21, 27, 28 марта, 3, 4, 10, 11 апреля в 18.00 мск, прибытие в Петрозаводск - 20, 21, 27, 28 марта, 3, 4, 10, 11 апреля в 23.08 мск.

Поезд №5 будет отправляться из Петрозаводска 20, 21, 27, 28 марта, 3, 4, 10, 11 апреля в 18.00 мск, прибытие в Санкт-Петербург - 20, 21, 27, 28 марта, 3, 4, 10, 11 апреля в 23.05 мск.

Время в пути этих поездов сокращено и составляет чуть более пяти часов.

Расписание курсирования поезда №005/006 Санкт-Петербург - Петрозаводск по пятницам, воскресеньям остается прежним.

Увеличение периодичности курсирования дневного поезда №5/6 открывает широкие возможности организации однодневных экскурсионных туров по Карелии и Санкт-Петербургу", включая туры для детских групп. При развитии спроса на туристические маршруты и увеличение деловой активности населения курсирование поезда "Пятерочка" между Санкт-Петербургом и Петрозаводском может быть увеличено вплоть до ежедневного назначения, говорится в сообщении.
http://spb.ria.ru/city/20130313/501913587.html
Молодцы!!!Эх,как же я завидую Петрозаводску ::-(:
#173601 Vitaly1 14 мар 2013, 08:47
Не тем завидуете, куда лучше организовали на Москва-Н.Новгород с тем же "Буревестником" с динамо-ценником, вот прекрасный идеал, к которому стремятся.
#173617 V.B. 14 мар 2013, 11:32
Открыта продажа билетов на фирменный поезд сообщением Москва - Воронеж - Москва формирования ОАО "ФПК".

С 25 апреля 2013 года дневной поезд № 46/45 Москва – Воронеж формирования ОАО "ФПК" (дочернее общество ОАО "РЖД") начинает курсировать как фирменный. Продажа билетов на фирменный поезд отправлением с 25 апреля 2013 года открыта.

В составе фирменного поезда № 46/45 Москва–Воронеж будут курсировать: 1 купейный вагон, 1 штабной вагон с купе для пассажиров с ограниченными возможностями, 2 плацкартных, 7 вагонов с местами для сидения, вагон-ресторан.

Поезд будет курсировать ежедневно по следующему расписанию:
№ 46: отправление из Москвы - 15:20, прибытие в Воронеж - 22:05;
№ 45: отправление из Воронежа - 07:32, прибытие в Москву - 14:17.

Время в пути следования поезда – 6 часов 45 минут.

При формировании стоимости проезда в купейных вагонах поезда № 46/45 Москва – Воронеж действует система динамического ценообразования: чем раньше пассажир приобретет билет, тем дешевле ему обойдется проезд. Так, например, на момент открытия продажи билетов стоимость проезда в купейном вагоне поезда составляла 1364 рубля, в плацкартном вагоне – 1199 рублей. Разница – всего 165 рублей. В последующие дни продажи стоимость проезда в купейном вагоне будет изменяться.

Напомним, в рамках системы динамического ценообразования стоимость билетов в вагоны купе, СВ и "Люкс" изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест. В первые дни продажи, которая начинается за 45 суток до отправления поезда, стоимость проездного документа минимальна (за исключением высоких сезонов и праздничных дат).

По мере заполнения поезда в случае высокого спроса на перевозки тариф увеличивается. В случае низкого спроса, а также при наличии в свободной продаже на рынке более низких тарифов конкурентов, продажа по низким тарифам будет продолжаться вплоть до даты отправления поезда

Свершилось...
#173639 Slon 14 мар 2013, 15:23
РЖД добивается повышения штрафов для зайцев


ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) уверено в необходимости увеличения штрафов за безбилетный проезд в пригородных проездах, сообщил журналистам начальник центра по корпоративному управлению пригородным комплексом РЖД Максим Шнейдер. "И не только чтобы они были увеличены, но и чтобы ответственными за взимание штрафов сделали транспортные компании", - отметил он.
Напомним, что в августе 2012г. президент РЖД Владимир Якунин сообщил о желании железнодорожников вернуть себе право взимать штрафы за безбилетный проезд в пригородных поездах. "При поддержке Минтранса мы пробуем согласовать с правительством РФ возможность возвращения права взимания штрафов за безбилетный проезд ОАО "РЖД". Здесь есть правовой аспект - посмотрим, удастся ли его разрешить", - написал в своем блоге В. Якунин. Он также посетовал, что после передачи управления железными дорогами от Министерства путей сообщения ОАО "РЖД" железнодорожники лишились права штрафовать или задерживать зайцев.
"Контролер может лишь предложить пассажиру купить билет, а если тот в ответ предложит ему пойти "куда подальше", без привлечения полиции контролер ничего сделать не может", - с горечью заметил В. Якунин.



И т.д.
#173640 Фыва Цукен 14 мар 2013, 15:36
Slon:ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) уверено в необходимости увеличения штрафов за безбилетный проезд в пригородных проездах (...) "И не только чтобы они были увеличены, но и чтобы ответственными за взимание штрафов сделали транспортные компании", - отметил он.

(...)
Напомним, что в августе 2012г. президент РЖД Владимир Якунин сообщил о желании железнодорожников вернуть себе право взимать штрафы за безбилетный проезд в пригородных поездах. "При поддержке Минтранса мы пробуем согласовать с правительством РФ возможность возвращения права взимания штрафов за безбилетный проезд ОАО "РЖД". Здесь есть правовой аспект - посмотрим, удастся ли его разрешить"
ну то есть разрешить не удалось, и решили всё это спихнуть на ппк. малаццы ::-!:
#173917 Komandor 15 мар 2013, 19:54
очень удобны
давно в питере и мск ими пользуюсь
и цена адекватная и докинуть можно оперативно в ячейку вещи и забрать за пять секунд
#173958 Alexey OZD 15 мар 2013, 23:59
Сам в поездках постоянно ими пользуюсь, этими новыми камерами хранения, но не знал, что туда можно без доплаты докинуть вещей. Это точно так ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#173981 nataly-m 16 мар 2013, 01:40
С 4 по 7 сентября Пулково закроют для всех рейсов из-за саммита G-20
Пассажирам предлагают пользоваться аэропортами Москвы, Хельсинки и Лаппеенранты.
Кроме того, по распоряжению губернатора Санкт-Петербурга на период с 4 по 7 сентября будет увеличено количество поездов, курсирующих по наиболее востребованным маршрутам.
:=-O:
#174142 V.B. 16 мар 2013, 21:22
nataly-m:Пассажирам предлагают пользоваться аэропортами Москвы, Хельсинки и Лаппеенранты.
Хотелось бы взглянуть на толпу узбеков и таджиков в Вантаа ::-D: ::-D: ::-D:
#174364 balberov 18 мар 2013, 08:19
Минфин предлагает пересадить пассажиров РЖД на самолеты
Более 5 млрд рублей госсубсидий на дальние железнодорожные перевозки могут передать авиакомпаниям. РЖД и Минтранс — против
По данным «Известий», Минфин предлагает сократить субсидии железнодорожникам на дальние пассажирские перевозки, а сэкономленные деньги направить на финансирование авиаперевозок на тех же направлениях. Предполагается, что билеты на авиаперелеты станут значительно дешевле и основная масса пассажиров будет летать, а не ездить. В результате РЖД может потерять более 5 млрд рублей дотаций в год. Такое решение властей вынудит уменьшить объем перевозок поездами дальнего следования на 40%, уверяют железнодорожники.
Предложение о перенаправлении госсубсидий, перечисляемых сейчас РЖД, в пользу авиакомпаний, было направлено замглавой Минфина Андреем Ивановым в правительство. Об этом «Известиям» рассказал источник в аппарате премьера.
— Предложение было подготовлено в рамках задачи повышения эффективности государственной поддержки пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, — объясняет источник в Минфине.
Предложения подкрепляются проведенными исследованиями. Минфин провел оценку пассажирских перевозок авиационным и железнодорожным транспортом на 10 маршрутах различной дальности и пассажиропотока за период 2000–2011 годов. Расчеты показали, что в сегменте перевозок на расстояния свыше 1,5 тыс. км наблюдается стабильный рост доли авиаперевозок за счет железнодорожного транспорта. К примеру, на маршруте Москва–Новосибирск (2891 км) снижение пассажирооборота на железной дороге за 11 лет составило 73,8% при средней стоимости проезда в 2011 году в купейном вагоне по этому маршруту чуть менее 10,5 тыс. рублей. Доля авиаперевозок здесь с 2000 года выросла с 58 до 89%. При этом средняя стоимость перелета Москва–Новосибирск в 2011 году составила всего 7 тыс. рублей. В качестве примера Минфин приводит и данные по одному из самых коротких направлений — Москва–Воронеж (465 км). На этом маршруте падение пассажирооборота на железнодорожном транспорте составило 15,5% при средней стоимости проезда 2,3 тыс. рублей. Доля авиационных перевозок не изменилась при средней стоимости перелета почти 3 тыс. рублей.
Как подчеркивают специалисты Минфина, дальние железнодорожные перевозки сохраняют свою конкурентоспособность на расстояниях до 1,5 тыс. км в основном за счет ценового фактора, возникающего за счет государственного субсидирования. Минтранс указывает, что явный приоритет железнодорожный транспорт имеет на дистанциях до 700 км, а на дистанциях свыше 2 тыс. км конкурентные преимущества железнодорожных перевозок снижаются из-за больших временных затрат на проезд.
По расчетам Минтранса, себестоимость перевозки пассажиров по железной дороге ниже, чем воздушным транспортом. Стоимость перевозки в плацкартном вагоне одного пассажира составляет 1–1,2 рубля за 1 км, в купе — 1,3–1,8 рубля. Аналогичный показатель у авиаперевозок в зависимости от расстояния в эконом-классе составляет 1,5–6,2 рубля за 1 км. Данные приводятся в письме Минтранса в правительство (копия есть в редакции). На основании этих расчетов делается вывод: на маршрутах протяженностью до 700 км железнодорожный транспорт имеет явный приоритет перед авиацией.
— По итогам анализа полученных данных Минфин сделал вывод о логичности сокращения дальних пассажирских перевозок по железной дороге на расстояние свыше 1,5 тыс. км и перераспределения госсубсидий в пользу авиакомпаний, — объясняет собеседник «Известий» в правительстве. По мнению ведомства, реализация такого решения должна повлечь перераспределение пассажиропотока, что позволит увеличить конкуренцию между авиаперевозчиками и будет способствовать снижению стоимости перевозки.
По мнению источника, близкого к железнодорожникам, для РЖД такое предложение Минфина выльется в сокращение субсидий примерно на 5,44 млрд рублей, то есть примерно 40% от тех 13,6 млрд субсидий на дальние перевозки, что выделяются РЖД из федерального бюджета в 2013 году.
— На категорию «маршруты свыше 1,5 тыс. км» приходится порядка 40% объема субсидируемых перевозок. Исходя из анализа возможных негативных последствий, столь радикальное сокращение господдержки дальних железнодорожных маршрутов приведет к снижению ценовой и территориальной доступности перевозок для пассажиров. Как результат — рост недовольства среди пассажиров, социальная напряженность в отдельно взятых регионах и в государстве в целом, — грозит собеседник «Известий». — Государство должно заказывать объем перевозок исходя из интересов граждан, а не вопреки им. Авиарейсы не должны исключать наличия железнодорожных на тех же маршрутах и наоборот.
Как говорит источник в Федеральной пассажирской компании (ФПК), при дефиците субсидий на 2013 год порядка 10 млрд рублей предложение еще сократить бюджетную поддержку выльется в негативный сценарий, который обсуждался при принятии бюджета на 2013 год. Тогда заявлялось, что ФПК будет вынуждена сократить количество поездов, а следовательно, уволить порядка 15 тыс. сотрудников, закрыть часть вагоноремонтных депо (19 из 38) и прекратить закупку новых плацкартных вагонов. Это приведет, в частности, к остановке градообразующего Тверского вагоностроительного завода.
В Минтрансе говорят, что предложение Минфина обсуждается, но на сегодняшний день реальной основы для его реализации нет.
— Предложение Минфина должно быть всесторонне изучено, — говорит замначальника отдела общественных связей министерства Любовь Бритвина. — Но в настоящее время в Минтрансе находятся на рассмотрении обращения от 62 глав исполнительной власти субъектов о недопустимости отмены действующих маршрутов поездов дальнего следования, поскольку в регионах все поезда востребованы и пользуются большим спросом со стороны населения. Главное, что зачастую эти поезда не имеют альтернативной замены со стороны других видов транспорта.
Не спешат сформулировать свою позицию и авиаперевозчики. Вопрос является сложным, и торопиться в таких решениях не следует — необходимы тщательные расчеты всех факторов, говорит представитель «Аэрофлота».
— Авиакомпаниям это, разумеется, выгодно, — говорит он. — Но тут надо учитывать социальную составляющую. Железная дорога — транспорт в первую очередь социальный, ведь многие пассажиры не относятся к категории обеспеченных.
По мнению вице-президента фонда «Центр стратегических разработок» Владимира Косого, подход Минфина не является правильным.
— В идеале должны субсидироваться маршруты, а не виды транспорта, — говорит Владимир Косой. — Только так можно обеспечить реальную конкуренцию между различными видами транспорта.
По словам независимого аналитика Дмитрия Адамидова, это предложение имеет и не очень приятную «изнанку» — перенаправление субсидий неизбежно скажется на экономике.
— Каждый рубль, потраченный на железную дорогу, остается в стране, в нашей экономике, — говорит аналитик. — А от денег, направленных в авиацию, минимум половина уходит за рубеж — это лизинговые платежи, сервис и ремонт, сертификация. То есть получится субсидирование Airbus и Boeing, ведь при получении господдержки компании начнут увеличивать парк и самолеты будут импортными. Зачем нам поддерживать западные компании?
http://izvestia.ru/news/546762
#174367 Владиcлав 18 мар 2013, 09:16
ИМХО на расстояния 1000+ км надо субсидировать авиа, и тут без вопросов. А вот на расстояния до 1000, надо жд, особенно акцент надо делать на пригородные и местные (это 90% пассажиропотока).
#174374 Villisun 18 мар 2013, 09:45
Владиcлав:ИМХО на расстояния 1000+ км надо субсидировать авиа, и тут без вопросов. А вот на расстояния до 1000, надо жд, особенно акцент надо делать на пригородные и местные (это 90% пассажиропотока).
Абсолютно согласен! И глупость высказана по поводу ТВЗ. Ведь объём закупок со стороны ФПК растет с каждым годом по причине выбытия огромного количества вагонов.

Замысел без умысла - вымысел!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: joystick1209 и гости: 2