Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#175038 Антон Ефимов 23 мар 2013, 13:16
KSM:В Нижнем Сапсаны негде обслуживать.
В нынешнем году анонсировано строительство пункта экипировки в НН.
#175127 KSM 24 мар 2013, 11:36
Антон Ефимов:
KSM:В Нижнем Сапсаны негде обслуживать.
В нынешнем году анонсировано строительство пункта экипировки в НН.
Однако это никак не позволит полноценно обслуживать Сапсаны в Нижнем. Там и сейчас есть некое подобие экипировочного пункта.
#175174 миха 24 мар 2013, 19:40
KSM:Однако это никак не позволит полноценно обслуживать Сапсаны в Нижнем.
Так об этом речь и не идет, в лучшем случае уровень ТО будет и снабжение по пассажирской части, а все остальное в депо приписки. И с дезирами также.
#175180 KSM 24 мар 2013, 20:18
миха:
KSM:И окончательно убить грузовое движение на участке Орехово- Горький.
Из-за еще одной одной дезиры в день криминала не будет :;-):
Еще как будет. Неизвестно как вводимая Ласточка повлияет. На перегоне точно перед ней ничего не должно быть.
#175181 KSM 24 мар 2013, 20:19
миха:
KSM:Однако это никак не позволит полноценно обслуживать Сапсаны в Нижнем.
Так об этом речь и не идет, в лучшем случае уровень ТО будет и снабжение по пассажирской части, а все остальное в депо приписки. И с дезирами также.
Я с Вами согласен, оппонировал другому.
#175183 миха 24 мар 2013, 20:26
KSM:Еще как будет. Неизвестно как вводимая Ласточка повлияет. На перегоне точно перед ней ничего не должно быть.
Вот чего не знаю того не знаю, перед сапсаном 2 перегона должно быть свободно, а у дезиры не факт. Но, в любом случае, проблемы грузовых как то мало колышат, пусть графисты распихивают по другим дыркам.
#175184 KSM 24 мар 2013, 20:34
Они и распихнут. С орехово через Арзамас или вообще отклонят. А с Зелецино наливные маршруты в Питер уже давно через Котельнич ездят.
Все таки грузы - это деньги. Они должны быть в приоритете и ездить по кратчайшим расстояниям.
#175187 миха 24 мар 2013, 20:44
Мне, как пассажиру, на это начхать, это проблемы самого РЖД, пусть восстанавливают закрытые станции с обгонными путями и оптимизируют сами графики.
#175190 миха 24 мар 2013, 20:59
KSM:Хотя поставьте себя на место грузоотправителей.
Грузополучателей, прежде всего, особенно если сделана предоплата. В Муроме порой по несколько дней не могут получить вагоны с цементом из Сибири на подъездной путь, из-за устаревших нормативов РЖД со времен царя гороха. Не говоря уже о том, сколько все это едет по времени, без всяких сапсанов и дезир на пути. РЖД есть чем заниматься в плане грузовой работы, проблем там выше крыши, кол-во фур тому подтверждение, и никакая дезира на каком то конкретном участке никак на это не повлияет. Сорри за офф.
#175969 Alexey OZD 28 мар 2013, 22:24
Схема состава поезда "Ласточка" в части указания направления движения
("Санкт-Петербург" и "Бологое, Новгород") на сайте РЖД исправлена. Теперь направления указаны верно.

Пишу сюда, ибо изначально написал здесь.

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#175981 Andrej293 28 мар 2013, 23:12
KSM:
Антон Ефимов:
KSM:В Нижнем Сапсаны негде обслуживать.
В нынешнем году анонсировано строительство пункта экипировки в НН.
Однако это никак не позволит полноценно обслуживать Сапсаны в Нижнем. Там и сейчас есть некое подобие экипировочного пункта.
Это ещё почему?
ЗЫ: Если я правильно понял, то делать там собираются какраз депо приписки для бакланов, и прочих птиц....
#177752 миха 05 апр 2013, 16:51
Скидка по дорожным картам "Сапсан" действует при приобретении билетов на скоростные поезда "Ласточка" сообщением Москва – Нижний Новгород.

Скидка по дорожным картам "Сапсан" действует при приобретении билетов на скоростные поезда "Ласточка" сообщением Москва – Нижний Новгород.

Дорожные карты "Сапсан" предусматривают скидку на приобретение проездных документов на поезда "Сапсан" сообщением Москва – Санкт-Петербург и Москва – Нижний Новгород и "Ласточка" сообщением Москва – Нижний Новгород с учетом покупательской способности и потребностей. Скидка при приобретении билета по дорожной карте предусматривает различные системы коэффициентов в зависимости от применяемого тарифа на день продажи проездного документа.

Дорожные карты рассчитаны на построение долгосрочных и стабильных отношений с пассажирами и делятся на несколько категорий:

дорожные карты "60+", предусматривающие специальный тариф с применением 20% снижения стоимости проезда для своих обладателей – людей пожилого возраста;
дорожные карты "16/25" со снижением стоимости проезда на 15% для их обладателей (молодежь, студенты);
дорожные карты "10/16" (школьники). Этой категории предоставляется возможность покупать проездные документы на поезд "Сапсан" по специальному тарифу со снижением стоимости проезда на 20%. Напомним, что детям до 10 лет билеты приобретаются по детскому тарифу.

http://press.rzd.ru/news/public/press?S ... 7&id=81808

Интересно, а сколько все же будет цена перед самым отправлением, ну или за сутки-двое :*SCRATCH*:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5