В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#174598 tk 20 мар 2013, 04:13
Что я могу на это сказать? По техническому состоянию РИЦ-160 что в М-Смоленской, что в М-Киевской одинаковы: ни там, ни там не найдёте ни одного "оригинального" олимпийца anno 1983 на ходу. Самые убитые, с новым пластиком после КР-2 в прошлом году ставили факультативом на Прагу и Варшаву, в этом году официально их быть нигде не может, сроки эксплуатации passé.

А катается бестолковый, но свежий КВР Войтовича 08...12 годов, плюс десяток ДВРЗ 04...05 годов, тоже ничего так. Соответственно, для СВ в нефирменные, а также в летние допы - самое оно. Кто помнит летний 2хх М-Феодосия в 2005 году с шестью РИЦ ЛВЧД-14 в схеме? Вот оно.

А с РИЦ-200 тоже всё гладко, в последнее время дефицит вагонов кончился, почти все они уже после второго КР на Войтовича, на ходу, состояние хорошее. Правда, у вагонов "до Парижу" ещё душ смонтирован в XI купе, но на этом - все отличия "тех" вагонов от обычных.
#174621 Slon 20 мар 2013, 10:30
tk:Что я могу на это сказать?
То, что знаете - это ценно и интересно :*THUMBS UP*:
А катается бестолковый, но свежий КВР Войтовича 08...12 годов
Что вы имеете в виду под бестолковостью?
#174633 balberov 20 мар 2013, 11:33
Крупнейший производитель пассажирских вагонов в РФ - ОАО "Тверской вагоностроительный завод" (ТВЗ), входящий в состав "Трансмашхолдинга" (ТМХ), с апреля будет работать в режиме 4-дневной рабочей недели

"По действующим договорам в 2013 г. предприятие должно выпустить 72 плацкартных вагона, 99 вагонов для поездов постоянного формирования, 50 двухэтажных вагонов, 82 вагона габарита RIC и 162 промежуточных вагона метро. С учетом такой загрузки с 1 апреля по 31 июля предприятие будет работать в режиме 4-дневной рабочей недели, в августе коллектив отправится в корпоративный отпуск, в сентябре-ноябре - снова четырехдневка", - заявил генеральный директор ТВЗ Михаил Ненюков по итогам заседания профсоюзного комитета (слова топ-менеджера приводит пресс-служба завода).

Такой режим работы, по словам главы предприятия, "позволят сохранить коллектив, чтобы иметь возможность выполнять свои задачи при увеличении заказа". Исключение составят лишь отдельные подразделения, которые "будут выполнять оперативные задачи" (в связи с планируемым расширением модельного ряда в режиме пятидневной недели будет работать управление главного конструктора, а также подразделения, задействованные в производстве двухэтажных вагонов).

Согласно сообщению, сейчас завода договаривается о дополнительных контрактах на 2013 г. "Есть наработки по увеличению заказов со стороны ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК, "дочка" РЖД, осуществляющая перевозки в дальнем следовании - ИФ) и заключению договоров на производство вагонов для спецконтингента. Ведется работа по поиску заказчиков на продукцию вагоностроения по России и странам ближнего зарубежья", - отмечает компания.

Ранее генеральный директор ФПК Михаил Акулов сообщал, что с 15 марта ТВЗ перейдет на трехдневную рабочую неделю, а "в перспективе возникает угроза существованию производства отечественных пассажирских вагонов". По словам топ-менеджера, в условиях недофинансирования со стороны государства его компания вынуждена снижать инвестиционную программу.

В конце 2012 г. ТВЗ уже заявлял о намерении перейти на трехдневную рабочую неделю с 15 марта - исходя из существующего объема заказов. Предприятие указывало именно на сокращение заказа со стороны ФПК. "(Компания - ИФ), являющаяся основным заказчиком ТВЗ, пока не подтвердила своих намерений на изготовление в 2013 г. плацкартных вагонов, на выпуск которых прежде всего ориентировано производство", - отмечал ТВЗ со ссылкой на М.Ненюкова. Однако в итоге было заявлено, что в феврале и марте завод будет работать "в режиме полной занятости", а с апреля может перейти на четырехдневную рабочую неделю. Предприятие в декабре надеялось заключить договор, позволяющий не останавливать работу цехов.

При этом тогда же ТВЗ заявил, что вообще может отказаться от производства плацкартных вагонов, "заменив их на качественный, но недорогой вагон эконом-класса, который сможет составить конкуренцию на мировом рынке". Кроме того, предприятие отмечало, что может диверсифицировать производство, расширив линейку товаров и услуг, за счет, "возможно, не свойственных для ТВЗ продуктов". "Таким продуктом может стать, например, трамвай", - сообщал завод.

Тверской вагоностроительный завод - крупнейший в РФ и СНГ производитель магистральных пассажирских вагонов. ТМХ контролирует 50,7% акций завода. Еще 42,5% уставного капитала находится в собственности ОАО "Уралвагонзавод".
#174642 tk 20 мар 2013, 12:51
Slon:То, что знаете - это ценно и интересно :*THUMBS UP*:
Ок ::):
Slon:
А катается бестолковый, но свежий КВР Войтовича 08...12 годов
Что вы имеете в виду под бестолковостью?
Ну, кто ездил на оригинальных, и на КВР - тот согласится, наверное. Эргономика плохая, мало продуманных деталей. Полки сделали узкие, жёсткие. Поставили отдельное кресло у окна, но сидеть на нём неудобно из-за вертикальной спинки. Столик с умывальником слишком высокий, если сидеть на кресле или на нижней полке. В двухместном режиме не опускается верхняя полка. Меньше места для багажа и одежды. Не открываются окна (ломается кондиционер - и всё, привет). И по мелочи как-то всё топорно сделано - выключатели, поручни, замки. Но это уже от серии зависит. Серий войтовичского КВР по меньшей мере пять :)
#174651 Slon 20 мар 2013, 13:27
Мда, спасибо. Я заглядывал в КВРенный вагон, но не ехал, поэтому много вами написанное просто прошло мимо внимания.
#174760 balberov 21 мар 2013, 12:35
Сегодня ехал в тверском вагоне в 55 поезде. Уж не знаю, какой он модели. Зеленый, туалеты в разных концах, зеркало во всю дверь, спинки-трансформеры. Ночью стало очень жарко в купе. Я думал, что в относительно новых вагонах, температуру в купе может регулировать проводник. Я к ней пошел. Она говорит: ничего не могу поделать. Я ей предложил включить вентиляцию, она сказала, что будет только хуже, т.к. она будет гонять по купе жаркий воздух. Я предложил включить кондиционер. Она сказала, что зимой нельзя. Так что же, вагоны такие непродуманные или проводница где-то что-то не то сказала.
#174765 Igor K. 21 мар 2013, 12:58
balberov:Я ей предложил включить вентиляцию, она сказала, что будет только хуже, т.к. она будет гонять по купе жаркий воздух.
Это где ж у нас такая температура на улице высокая? Вентиляция она ж на то и предназначена, чтоб с улицы воздух брать, а там сейчас холодновато.
#174772 balberov 21 мар 2013, 13:43
Igor K.:
balberov:Я ей предложил включить вентиляцию, она сказала, что будет только хуже, т.к. она будет гонять по купе жаркий воздух.
Это где ж у нас такая температура на улице высокая? Вентиляция она ж на то и предназначена, чтоб с улицы воздух брать, а там сейчас холодновато.
По ее мнению, вентиляция берет воздух в купе и по купе его же циркулирует.
Мне это тоже показалось бредовым соображением.
#174792 V.B. 21 мар 2013, 14:59
Для этого существуют дефлекторные заслонки. Их можно закрывать и открывать со щита, регулируя забор воздуха с улицы. Кондиционеры, действительно, на зиму законсервированы.
А у более новых плацкартов 44 серии (из первых выпусков) есть интересная особенность: если зимой включить электрокалорифер, разрывает какую-то трубу в котловом отделении, и происходит потоп))
#174806 balberov 21 мар 2013, 18:00
Вообще, конечно, в таких ситуациях борюсь с желанием писать жалобу. Бессонная ночь накануне важной встречи (при +30 как-то плохо спится) стало слишком высокой платой за глупость (незнание) проводника. Но с другой стороны, они и так за копейки работают. И виновата ли она, что дура и попросту не знает устройства вагона...
#175424 SM@TRON 26 мар 2013, 15:20
Тепловоз ЧМЭ3-6036 перегоняет новые вагоны, ЭК ВНИИЖТ в Щербинке (20.03.2013):

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=133916
Автор фото: Юрий Юрьевич

з.ы. Никто не в курсе, что за вагоны такие интересные ::-): ?...

С уважением, Евгений.
#175457 SareN 26 мар 2013, 17:47
Slon:Смахивает на випы очень отчетливо.
Может это вагон-микст?

Это конец...да, этому миру.
СПб и ЦВ = love.
#175458 Антон Ефимов 26 мар 2013, 17:49
Slon:Смахивает на випы очень отчетливо.
Да, сподобились наконец-то без "заваренных" окон обойтись. Кто заказывает, вот вопрос!
SareN:Может это вагон-микст?
Не, в миксте было бы одно пропущенное окно.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Serge&, Yandex [Bot] и гости: 206