Вопросы, связанные с работой Московского железнодорожного агентства и его филиалов. НЕ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ РАБОТЫ САЙТА.
#17596 Nika 15 сен 2005, 09:50
[/quote]
Гм...в августе билет Москва-Адлер на 102, 104 и 12 стоил 3000 без услуг и 3500 с услугами.
2000 стоил билет в нефирменном, на котором ехать почти 40 часов совсем не здорово.
Летом вот тут про самолеты и цены говорили
http://www.rail-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2950&start=0[/quote]


Ага, я видела эти сообщения... Поскольку мне нужно было в Анапу, то я узнавала цены на самолеты именно туда. И получалось, что 5 тыс. с хвостиком только в одну сторону (это самые дешевые билеты на а/к "Сибирь").
А насчет фирменных... так я бы и рада, да только не ходят в Анапу фирменные.
#17598 Nika 15 сен 2005, 09:58
railboy:
Nika:Ну-ну! Если они поднимут в 2 раза цены на билеты в южном направлении, то я лучше на самолетах летать буду :lol:
Для сравнения билет в купе на юг в среднем стоит около 2-х тыс. ...
А вот нам (Нижний Новгород) в этом году пустили фирменный поезд, с уровнем комфорта хуже, чем в дополнительных поездах, причем все нефирменные поезда отменили!!
Стимость проезда: 1600 плацкарт, 2800 купе. ВРемя в пути 39 часов, хотя маршрут поезда длиннее московских поездов всего на 200 км (идет через Владимир-Рязань).
Вот и считайте.


Я честно говоря не очень понимаю, как можно так долго из Нижнего ехать? 39 часов?!
#17602 railboy 15 сен 2005, 11:29
Nika:Я честно говоря не очень понимаю, как можно так долго из Нижнего ехать? 39 часов?!


Вот я тоже этого не понимаю. Однако "мудрое" руководсто ГЖД выдало этот поезд как достижение. Собственно этим и оправдываются...

Хотя из Нижнего в прошлом году один поезд шел 48 часов (через пензу).

Берегите лифт! Он сохраняет ваше здоровье!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0