KSM:Уважаемый EV14, если Вы в теме, расскажите, что за такая заявка ФПК на остановки на промежуточных станциях?
И как определяется нужность/ненужность станции?
В сожалению работаю не в ФПК, и мне эти заявки не идут, и что она из себя представляет - не знаю. Знаю о ней через нашего графиста. При разработке нового графика ФПК дает справку, на каких станциях и каким поездам нужна остановка для пассажиров. Нужность, ненужность остановок также определяет ФПК, только по какому способу - тоже сказать не могу. Могу только догадываться: проводя как они называют "маркетинговые исследования", по количеству проданных билетов, по заявкам и жалобам пассажиров... Но судя по нынешней заявке - ФПК просто перечислило все те же остановки, что существовали в нынешнем графике.
KSM:У вас кстати в Куеде 95/96 останавливается. Не поверю, что ФПК заказала там остановку.
Эта остановка была там предыдущие 2 года. Но кстати на счет Куеды был вопрос о сохранении остановки - начальник станции просил сохранить эту остановку - народ на поезд садится. Да и если график позволяет - то почему бы не сохранить остановку. Нитки 117/137, 95/135, 75/81 не такие быстрые на данном участке, их нитки немного "завалены", то есть имеют резерв некоторый. Так что 3 минуты на остановку, замедление и разгон не сильно повлияют на график. Да и на 117/135 остановку по Амзе выбивал с трудом - с Москвы остановка по Амзе была, а в Москву не было. Народ с Нефтекамска садится в Амзе на поезда.
KSM:А вот 140/139 уже 3-ий год не останавливается в Сарапуле? почему?
Переводя этот поезд через Агрыз-Казань, изначально закладывались остановки только по основным станциям - это Красноуфимск, Янаул, Агрыз - как скорому поезду. Заявки на остановку в Сарапуле, Можге или других станциях ни ФПК, никто другой не делали - вот его и не тормозят там.