В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#16611 Рысь 03 авг 2005, 15:23
Хотелось бы узнать мнение тех, кто уже ездил в этом поезде. Насколько комфорт и предлагаемые услуги стоят того, чтобы заплатить за билет более 3 т.р. и проехать 8 часов?? :roll:
#16627 Anonymous 03 авг 2005, 22:54
Сегодня поезд идет в первый рейс, поэтому отзывов от тех кто ездил пока не может быть по определению.
#16717 кассир 06 авг 2005, 09:00
Странный вопрос...На красной стреле СВ тоже стоит "больше 3-х тыс."(она всего рублей на 300 дешевле "Гранда" в обычном СВ),а "Николаевский" примерно в такой же цене,но вопросов по поводу их комфорта давно уже ни у кого не возникает.Это-данность,причем пользующаяся регулярным спросом.Думаю.что и "Гранд" пойдет на "ура".
#17314 Gyuri_ft 31 авг 2005, 04:29
Vopros k kassiru: pochemu, interesno, "grand"-klass tol'ko do SPB a roskoshnyj CV s mini-barom i vvsemi udobstvami - tol'ko do Berlina? Ja pomniu, bylo davno-davno, v 80-om. Ja s podrugoj (sejchas u neio bolee offcial'nyj status) togda v Sojuz k rodstvennikam na leto prijehal. Mne otec vdrug zvonit, srochno delegacii SEV-a 12 biletov Moskva - Kostroma, ih v Vengrii ne prodajut. My poshli na Jaroslavskij i prosto kupili - v plackartnyj. Perezvonili, skazali, jest' horoshaja i plohaja novost'. Horoshaja, chto bilety jest' i po obschesojuznym a ne inturisnym cenam a plohaja, chto plackartnyje. Nam skazali, spasibo, ne takije my vazhnyje pticy, raz jehat', noch v plackrtnom poterpim. Tak pochemu eto govoriu - raz delegacija SEV-a v plackarntom jehala i vyzhili (a byli tam i ne molodyje!) do Berlina ili SPB mozhno s nebol'shim preuvelichenijem dazhe i stoia.

A pochemu vot takije vagony ne v ekspress "Vostok" ili "Rossija" vmesto Berlina ili SPB? (U menia i bolee dikaja ideja - sm. nizhe)

Mnogije inostrancy hotiat jezdit' kitajskim pojezdom - a potomu, chto tam SV s kreslom i dush (vodichka-to jele-jele...) na kazhdyje dva kupe. Kondicinera-zhe net. A jesli posmotret' raspisanije, to i jezhu jasno, "Vostok" luchshe: prijezzhajet utrom, gemorroia s mongol'skoj vizoj net, tol'ko odna granica, prichom dniom a ne dve nochiu. Velikoj Steny pravda ne vidno, no bog s nej, kto hochet, mozhet posmotret' otdel'no.

V pervyj raz ja jehal pojezdom 19/20 v 1983-em. Raskoshnyje byli SV, luchshe kitajskih. Vagony provodniki nazyvali "carskimi". Takije-zhe vagony byli i na Krasnoi Strele. A potom - poshli GDR-ovskije, s dvumia polkami vnizu. Nam oni ne ponravlis'. Jehat'-to pochti nedelia, bez sobstvennogo umyval'nika i kupe men'she. Tovarischi, mozhet-taki stoit hot' paru-druguju etih "carskih" otremontirovat' i na Rossiju/Vostok postavit'? :roll:

Ili drugoje... Marshrut etogo "berlinskogo" super-duper-lux-vagona mozno ved' "chut'chut'" prodlit'... V detstve moiom ja kazhdyj god dva raza jezdil Moskva - Budapest. Mezhdunarodnoje raspisanije SZHD bylo odnoi iz moih liubimyh broshurok. Ladno, byli tam "nereal'nosti" segodnishnego dnia tipa Moskva - Tegeran. No byl i vagon Moskva - HaNoi. Imeja vvidu turisticheskij boom v "podnebesnoi", VietName i voobsche v tom raion'e - nu, dumaju, na Berlin - HaNoi takogo klassa spros byl-by kolossal'nyj.
#17369 Маша 01 сен 2005, 15:20
Гранд экспресс ходит туда, куда считают нужным его владельцы, потому что поезд полностью часный. Если вы не довольны тем куда он ходит обратитесь к ним.
#17373 Anonymous 02 сен 2005, 07:39
Маша:Гранд экспресс ходит туда, куда считают нужным его владельцы, потому что поезд полностью часный.
Interesno - vagon Moskva - Berlin tozhe chastnyj? U nas hodiat chastnyje vagony vvid'e pricepa, no v takom prokatitsia - beshennyje den'gi. Tochnuju cenu u nas ne pomniu, no za primerno 1800 km (dva dnia) berut 2-3 tysiachi (ne Rublej). Nas v sem'je 5 chelovek. 15 "shtuk" za dva dnia projezda platit' neohota, na eto novyj avtomobil' mozhno kupit'.
Маша:Если вы не довольны тем куда он ходит обратитесь к ним.

Ne nedovol'stvije a prosto ne sovsem poniatno. Mne po lichnym ekonomicheskim prichinam vsio ravno, hodit li Grand Express v Madrid, Tegeran ili Pit'er. Jesli nastupit v mojej zhizn'i moment kogda budu sigaru stodollarovoj podzhigat' - vot togda mozhno budet govorit' o "nedovol'stvii". :D

Ja podozrevaju, bol'shinstvo posetitelej etogo sajta v takom-zhe polozhenii. A skazat' svojo mennije mozhet kazhdyj - a vdrug ideja ne takaja uzh glupaja?
#17526 кассир 12 сен 2005, 08:57
Первый такой супер-вагон был пущен до Казани,правда,не знаю,ходит ли до сих пор.Еще есть такой вагон в "Красной стреле".А почему их нет на дальних маршрутах-не могу ответить.Вдруг руководству РЖД стыдно объявлять ту цену,которую они могли бы стоить,например,до Владивостока?
#17538 АлександрКАА 12 сен 2005, 13:02
кассир:А почему их нет на дальних маршрутах-не могу ответить.Вдруг руководству РЖД стыдно объявлять ту цену,которую они могли бы стоить,например,до Владивостока?

Скорее всего не "стыдно", а "страшно" :-).
Я думаю, что вагоны будут невостребованы. Стоить будет дорого. Ехать долго. Те может себе позволить ездить за такие деньги, у того времени свободного столько нет.
#17542 Gyuri_FT 12 сен 2005, 13:57
кассир:Вдруг руководству РЖД стыдно объявлять ту цену,которую они могли бы стоить,например,до Владивостока?

Aviakompanijam ne stydno ob'javliat' ceny na pervyj ili "biznes" klass. Nu jesli kto do Vladivostoka ili Hanoia za sto tysiach bilet na pojezd zahochet kupit' - na zdorovije. Chem bol'she takih - tem luchshe. A chem bol'she u zheleznyh dorog sredstv, mozhet i tem luchshe budet kto v kupejnyh ili RIC-ah katajetsia. :wink:

O tom, chto takije super-liuks vagony v pustiju hodit' ne budut - uveren. Kto-to katajetsia v chasnyh vagonah-apartamentah i platit $3000 za poltora dnia. V proshlyj raz k nam podkliuchili takoje "chudo" (po-mojemu eto byla "Yerba Buena") http://www.railventures.com/ourfleet_yerba.html Na ostanivke sprosil cenu, mne skazali - ja v obmorok. A passazhirov bylo dostatochno. Bol'she skazat' ne mogu: eto byl poslednij vagon i perehod byl jestestvenno zakryt - im bylo ne do nas.
#17543 Gyuri_FT 12 сен 2005, 14:25
Tipichnyj sostav s chastnym vagonom.

http://www.railpictures.net/viewphoto.p ... 590f32c1b2

(samyj zadnij passazhirskij).

Ceny:

SF ---> Denver (obschij) okolo 140 (na cheloveka).
doplata za malen'koje 2xmestnoje kupe (na dvuh) s pitanijem (5 raz, tozhe na dvuh) ot 80 do 160 (zavisit ot togo gde, kak i kogda vzial plackarty). Samyje desiovyje - eto u nachal'nika pojezda, no jesli sezon, to risk, chto mest net. Doplata za kupe tipa RIC tol'ko pobol'she i s kreslom/dushem (dush ili rabotajet ili net) - primerno v dva raza bol'she. Jesli passazhiry ne krupnogo razmera, v malyj "dvuhmestnyj" pomestiat dvuh vzroslyh s rebionkom, a v "liuks" - trioh vzroslyh. Za kupe i za jedu platit tol'ko odin, znachit chem bol'she, tem vygodneje. U nas troje detej - jedem tesno, no veselo.

Vyhodit, passazhiry v tom samom "poslednem" vagon'e pereplachivajet "nashu" cenu po krajnej mere v... 15(!) raz. Na zdorovije.
#17680 кассир ж/д 21 сен 2005, 12:14
http://www.grandexpress.ru/


ПОЕЗД ГРАНД ЭКСПРЕСС-ЭТО ЛУЧШЕЕ ЧТО ЕСТЬ , ПАССАЖИРЫ В ВОСТОРГЕ И ЦЕНЫ НА СВ В ВАГОНАХ ПЕРВОГО КЛАССА НИЖЕ ЧЕМ
В СТРЕЛЕ, НИКОЛАЕВСКОМ И Т.П.
#17696 кассир 21 сен 2005, 15:20
Ничего себе заявочка!Вы,чтоль,владелец этого "поезда-отеля"?Ну ладно,с Николаевским понятно,а вот со стрелой Вы все-таки погорячились!002а-2622,5 руб, 006а-3086,5 руб.,054ч Л-2887,4 руб.,М-2799 руб.(правда,выкупить надо все купе,т.е. независимо от того,один чел едет или два,купить все-равно надо два места)
#17744 Gyuri_FT 25 сен 2005, 13:20
Chto Grand, chto Nikolaievskij, chto "Strela" - v principe - vsio ravno. Za eti ceny dogovorites' s min. transporta i otdolzhit'e iego nam na neskol'ko nedel'. Zhalovatsia na kachestvo staryh vagonov 2/3 ("RIC") po-vidimomu spravedlivo. Tol'ko von nam-by etih "ricovskih" 2/3 ili CHEGO UGODNO(!), v kak mozhno bol'shem kolichestve. Za teplovozy M62 tozhe rugat' ne budem. 2/52 "Plackartnyje" - tozhe soidut.

S privetom iz "razvitoi" (v zh/d smysle) Ameriki. To, chto u nas desiatok-drugoi chastnyh vagonov s kupe za 3000 baksov - i mne i nashim sosediam i a tak-xhe 99,99% zhiteliam kak Shtatov tak i Rossii - do lampochki. To, chto poiezdov net potomu-chto vsia strana(! - imeiu vvidu Shaty) poluchaiet priblizitel'no stol'ko-zhe sredstv kak zh/d Vengrii - vot eto pohuzhe. K sozhaleniju - Amtrak kak i znutri, tak i podhod k nemu odin marazm. Zhelanije jest', no ni sredstv, ni umenija organizovat' net. Dokatilis'... :cry:
#18137 transsibFAN 20 окт 2005, 08:49
To Gyuri_ft:
Мда, Берлин-Ханой это сильно :o
Скажите, а в каком году Вы видели в расписании этот вагон и с каким поездом он ходил (просто интересно)? Я ни разу не слышал о таком вагоне. Может это так, советская пропаганда была...
#18155 Kotenok 20 окт 2005, 20:08
кассир:Ничего себе заявочка!Вы,чтоль,владелец этого "поезда-отеля"?Ну ладно,с Николаевским понятно,а вот со стрелой Вы все-таки погорячились!002а-2622,5 руб, 006а-3086,5 руб.,054ч Л-2887,4 руб.,М-2799 руб.(правда,выкупить надо все купе,т.е. независимо от того,один чел едет или два,купить все-равно надо два места)


Неверно. В вагон 1 класса (аналог СВ) в Гранд-экспрессе - места продаются и поодиночке.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 2024675/2024900, vzm2, Yandex [Bot] и гости: 242