Да да, где-то читал, что мос узел перевозит 50% пригородных пассажиров всей страны. Т.е. это примерно 500 млн в год. Т.е. если вымрет вся жд сеть страны (не дай Бог, конечно), кроме мос узла, то падение по цифрам составит лишь 50%.
Что-то я не заметил особенного роста цен на маршрутки и автобусы, как ездил от метро до Сходни за 40 рублей - так и езжу. Да и "по месту" пока что те-же цены (25 рублей - автобус / 30 рублей - маршрутка).мосузел:Основной рост на Мосузле. Стало меньше прыгунов. Вот и рост. На автобусы и маршрутки цены выросли, а на электрички остались 16,50 за зону.
С уважением, Евгений.
но электро поезд то с одинцово допустим 33р до метро а маршрутка доооорожее!плюс сколько там платформ по пути
и в итоге пригород битком!! потому и рост что чуууток зайцев прижучили да и цена адекватная за проезд
за 33р ни кому не охота прыгать и бегать
и в итоге пригород битком!! потому и рост что чуууток зайцев прижучили да и цена адекватная за проезд
за 33р ни кому не охота прыгать и бегать
#176917
Владимир Дукин
02 апр 2013, 11:14
В Подольск билеты подорожали. Ужо больше 60 рублей от Южки, а от м.Царицыно электричкой 33 р., от Кр.Строителя, Бутова так и вовсе 16,50 р.SM@TRON:Что-то я не заметил особенного роста цен на маршрутки и автобусы, как ездил от метро до Сходни за 40 рублей - так и езжу. Да и "по месту" пока что те-же цены (25 рублей - автобус / 30 рублей - маршрутка).мосузел:Основной рост на Мосузле. Стало меньше прыгунов. Вот и рост. На автобусы и маршрутки цены выросли, а на электрички остались 16,50 за зону.
Подорожали маршрутки и в направлении Люберец. От м.Кузьминки до Реала 42 р. хотят...
А по Подольску 28 р., по Люберцам 32р. Даже проехать от ТЦ Бел.Дача до Реала 32р. просят.
Ну не знаю... От Бирюлёво до Пражки как стоило тридцатник, так до сих пор и стоит.Владимир Дукин:А по Подольску 28 р., по Люберцам 32 р. Даже проехать от ТЦ Белая Дача до Реала 32 р. просят.SM@TRON:Что-то я не заметил особенного роста цен на маршрутки и автобусы, как ездил от метро до Сходни за 40 рублей - так и езжу. Да и "по месту" пока что те-же цены (25 рублей - автобус / 30 рублей - маршрутка).
С уважением, Евгений.
#176932
Владимир Дукин
02 апр 2013, 12:19
То Москва, а то МО. На электричках то в основном ездит область. Самые напряжённые маршруты по Ярославке, Казанке, Курску, Белорусскому направлениям. А там рост цен на маршрутки.
Значит, пора поднимать стоимость разовых билетов на электрички.
Угу... а то ишь какие, почти задаром ездятSlon:Значит, пора поднимать стоимость разовых билетов на электрички.


Химки и Сходня это таки МОВладимир Дукин:То Москва, а то МО. На электричках то в основном ездит область. Самые напряжённые маршруты по Ярославке, Казанке, Курску, Белорусскому направлениям. А там рост цен на маршрутки.

С уважением, Евгений.
Разовые давно надо поднимать, чтобы покупали абонементы. Что характерно: когда это делает Максик в метро, то правильно, а когда на жд - нет.
Максик - енто ктоSlon:Разовые давно надо поднимать, чтобы покупали абонементы. Что характерно: когда это делает Максик в метро, то правильно, а когда на жд - нет.

С уважением, Евгений.
Вот-вот, вы поняли всё правильно. Максик - это Ликсутов, собянинский зам по развалу транспорта.
Сохранили пока какие-то билеты, поняв, что обделались, но разовые подняли все равно.
Сохранили пока какие-то билеты, поняв, что обделались, но разовые подняли все равно.
а не чего, что Крюково это Москва? И при этом мы платим по областным тарифам. При этом автобусы в Ш-1.2 едут по городским тарифам. А растояние почти то же. Еще перебор с тарифами от Петрашки до Планерной, т.к. тариф 16.5, в то время как до Ховрино 26. Соответственно жители Крюково не понимают, почему они должны платить 82.5 до Москвы. Вот как то так получается, ибо я еду ведь из Москвы в Москву а платить я должен в разы больше других.
Ну, не знаю... По мне и нынешние цены на электрички это, мягко говоря, не подарок. А если ещё поднять - будет вообще жесть. Ведь, далеко не всем нужен проездной, кто-то работает сменами, кто-то вахтами, кто-то просто ездит по делам и т.д. (то бишь, каждый день в Москву не мотается). Особенно это скажется на паксах дальних электричек, где цены уже намного серьёзней (к примеру, за обычную "собаку" от Москвы до Петушков приходится отдавать ~ 230 рублей в один конец, что, имхо, уже довольно дорого)... Опять ведь начнут сигать с платформ и бегать от ревизоров
.

С уважением, Евгений.
Да это решаемо же. Есть разные абонементы, можно еще придумать. Самое простое - на 20, условно, поездок в течение там 3 месяцев. И нет проблем.SM@TRON: Ведь, далеко не всем нужен проездной, кто-то работает сменами, кто-то вахтами, кто-то просто ездит по делам и т.д. (то бишь, каждый день в Москву не мотается).
Грубо говоря, с потолка: разовая зона 25 рублей, при покупке абонемента, в зависимости от количества поездок, 10-15 рублей.
Ценовая политика - вопрос отдельный. Я не говорю про конкретные цифры, я про соотношения. Вот порубили пару лет назад, сделали практически невыгодными абонементы - получите результат.Особенно это скажется на паксах дальних электричек, где цены уже намного серьёзней (к примеру, за обычную "собаку" от Москвы до Петушков приходится отдавать ~ 230 рублей в один конец, что, имхо, уже довольно дорого)...
Это тем более разговор отдельный. Тогда, по этой логике, всё должно быть бесплатным.Опять ведь начнут сигать с платформ и бегать от ревизоров![]()
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4