Этот раздел предназначен для Ваших отзывов о поездах, в которых Вы путешествовали.
#53118 Yury 11 фев 2009, 19:23
Почему то до сих пор нет  ни одного отзыва по этому поезду.

1) Дата поездки 27.12.2008 года. Вагон купейный 11-ый.
Штабной вагон.

2) Внешний вид поезда оставляет желать лучшего.
Вообщем средний вагон нефирменного поезда. Формирование Дальневосточной дороги. Амменнодорф.
3) Из щелей окон дуло прилично, так что тем кто ехал по ходу было холодно.
Никакой специальной формы проводников нет. Белье обычное - качество посредственное.
Верхние полки не застелены.
4) Чистота вагона - В вагоне убирались вечером часов через 6-7 после отправления из Москвы. Туалеты чистые (может потому что вагон штабной и в нем на продажу шли только 4 купе).
Имелась бумага. Валялся кусок мыла. Жидкоое отсутствует.

5) В соседнем купе человек ехал только до Мурома на верхней полке и упорно отказывался на уже входящем в стоимость билета белье. Но проводница сама застелила полку. На окнах в коридоре большие занавески.
6) Контингент - разные люди, в соседнем купе ехали двое явно случайно попавшие в купе и этот поезд, так как других билетов не было.

Давая оценку хотелось бы пожелать РЖД, чтобы нефирменные поезда были лучшего качества.
В целом оценка (если учитывать только нефирменные поезда) - 8/10.
Последний раз редактировалось НИКОЛА 11 фев 2009, 23:14, всего редактировалось 1 раз.
#57447 serg 13 май 2009, 11:30
Данным поездом ехала моя жена с детьми на участке Москва-Арзамас. Поезд ей запомнился разносчицей из вагона-ресторана, которая предлагала продукцию весьма своеобразно - на любой товар был заготовлен стишок-рифма. Наиболее запомнившийся: "Покупайте скорей пиво, что б потом не писать криво".

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#57654 MarchCat 15 май 2009, 23:01
Видел состав 076Э 09.05 в Муроме. Аммендорфы и КВЗ. Не в таких вагонах надо 5 дней сидеть :)
#64231 Алексей Р 24 сен 2009, 12:03
Я,имел счастье ехать этим поездом,садился в Свердловске ехал до Таксимо в нутри чисто ,туалеты чистые,две милые проводницы Ирина и Светлана.Всё время по среди вагона шла пьянка,это ехали старатели на работу ,отборный мат,ночные похождения ,и т.д..Возращался обратно поедом 75,всё неплохо только пьяная проводница и проводник бурят занимающийся всем чем угодно кроме своих обязоностей,я пытался обратить его внимание на то что отсутствует вода в туалете на что он искренне сказал что она кончилася,и в правду чего это я? Оба поезда грязные с наружи, в окнах открывался прекрасный вид который не возможно было разглядеть сквозь него...
#87602 Альберт К 27 сен 2010, 11:08
Дата поездки 3 сентября 2010 года.
Маршрут Екатеринбург - Тында.
Вагон 7 купейный с услугами, место 33. Прицепка Москва - Нерюнгри
Составность поезда 4Б (до Новосибирска 1), 1ПЛ+2К (Москва-Нерюнгри),ВР, 3К+3ПЛ+2К+1ПЛ (Москва-Тында), 1 ПЛ Казань - Красноярск. Итого 15-18 вагонов.
Вагон шоколадный Аммендорф в хорошем состоянии, работающий кондиционер.
Вагон в Омске

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152769/

Немного перегружен шторами с рюшами, но хорошо, что хоть не тёмными, было достаточно светло и уютно.
Коридор вагона

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152789/

Купе во время посадки в Екатеринбурге

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152805/

Заполняемость после Красноярска 90 %, могу сказать, что Нерюнгринская прицепка почти всегда заполнена, два факультативных Тындинских купейника были почти пусты, плацкарт забит.
Ехел один, до Тюмени, там подсел молодой футбольный судья до Тайги, затем в Красноярске села киргизская семья из мамы, великовозрастного сынка, который ехал на вехней полке через одно купе, и естественно пасся у нас, и маленьких дочки и внучки. Внучка с ДЦП, после их заселения ехать стало невозможно, больная везеде стремилась за здоровой и чуть, что в слёзы и происходило это через каждые пару часов. Как я понял её увезли от матери с мотивацией, что в Якутске куда они ехали врачи лучше, чем в Кызыле откуда они ехали. Не могу сказать, что раздражали её слёзы, просто больно было на это смотреть. К тому же у нашего окна обязательно маячила чья нибудь задница, ожидающая очередь в туалет или охраняющая свой копеечный сотовый телефон, стоящий на зарядке. Причём не обязательно, что это были пассажиры нашего вагона, а зачастую из соседнего плацкартного. Короче деться было некуда в этом вагоне с услугами. Проводница видя мои мучения, разрешила мне ехать в соседнем пустом купе, с условием, что если туда будет посадка я должен его освободить. Такое случилось только раз днём от Киренги до Северобайкальска всего лишь на 5 часов. Вобщем она меня спасла, большое спасибо. На фотографии в Омске у вагона , эта женщина.
Кормили неважно и раз в день. Сухой паёк скудный.
Ужин

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152866/

Соседи складывали недоеденное под стол, а на столе был такой шалман, что страшно взглянуть. Официантка, тоже поняла моё положение и предложила есть в салоне ресторана. Ни к проводнице ни к официантке я не подходил ни с какими просьбами, это были их собственные инициативы. Мне по человечески жалко было эту женщину, но ехать с ними было просто невозможно.
Перед туалетом с южной стороны открывалось окно, съёмку вёл в основном оттуда.
Проводники работали безупречно, уборка два раза, горячий титан, торговля чайной и кондитерской продукцией.
Проказница Алина,

http://photofile.ru/users/0070026/150609183/163152826/

этот ребёнок определённо кем-то большим станет, говорит на трёх языках и интересуется абсолютно всем, вместе со мной выучила пару десятков английских слов, которые её заинтересовали.

Расписание движения поезда из служебки по ЗСЖД 2010-11 годы

http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163193931/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163193927/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163193932/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163193936/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163193939/
http://photofile.ru/users/0070026/150229737/163193942/

Общая оценка вагону 9 из 10-ти, проводникам 10-ку, минус балл за старость вагона.
#135448 Nikolay 16 апр 2012, 20:50
Посмотрел в прошлую среду состав на Казанском вокзале. Никаких изменений, если не считать того, что теперь нерюнгринские прицепки приписаны к МЖД. Они были зеленого цвета, выпуска середины 2000-х гг, купе - ТВЗ с отделкой под орех, плацкарт - преднаутилусный. Основная часть: плацки - КВЗ, часть со стеклопакетами, часть в оригинальном виде, такие же и купе-аммендорфы, коим был и вагон с услугами. Все, конечно, в корпоративных цветах.
#136244 Nikolay 23 апр 2012, 00:20
Глянул в субботу, 21 апреля на другой состав данного поезда. Отличий мало, только разве что он был весь в корпоративной окраске, в т.ч. и прицепки Москва-Нерюнгри, которые приписаны к МЖД (только купейный вагон данной группы был ТВЗ постарше - с белым мраморным пластиком). Ну и увидел редкий вагон Москва-Томмот, который представлял собой обычный аммендорф без ремонта.

Вообще интересно, а сколько всего составов у данного поезда?
#145155 Nikolay 04 июл 2012, 21:07
28.06.2012-03.07.2012, Тында-Москва, купе с услугами.

Состав практически не изменился: плацки - КВЗ, некоторые даже в аутентичном виде, купе - аммендорфы с разными ремонтами, кроме штабного, который еще не "дорос" до серьезного ремонта. Мой вагон был аммендорфом 1990 г.в. с вставленными стеклопакетами и во многих местах родной пластик был заменен желтым самопалом (например, стенка в коридоре - там родной пластик сохранился лишь над окнами).
При посадке все места были застелены и покрыты красным покрывалом. В комплект белья входил пододеяльник и льняные одеяла. Очень неплохо :) На окнах - огромные цветастые шторы. На столике - белая скатерть. Кондиционер работал, но слабо, форточки все равно часто открывали.
Проводницы - 2 женщины, свою работу выполняли хорошо, убирались, мыли туалеты хлоркой и вообще были приветливыми, хотя был казус: в Янауле по ошибке посадили человека, у которого был билет на 89-й поезд. Но в Сапапуле его высадили. Стакан выдали на всю дорогу один. Перед Москвой белье я сам сдал.
В туалете периодически отсутствовала бумага, но жидкое мыло было всегда. А туалет котлового конца был переделан под душ, но они сказали об этом лишь после Казани, когда он практически потерял актуальность.
Контингент - в основном трамвайщики, но среди них есть и дальние. От Тынды до Москвы кроме меня никто не ехал, хотя ко мне в Таксимо подсел мужик до Москвы. В соседнем купе женщина с дочкой ехали из Тынды до Новосибирска, еще в наше купе в Северобайкальске подсел парень до Новосибирска, также пара ехала от Лены до Канаша. Все тихие, пьяных компаний не было.
Теперь об услугах. Представляли они собой (не считая гигиенического набора и газет/журналов) кормежку 1 раз в день первым и вторым, а также пакетами с одноразовой посудой, в которых также был пакетик чая и маленькая плитка шоколада, а также маленькая бутылка воды. Первое без выбора (причем надо сказать, что первые 2 раза суп был неважным, третий - получше, четвертый и пятый - очень неплохой), на второе можно было выбирать курицу, рыбу или говяжью-свиную котлету, однако гарнир к ним уже без выбора (к рыбе была вареная картошка, к котлете - макароны или гречка, к курице - гречка). Я всегда заказывал котлету, ибо к рыбе равнодушен, а посмотрев на курицу, заказанную соседом, я подумал, что лучше ее не есть.
Приветливы были и работники ВРа, принадлежавшего "Амурскому транспортному альянсу". Его директриса согласилась взять в холодильник омуль, купленный мною в Северобайкальске. 1 раз я в знак благодарности зашел к ним покушать. И хочу сказать, цены гуманные. За бифштекс с жареной картошкой, 2 куска хлеба, салат из огурцов-помидоров и чай отдал 400 руб. Все вкусно. И та же проблема - многого в меню не было.

Общее впечатление - неплохое, но для КУ я ожидал вагон получше, хотя бы аммендорф 1993-1994 гг.в, каким был штабной.
Оценка - 8/10.
#167700 Иван 25 янв 2013, 17:22
Видел его сегодня на Казанском вокзале.
Плацки - 50/50 КВЗ и ТВЗ ненаутилусы без ЭЧТ:

Купешки - Аммендорфы:

Вагон-Ресторан:
#177017 Фред Спаркс 02 апр 2013, 15:01
Отправление 02.04 с Казанского. Нумерация из Москвы с головы
Вагон №0, Москва-Северобайкальск, плацкарт, калина

Вагоны Москва- Нерюнгри
Вагон №2, 3, купе, ТВЗ начала 2000-х гг.


Вагон №4, плацкарт, ТВЗ начала 2000-х гг.

Вагоны Москва- Тында
Вагон №7, плацкарт, калина

Вагон №8, купе, аммендорф

Вагон №10, купе-штаб, Гёрлиц

Вагон №12, купе, Гёрлиц

Вагоны №13-15, плацкарт, калина

#209792 alder999 06 дек 2013, 21:54
Поездка 5 декабря 2013 г. по м-ту Москва-Сарапул, вагон 11К
Состав, как и ранее, не блещет новизной вагонов купе - старые немцы, плацкарт - КВЗ. Мне попался шоколадный Аммендорф со стеклопакетами и без биотуалета. Вагон пыльноват, в купе присутствовала дорожка и занавески, в коридорах шторы и голый пол. Очень расстроился отсутствию в служебном купе розетки.
Обслуживание ненавязчивое, чай-кофе-лотерею не предлагали. Интересным показалось происхождение постельного белья: поезд Дальневост. дороги, а белье комплектовал Забайкальский ф-л ФПК аж в Шимановске, видимо ближе прачки не нашлось, впрочем, какая разница.
Чистота, как уже отметил на тройку, пыльные полки, затасканые матрасы и подушки. Туалеты более менее чистые, твердое мыло, бумага и бум. полотенца были в обоих туалетах всё время моей короткой поездки.
Контингент спокойный были пассажиры с детьми, впрочем в Сергаче из соседнего вагона сняли одного буйного. Высадка в Муроме и Арзамасе говорит о трамвайности поезда, небольшая посадка по Арзамасу и Сергачу, единственно непонятна остановка в Пильне: никто не вышел/не сел, в прошлом году в 81-м была такая же ситуация.
Оценка 5/10
#216933 SM@TRON 26 янв 2014, 12:22
Малый коридор купейного вагона модели 47Д/к постройки завода Ammendorf (26.XI.2011):

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=453677
В составе поезда 75/76 Тында - Москва. -- Большаков Дмитрий
Автор фото: Большаков Дмитрий

С уважением, Евгений.
#219702 костян 22 фев 2014, 13:22
Ехал поездом №75 по маршруту Нерюнгри - Москва в 2014 году. Такса: водка - 500 руб, пиво - 100 руб (Балтика 7). Стояла невыносимая жара, вентиляция напрочь отсутствовала, в первый день когда выехали с Нерюнгри в вагоне не было освещения. Просьба товарищам проводникам расширить ассортимент пива, водки.
#324173 8888 29 авг 2015, 21:00
плацкартный вагон (нефирменный) от Москвы Каз до Екатеринбурга Пасс.:
1) Дата поездки 04.08.2015.
2) Внешний вид - вагоны в корпоративной раскраске РЖД
3) Первое впечатление: состав состоит из старых вагонов, по отправлению из Москвы все места в вагоне были заняты.
4) Чистота вагона и состояние туалетов – удовлетворительное. Туалет не био, на стоянках закрыт. В туалете жидкое мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца. Вагон старый, над нижними полками нет мягких спинок для удобства сидения, в окнах стеклопакеты. Кондиционера нет. Вагон не оборудован табло занятости туалета.
5) Качество обслуживания поездной бригады – открыты оба туалета, титан работал. Проводники мужчина и женщина.
Влажная уборка вагона проводилась на перегоне Янаул-Чернушка.
Стоимость чая "Гринфилд" 30 руб., сахар 5 руб. Стаканы с логотипом РЖД, подстаканники металлические с логотипом РЖД. Вечером включали люминисцентное освещение.
6) Контингент пассажиров – многие с детьми.
7) Поезд формирования РЖД (Д-ВОСТ).
8) В составе поезда есть вагон ресторан.
9) Общее впечатление о поездке среднее.
Оценка поезда/поездки 6 из 10.

Поезд проезжает красивый горный участок на перегоне Чернушка-Красноуфимск.

Олег 2000000

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4