#177378
logekat
04 апр 2013, 08:45
Дык, выез-то 30 мая. А билеты брать меньше через 2 недели. Хочу в хороший вагонSlon:До сезона еще почти 2 месяца!

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Дык, выез-то 30 мая. А билеты брать меньше через 2 недели. Хочу в хороший вагонSlon:До сезона еще почти 2 месяца!
Сходите в депо формирования в Орле и спросите о вагонах на это лето. Вообще хрень такую пишите, поезд хороший фирменный, вагоны все новые или почти все с кондеями. Что тут высчитывать то? Я пониманию какой-нибудь дополнительный поезд, типа нашего 401 киров-анапа, где один вагон премиум 2012 года выпуска только с конвейера, а следом за ним калина 70-х годов с проваливающимися полами и выпадывающими окнами и так весь состав, вот я понимаю есть смысл угадывать и высчитывать составы с хорошими вагонами. Но не в фирменным же поезде, в него вот так резко какую-нибудь калину 70-х годов никто не поставитlogekat:Дык, выез-то 30 мая. А билеты брать меньше через 2 недели. Хочу в хороший вагонSlon:До сезона еще почти 2 месяца!хочу-у
Но пока сезон не начался, смотреть не на что - разве что вышепредложенный вариант через депоlogekat: Дык, выез-то 30 мая. А билеты брать меньше через 2 недели. Хочу в хороший вагонхочу-у
А разве выше пост был не о том, что люди ехали в старом вагоне?Alfred:Сходите в депо формирования в Орле и спросите о вагонах на это лето. Вообще хрень такую пишите, поезд хороший фирменный, вагоны все новые или почти все с кондеями. Что тут высчитывать то? Я пониманию какой-нибудь дополнительный поезд, типа нашего 401 киров-анапа, где один вагон премиум 2012 года выпуска только с конвейера, а следом за ним калина 70-х годов с проваливающимися полами и выпадывающими окнами и так весь состав, вот я понимаю есть смысл угадывать и высчитывать составы с хорошими вагонами. Но не в фирменным же поезде, в него вот так резко какую-нибудь калину 70-х годов никто не поставитlogekat:Дык, выез-то 30 мая. А билеты брать меньше через 2 недели. Хочу в хороший вагонSlon:До сезона еще почти 2 месяца!хочу-у
А разве чуть ниже не было постов о том, что вагон на самом деле был вовсе не старый?..А разве выше пост был не о том, что люди ехали в старом вагоне?
При прочих равных многим важно... Просто вам всё равно; про альтернативу адлерских поездов мы говорили не раз, пример как раз удачный.nataly-m: А какая существенная разница?..
Я постоянно езжу на "Тургеневе" в Крым с детьми, и этих разборок: "плацка премиумная/не-премиумная, купешка трнсформер/не-трансформер" - вообще НЕ ПОНИМАЮ
вот-вот!logekat:Люблю что бы всё было чистенько, аккуратненько.![]()
Ну, "совсем никакой" - это конгда поезд летним был.Slon:Да я тоже люблю, но в данном случае действительно информации пока ноль. Мы же не жадные - рассказали бы
Так все равно, тысячу раз все переиграютnataly-m: А страждущим можно предложить прогуляться на вокзал на майские пики и посмотреть факультативную группу
Да черт его знает. Когда фоткали и считали обороты, уверенности было больше.nataly-m: Ну, "совсем никакой" - это конгда поезд летним был.
А сейчас круглогодичный, так что - вряд ли грядут существенные изменения с нового графика.
В обороте и так 4 состава.
А страждущим можно предложить прогуляться на вокзал на майские пики и посмотреть факультативную группу
Легко. С дерьмантиновой полки полматраса на полу. Одна очередь к двум сортирам всегда эффективнее, чем две в два. Да можете сравнить, когда одна очередь в несколько окон.nataly-m:Если мне кто-то внятно объяснит преимущество тряппичных полок и сортиров в одном конце вагона - над дерматиновыми полками и сортирами в разных концах вагона...![]()
В премиумных купейниках кондер принципиально иной. Как в плаце - не обращал внимания.Ежели ли и тот, и другой с кондером и ЭЧТК - тот комфорт для пассажира в первую очередь зависит от проводников.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0