Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#176975 saygon3 02 апр 2013, 13:15
Весь пригород будет бегать при поднятии цены. Надо вводить экспрессы с повышенной комфортностью, но так, что бы они не убивали простые, но при этом были в нужное время. вот тут то как раз и можно поднимать цены. Ведь, что с Торжком и Тверью сделали. Цена до Крюково запредельна, а комфорту там и близко не было. Спутники получше, а аэроэкспрессы вообще смешны. При их цене это просто ужас.
Цена и качество должны быть адекватными! Люди везде ездят одинаковые, а не так как на ОЖД. Пакс баклана рано или поздно все равно поедет на зеленой. И вот тут он уже оказывается по другую сторону баррикады устроенной ОЖД
#176983 SM@TRON 02 апр 2013, 13:26
Slon:
SM@TRON:Опять ведь начнут сигать с платформ и бегать от ревизоров ::-(: .
Это тем более разговор отдельный. Тогда, по этой логике, всё должно быть бесплатным.
Ну, не совсем бесплатным конечно ::-D: ... Но если-бы цены держали в разумных пределах, это было-бы неплохо.

з.ы. Лично я готов платить 230-250 рублей за одну поездку в "собаке", но только в разовом порядке (проехал "туда-обратно" и забыл).

С уважением, Евгений.
#176990 Slon 02 апр 2013, 13:35
SM@TRON: Ну, не совсем бесплатным конечно ::-D: ... Но если-бы цены держали в разумных пределах, это было-бы неплохо.
Да вы сами знаете, что это понятие для каждого свое. Кто-то не хочет платить даже 13 руб. по Москве по студенческому, но пиво и курево покупает на куда как бОльшие суммы.
з.ы. Лично я готов платить 230-250 рублей за одну поездку в "собаке", но только в разовом порядке (проехал "туда-обратно" и забыл).
В том, что разовые поездки имеют полное право быть дороже, сомнений нет. Но решаемо если не всё, то многое, плюс мне очень нравились на старом форуме РЖД регулярные жалобы, что вынуждены каждый день стоять в очереди в пригородную кассу. Каждый день притом, что на рабочие дни какой-никакой, а абонемент существует - даже если он мало что дает по деньгам, то уж не требует стояния в кассу. Но ведь нет же...
#176993 миха 02 апр 2013, 13:39
Slon:Значит, пора поднимать стоимость разовых билетов на электрички.
Не разовых, а систему менять надо, а они не хотят - тяфканья пипла боятся ::-!: , привыкшего ездить за 16.5 по несколько остановок, Останкино - Химки, к примеру. Нужно делать минималку за поездку 26р, при этом снижая стоимость проезда для дальних!
#176997 Slon 02 апр 2013, 13:44
миха:Не разовых, а систему менять надо, а они не хотят - тяфканья пипла боятся ::-!: , привыкшего ездить за 16.5 по несколько остановок, Останкино - Химки, к примеру. Нужно делать минималку за поездку 26р, при этом снижая стоимость проезда для дальних!
Ну, это уже вопрос технологий, но по сути то же, принципиальных разногласий нет :*THUMBS UP*:
По сути же и есть некая константа, к которой добавляется зависимость от расстояния, а значит, регрессивная шкала реальна.
#178716 миха 10 апр 2013, 13:25
Минкомсвязь просит РЖД увеличить число почтовых вагонов в составе пассажирских поездов

Глава Минкомсвязи РФ Николай Никифоров обратился к главе ОАО "РЖД" Владимиру Якунину с просьбой увеличить число почтовых вагонов в составе скорых пассажирских поездов.
"Есть определенные ограничения по длине пассажирских скоростных поездов, в которые необходимо включать почтовые вагоны. Я уже обратился к Владимиру Якунину с соответствующим письмом о том, что надо значительно расширить объем почтовых вагонов, которые следуют в рамках данных маршрутов", – сообщил Н. Никифоров на расширенной коллегии Минтранса РФ.
В. Якунин в свою очередь пообещал сделать все зависящее от компании, однако отметил, что для этого необходимо менять нормативную базу. "Нужны регуляторные основания, чтобы исключить перевозку пива и машин в почтовых вагонах", – сказал В. Якунин.
Ранее "Почта России" неоднократно жаловалась на то, что ее вагоны регулярно отсоединяются от скорых железнодорожных составов, а авиакомпании неохотно берут почтовые отправления на свои борты. Результатом этого становится значительная задержка писем и посылок.
Н. Никифоров также обратил внимание на проблемы авиаперевозки почты. Особенно остро эта проблема стоит в регионах Дальнего Востока и в Сибири, где в силу загрузки региональной авиации почтовые отправления порой ждут отправки по 2-3 месяца. "Мы находимся в режиме поиска оптимального решения, чтобы обеспечить приоритетность доставки почтовых грузов. Уверен, что с министерством транспорта нам удастся решить эту проблему", – сказал Н. Никифоров, которого цитирует "Прайм".

http://www.rzd-partner.ru/news/differen ... h-poezdov/

Вот и дополняли бы ими всякие короткие поезда.
#178733 KSM 10 апр 2013, 14:21
Ага, в "Россию" уже давно по 5-6 штук включают.
Спрашивал недавно у себя на почтовом отделении возят ли они почу по ж/д. Сказали только машиной и авиа если далеко. Кому верить?
#178744 Vitaly1 10 апр 2013, 15:19
Николай777:в скоростных — это к Сапсанам что ли почту включать?)
В "Буревестнике" при новой экономической политике смело можно пол-состава заменять на почтовые. Ярославские - пока не скоростные, но и в них уже тоже можно ::-):
#178815 KSM 10 апр 2013, 21:41
Vitaly1:В "Буревестнике" при новой экономической политике смело можно пол-состава заменять на почтовые. Ярославские - пока не скоростные, но и в них уже тоже можно ::-):
Но что удивительно, вчера он в 17 вагонов шел.
#178869 Иван 11 апр 2013, 12:25
Владиcлав:Говорили же вроде что больше 12 нельзя так как скоростной.... Значит фигня это все, все можно.
Да он ещё недавно часто более 12 вагонов ходил .

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4