В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#178925 Юрий Шевчук 11 апр 2013, 17:40
Добрый день! В начале темы была выложена моя фотография 20-и местного "аммендорфа". Если не против добавлю ещё несколько кадров.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
#179112 transsibFAN 13 апр 2013, 07:05
Служебный салон, переделанный из очень старого немца:
Изображение

Если АСУПВ не врет, вагон 1963 года постройки, т.е. ему 50 лет. Похоже на правду, поскольку вагон "старого" образца - надоконный гофр подходит вплотную к окнам.
#179154 Антон Ефимов 13 апр 2013, 13:01
transsibFAN:Если АСУПВ не врет, вагон 1963 года постройки, т.е. ему 50 лет. Похоже на правду, поскольку вагон "старого" образца - надоконный гофр подходит вплотную к окнам.
И решетки над дверьми - характерный элемент немцев ~ первой половины/середины 60-х годов.
#179190 transsibFAN 13 апр 2013, 20:21
SM@TRON:Небольшой фото-отчёт о туристическом поезде №975 Москва - Брест на сайте Наш Поезд: http://nashpoezd.narod.ru/2012/d/975.htm + фото польских плацек:
Подвесной генератор "Газелан" с приводом РК-2, офигеть! :=-O: Как они их ремонтируют интересно - сейчас таких запчастей уж днем с огнем не найти...
#179192 SM@TRON 13 апр 2013, 20:32
Мне почему-то кажется, что сами вытачивают на ГомВРЗ :8-): ... Да и содержать технику в должном виде у них умеют. Если-уж даже ТЭП60 на БЧ вполне ещё бегают, то что говорить о вагонах....

С уважением, Евгений.
#179391 transsibFAN 15 апр 2013, 19:56
Если документация и чертежи на заводе есть - то в принципе возможно. Интересно другое - насколько это оправданно даже с точки зрения экономики, вагонов с таким приводом осталось наверняка что по пальцам одной руки посчитать. Не проще ли было при капремонте переделать под стандартную "трешку" с ремнем, если уж решили эксплуатировать и далее эти вагоны?
#179394 tk 15 апр 2013, 20:51
transsibFAN:url=http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/211078727/...
Увидел у Вас в альбоме фото китайского мягкого вагона. Интересно, а душевое отделение между двумя купе кем регулируется? Со стороны купе там трехгранка, изнутри - щеколда. Проводника приглашать нужно?

Спасибо!
#179415 transsibFAN 16 апр 2013, 06:09
Тюнинг старого доброго аммендорфа, выполненный скорее всего "Циркон-Сервис". На фото можно рассмотреть, что число мест указано 8, так что планировка скорее всего как у обычных випов - 4 купе с ванной комнатой и небольшой салон-бар с нерабочей стороны.
tk:Увидел у Вас в альбоме фото китайского мягкого вагона. Интересно, а душевое отделение между двумя купе кем регулируется? Со стороны купе там трехгранка, изнутри - щеколда. Проводника приглашать нужно?
Проводник потребуется только в случае, если соседи забудут, окончив умывальные процедуры, отпереть щеколду со стороны соседского купе ::-): А в рабочем порядке - все регулируется самим пассажиром: когда заходите в душевое отделение, то задвигаете щеколду на двери в соседнее купе, когда выходите - отодвигаете. Чтобы соседи не спутали купе, надегустировавшись "fine Russian vodka", на двери есть и задвижка, закрываемая из купе. Каждая деталька продумана - немцы есть немцы...
Почитайте отчет о поездке, если не читали - 003З/004З Пекин - Москва Я там подробно все описал. Отмечу только, что вагон, как подсказали более продвинутые коллеги, таки с кондиционером, просто он моноблочный и установлен в подкрышевом пространстве, как у современных ТВЗ.
#179480 Wowan 16 апр 2013, 17:13
Юрий Шевчук:Добрый день! В начале темы была выложена моя фотография 20-и местного "аммендорфа". Если не против добавлю ещё несколько кадров.
Спасибо за снимки! Впрочем, что было ожидаемо, пролить свет на происхождение вагона дополнительные фотографии снаружи не смогли. Увидеть бы внутри, где и как там 20 мест расположены.
#179497 Юрий Шевчук 16 апр 2013, 20:42
Объясните, почему у некоторых "аммендорфов" количество мест бывает 36 и 38. Почему такая разница?
Прошу прощения, если это ламерский вопрос но, я в пассажирских вагонах не силён. По грузовым в основном хорошо разбираюсь... ::-[:
Wowan:Увидеть бы внутри, где и как там 20 мест расположены.
К сожалению с этим помочь не смогу. Вагон находится на базе ПМС. Даже если и пробраться на територию базы, то внутрь вагона вряд ли меня кто пустит.
#179506 Wowan 16 апр 2013, 22:59
Фактически их всегда было 38, т.е. девять полноценных четырехместных купе и одно двухместное, для отдыха проводников. Просто во времена "белых" это служебное купе считалось вполне себе за купе и включалось в отчетность, а с "шоколадок" уже забили и указывали как есть, 36.
Впрочем, места 37 и 38 в двухместное купе кое-где продают. На БЧ, например, очень во многих поездах. И при этом запросто может не продаваться целое 1-е купе.
#179507 Nikolay 16 апр 2013, 23:32
Wowan:Впрочем, места 37 и 38 в двухместное купе кое-где продают. На БЧ, например, очень во многих поездах. И при этом запросто может не продаваться целое 1-е купе.
Так в особо дальних поездах такое сплошь и рядом. Ехал летом прошлого года из Тынды на 75-м, так в нем так и было - места 37 и 38 продавались, а первое пассажирское 4-местное купе - для отдыха проводников.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 238