Про день отправления уж точно нет поводов для беспокойства. 344 и 651 всех вывезут. Скорее стоит задуматься: наберется ли желающих в достаточном количестве.Igor K.:Дело не только в графике. Часто наблюдал, как в 379 было на утро понедельника много свободных мест от Тамбова, к вечеру почти всё разбирали. Удобно, что на 379 можно было взять билет вплоть до дня отправления без проблем, да ещё к нему в пиковые дни тамбовские вагоны цепляли. С 47 такого не будет, там дай бог единицы верхних мест к Тамбову останутся, разве что тем, кто заранее берёт билеты, вроде меня, этот поезд более-менее удобен будет. А те, кто раньше на 379 в день отправления покупали теперь скорее всего на автобус пойдут. 31, 09 дороже сильно, 137 коротышка, да и тоже на него не очень-то купишь в день отправления билет (хотя может с ним что сделают).v-tmb:Для Тамбова теперь этого поезда нет. Конечно плохо, что теперь нет поезда с поздним вечерним отправлением и прибытием поздним утром. Если бы не ускоряли 47, все бы было на своем месте.
344 и сейчас ходит, но что-то народ предпочитает 379 из-за более удобного графика. Перейдут ли люди на 344/651 или поедут поздними автобусами вопрос.v-tmb:Про день отправления уж точно нет поводов для беспокойства. 344 и 651 всех вывезут. Скорее стоит задуматься: наберется ли желающих в достаточном количестве.
Это лично Вам он удобен и мы это выяснялиIgor K.:344 и сейчас ходит, но что-то народ предпочитает 379 из-за более удобного графика. Перейдут ли люди на 344/651 или поедут поздними автобусами вопрос.v-tmb:Про день отправления уж точно нет поводов для беспокойства. 344 и 651 всех вывезут. Скорее стоит задуматься: наберется ли желающих в достаточном количестве.

А на счет перехода: на зло могут на велосипеде поехать. Никто препятствовать не будет.
Еще раз - плохо, что не стало вечернего поезда, но уехать проблем нет.
Угу, одному мне, я бы был только рад такому, ездил бы в полупустом вагоне один в купе :-)v-tmb:Это лично Вам он удобен и мы это выясняли![]()
Интересно какие? Почти полпоезда садится в Тамбове, даже проводницы удивлялись.v-tmb:Тенденции спроса доказывают обратное.
При чём тут назло? Часто, когда приходил в кассу распечатать билет, слышал, как на предложение уехать днём люди отказывались, говорили, что рано, упрашивали кассиршу "поискать местечко на что-нибудь попозднее". Да и потом, я не столь категоричен и, в отличие от Вас, не утверждаю, что только Вам удобнее 344 чем 379, просто предполагаю, что не все пассажиры 379 захотят уезжать намного раньше. А что с ними будет ... Ну да, кто-то на 344/651 пойдёт, не спорю, кто-то на 47/17. Ну а кто-то и на автобус вполне может.v-tmb:А на счет перехода: на зло могут на велосипеде поехать. Никто препятствовать не будет.
Еще раз - плохо, что не стало вечернего поезда, но уехать проблем нет.
1. спрос на 344Igor K.:Интересно какие? Почти полпоезда садится в Тамбове, даже проводницы удивлялись.
2. пол поезда на 379, когда нет 344, там банально больше ехать нечем, кроме фирмачей
1. 7-8 вечера - это не днем.Igor K.:Часто, когда приходил в кассу распечатать билет, слышал, как на предложение уехать днём люди отказывались, говорили, что рано, упрашивали кассиршу "поискать местечко на что-нибудь попозднее". Да и потом, я не столь категоричен и, в отличие от Вас, не утверждаю, что только Вам удобнее 344 чем 379, просто предполагаю, что не все пассажиры 379 захотят уезжать намного раньше. А что с ними будет ... Ну да, кто-то на 344/651 пойдёт, не спорю, кто-то на 47/17. Ну а кто-то и на автобус вполне может.
2. (повторяю в очередной раз) плохо, что теперь нет поздневечернего поезда, нужно было бы какой-нибудь саратовский отправлением в 23.30-23.50 из Тамбова прибытием в 09.50 оставить-таки, лишние пассажиры, кому принципиально, не помешали бы.
Но с точки зрения Камышина и Балашова, та схема, что вырисовывается, мне кажется логичной. Единственное но, что круглогодичный 651 будет прибывать в Москву в 05.08, а летний балашовский 437 в 05.48. Вот их бы следовало поменять местами. Все-таки 651 придется круглый год наполнять и ему график поприличнее явно к месту был бы.
Походу рано я здесь обрадовал воронежцев 
Учитывая, что схемы 83, 379 и 344 поездов одинаковые, а у 344 поезда больше нет тамбовской группы - получается, поезда в общем обороте.
В общем дурь какая-то, тасуют из года в год 344 и 379 поезда с обслуживанием между Тамбовом и Воронежем, графики рушат, схемы гадят, на выходе - все хуже и хуже для пассажира.

Учитывая, что схемы 83, 379 и 344 поездов одинаковые, а у 344 поезда больше нет тамбовской группы - получается, поезда в общем обороте.
В общем дурь какая-то, тасуют из года в год 344 и 379 поезда с обслуживанием между Тамбовом и Воронежем, графики рушат, схемы гадят, на выходе - все хуже и хуже для пассажира.

Ну то, что 344 убрали обслуживание в Тамбове- вполне логично. Таскать практически пустую Тамбовскую группу из Москвы из года в год - это бред. Вот только график ему можно было бы подправить, часовые стоянки в Тамбове ему теперь ни к чему.v-tmb:В общем дурь какая-то, тасуют из года в год 344 и 379 поезда с обслуживанием между Тамбовом и Воронежем, графики рушат, схемы гадят, на выходе - все хуже и хуже для пассажира.
Кстати, а откуда у Вас такая уверенность, что 651 будет круглогодичным? Пока его ни сайт РЖД, ни МЖА не показывает (как и 403 и 239). Вполне могут пустить его только на лето, и на вывоз на праздники.
#179018
СергейKolon
12 апр 2013, 12:25
ну так оно и получается: 83, 344 и 379 в общем обороте, а 437 в общем обороте с 137 Саратовским
Логично, при существующем положении дел.nico:Ну то, что 344 убрали обслуживание в Тамбове- вполне логично.
Бред. Давно можно было сместить этот поезд отправлением на вечер из Москвы и прибытием в Тамбов в 5 утра и никакой пустой группы не было бы. Элементарное ускорение на участке Тамбов-Балашов-Тамбов (а эти ускорения очень легко сделали не единожды за последние годы, когда речь заходила о саратовских поездах) и поезд успевал бы на оборот по Балашову.nico:Таскать практически пустую Тамбовскую группу из Москвы из года в год - это бред.
Тоже не понимаю, зачем они теперь. Может как два года тому назад опять начнут часть вагонов в Тамбове бросать. Только что они будут делать летом по воскресеньям, когда балашовский поезд будет полностью забит и по Тамбову нитка занята, а вагонов нет. То с Воронежем глупили и дефицит мест не первый год создавали, то теперь и с Тамбовом начинают ту же песню.nico:Вот только график ему можно было бы подправить, часовые стоянки в Тамбове ему теперь ни к чему.
У меня уверенности нет ни в чем, т. к. в этом году такой бардак творится, что введенные графики удаляют, перекладывают и меняют. А 651 был введен и был отлично виден, старым графиком в ежедневном режиме. Позже он исчез, появился новый график и чем в итоге все дело закончится - покажет время.nico:а откуда у Вас такая уверенность, что 651 будет круглогодичным? Пока его ни сайт РЖД, ни МЖА не показывает (как и 403 и 239). Вполне могут пустить его только на лето, и на вывоз на праздники.
значит так и останетесь вы с огрызком 83СергейKolon:ну так оно и получается: 83, 344 и 379 в общем обороте, а 437 в общем обороте с 137 Саратовским


так вроде была какая-то норма насчет "до 17 часов в пути - одна пайка"
Ну, понятно, ТКСам закон не писан, но тут же ФПК
Ну, понятно, ТКСам закон не писан, но тут же ФПК

Согласен, вполне можно было бы положить на бывшую нитку 11-го в 18.50, далее обгон в Павельце 83-им, Раненбург в 1.30, Тамбов около пяти.v-tmb:Бред. Давно можно было сместить этот поезд отправлением на вечер из Москвы и прибытием в Тамбов в 5 утра и никакой пустой группы не было бы. Элементарное ускорение на участке Тамбов-Балашов-Тамбов (а эти ускорения очень легко сделали не единожды за последние годы, когда речь заходила о саратовских поездах) и поезд успевал бы на оборот по Балашову.
Мотив прост - наполнить фирмач. Нефирменная альтернатива вроде бы есть, но кто не успел - тот опоздал.v-tmb:То с Воронежем глупили и дефицит мест не первый год создавали, то теперь и с Тамбовом начинают ту же песню.
Глупый мотив! Пассажир 344 и 379 на фирмач не пойдет, купе так точно.nico:Мотив прост - наполнить фирмач. Нефирменная альтернатива вроде бы есть, но кто не успел - тот опоздал.
А альтернатива - формальна. 344 и 137, но там мест по Тамбову явно мизер будет. Как уже отмечал Игорь, посадка на 379 была, 344 тоже востребован был, так что в сумме на обоих поездах пассажиров вагонов на 6-10 уезжало. Сомневаюсь, что хотя бы половина пойдет на фирмач.
Да и тот, собственно говоря, из-за оборота с Липецком часто идет весьма урезанной схемой, и вагоны не добавляют, даже если мест за неделю практически нет. Так что сливают, походу, пассажиров и тут. Помнится Александр рассказывает, что из Воронежа автобусы на Москву чуть ли не каждые пол часа идут. Видимо, здесь тоже скоро так будет.
так новая система, новые правила, которые они сами себе и пишутnataly-m:так вроде была какая-то норма насчет "до 17 часов в пути - одна пайка"
Ну, понятно, ТКСам закон не писан, но тут же ФПК

А я и не говорю, что умный. Только практика показывает, что пассажиры нефирменного плацкарта для ФПК неинтересны. 300-е поезда никто и не пытается наполнять, единственное к чему стремятся - сэкономить на составах и обороте. Я абсолютно не разделяю такой позиции, но это данность.v-tmb:Глупый мотив! Пассажир 344 и 379 на фирмач не пойдет, купе так точно.
Здесь я не понимаю, в чем сложность организовать маневровую работу по Москве, чтобы оперативно регулировать схему 31-го? Все равно и он и 29-ый целый день простаивают, можно было бы часть вагонов, при необходимости, не отправлять в Липецк, а прицеплять к обратному Тамбовскому. Думаю, что солярка для маневрового локомотива окупилась бы без проблем.v-tmb: Да и тот, собственно говоря, из-за оборота с Липецком часто идет весьма урезанной схемой, и вагоны не добавляют, даже если мест за неделю практически нет. Так что сливают, походу, пассажиров и тут. Помнится Александр рассказывает, что из Воронежа автобусы на Москву чуть ли не каждые пол часа идут. Видимо, здесь тоже скоро так будет.
nico:Я абсолютно не разделяю такой позиции, но это данность.
Воспринимайте и это как данностьnico:Здесь я не понимаю, в чем сложность организовать маневровую работу по Москве, чтобы оперативно регулировать схему 31-го? Все равно и он и 29-ый целый день простаивают, можно было бы часть вагонов, при необходимости, не отправлять в Липецк, а прицеплять к обратному Тамбовскому. Думаю, что солярка для маневрового локомотива окупилась бы без проблем.

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1