В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#178590 v-tmb 09 апр 2013, 15:23
Igor K.:
v-tmb:Для Тамбова теперь этого поезда нет. Конечно плохо, что теперь нет поезда с поздним вечерним отправлением и прибытием поздним утром. Если бы не ускоряли 47, все бы было на своем месте.
Дело не только в графике. Часто наблюдал, как в 379 было на утро понедельника много свободных мест от Тамбова, к вечеру почти всё разбирали. Удобно, что на 379 можно было взять билет вплоть до дня отправления без проблем, да ещё к нему в пиковые дни тамбовские вагоны цепляли. С 47 такого не будет, там дай бог единицы верхних мест к Тамбову останутся, разве что тем, кто заранее берёт билеты, вроде меня, этот поезд более-менее удобен будет. А те, кто раньше на 379 в день отправления покупали теперь скорее всего на автобус пойдут. 31, 09 дороже сильно, 137 коротышка, да и тоже на него не очень-то купишь в день отправления билет (хотя может с ним что сделают).
Про день отправления уж точно нет поводов для беспокойства. 344 и 651 всех вывезут. Скорее стоит задуматься: наберется ли желающих в достаточном количестве.
#178592 Igor K. 09 апр 2013, 15:28
v-tmb:Про день отправления уж точно нет поводов для беспокойства. 344 и 651 всех вывезут. Скорее стоит задуматься: наберется ли желающих в достаточном количестве.
344 и сейчас ходит, но что-то народ предпочитает 379 из-за более удобного графика. Перейдут ли люди на 344/651 или поедут поздними автобусами вопрос.
#178599 v-tmb 09 апр 2013, 15:48
Igor K.:
v-tmb:Про день отправления уж точно нет поводов для беспокойства. 344 и 651 всех вывезут. Скорее стоит задуматься: наберется ли желающих в достаточном количестве.
344 и сейчас ходит, но что-то народ предпочитает 379 из-за более удобного графика. Перейдут ли люди на 344/651 или поедут поздними автобусами вопрос.
Это лично Вам он удобен и мы это выясняли ::-D: Тенденции спроса доказывают обратное.

А на счет перехода: на зло могут на велосипеде поехать. Никто препятствовать не будет.

Еще раз - плохо, что не стало вечернего поезда, но уехать проблем нет.
#178600 Igor K. 09 апр 2013, 15:54
v-tmb:Это лично Вам он удобен и мы это выясняли ::-D:
Угу, одному мне, я бы был только рад такому, ездил бы в полупустом вагоне один в купе :-)
v-tmb:Тенденции спроса доказывают обратное.
Интересно какие? Почти полпоезда садится в Тамбове, даже проводницы удивлялись.
v-tmb:А на счет перехода: на зло могут на велосипеде поехать. Никто препятствовать не будет.
Еще раз - плохо, что не стало вечернего поезда, но уехать проблем нет.
При чём тут назло? Часто, когда приходил в кассу распечатать билет, слышал, как на предложение уехать днём люди отказывались, говорили, что рано, упрашивали кассиршу "поискать местечко на что-нибудь попозднее". Да и потом, я не столь категоричен и, в отличие от Вас, не утверждаю, что только Вам удобнее 344 чем 379, просто предполагаю, что не все пассажиры 379 захотят уезжать намного раньше. А что с ними будет ... Ну да, кто-то на 344/651 пойдёт, не спорю, кто-то на 47/17. Ну а кто-то и на автобус вполне может.
#178602 v-tmb 09 апр 2013, 16:06
Igor K.:Интересно какие? Почти полпоезда садится в Тамбове, даже проводницы удивлялись.
1. спрос на 344
2. пол поезда на 379, когда нет 344, там банально больше ехать нечем, кроме фирмачей
Igor K.:Часто, когда приходил в кассу распечатать билет, слышал, как на предложение уехать днём люди отказывались, говорили, что рано, упрашивали кассиршу "поискать местечко на что-нибудь попозднее". Да и потом, я не столь категоричен и, в отличие от Вас, не утверждаю, что только Вам удобнее 344 чем 379, просто предполагаю, что не все пассажиры 379 захотят уезжать намного раньше. А что с ними будет ... Ну да, кто-то на 344/651 пойдёт, не спорю, кто-то на 47/17. Ну а кто-то и на автобус вполне может.
1. 7-8 вечера - это не днем.
2. (повторяю в очередной раз) плохо, что теперь нет поздневечернего поезда, нужно было бы какой-нибудь саратовский отправлением в 23.30-23.50 из Тамбова прибытием в 09.50 оставить-таки, лишние пассажиры, кому принципиально, не помешали бы.

Но с точки зрения Камышина и Балашова, та схема, что вырисовывается, мне кажется логичной. Единственное но, что круглогодичный 651 будет прибывать в Москву в 05.08, а летний балашовский 437 в 05.48. Вот их бы следовало поменять местами. Все-таки 651 придется круглый год наполнять и ему график поприличнее явно к месту был бы.
#178997 v-tmb 12 апр 2013, 10:45
Походу рано я здесь обрадовал воронежцев ::-(:

Учитывая, что схемы 83, 379 и 344 поездов одинаковые, а у 344 поезда больше нет тамбовской группы - получается, поезда в общем обороте.

В общем дурь какая-то, тасуют из года в год 344 и 379 поезда с обслуживанием между Тамбовом и Воронежем, графики рушат, схемы гадят, на выходе - все хуже и хуже для пассажира. ::-!:
#179012 nico 12 апр 2013, 12:11
v-tmb:В общем дурь какая-то, тасуют из года в год 344 и 379 поезда с обслуживанием между Тамбовом и Воронежем, графики рушат, схемы гадят, на выходе - все хуже и хуже для пассажира. ::-!:
Ну то, что 344 убрали обслуживание в Тамбове- вполне логично. Таскать практически пустую Тамбовскую группу из Москвы из года в год - это бред. Вот только график ему можно было бы подправить, часовые стоянки в Тамбове ему теперь ни к чему.

Кстати, а откуда у Вас такая уверенность, что 651 будет круглогодичным? Пока его ни сайт РЖД, ни МЖА не показывает (как и 403 и 239). Вполне могут пустить его только на лето, и на вывоз на праздники.
#179027 v-tmb 12 апр 2013, 13:11
nico:Ну то, что 344 убрали обслуживание в Тамбове- вполне логично.
Логично, при существующем положении дел.
nico:Таскать практически пустую Тамбовскую группу из Москвы из года в год - это бред.
Бред. Давно можно было сместить этот поезд отправлением на вечер из Москвы и прибытием в Тамбов в 5 утра и никакой пустой группы не было бы. Элементарное ускорение на участке Тамбов-Балашов-Тамбов (а эти ускорения очень легко сделали не единожды за последние годы, когда речь заходила о саратовских поездах) и поезд успевал бы на оборот по Балашову.
nico:Вот только график ему можно было бы подправить, часовые стоянки в Тамбове ему теперь ни к чему.
Тоже не понимаю, зачем они теперь. Может как два года тому назад опять начнут часть вагонов в Тамбове бросать. Только что они будут делать летом по воскресеньям, когда балашовский поезд будет полностью забит и по Тамбову нитка занята, а вагонов нет. То с Воронежем глупили и дефицит мест не первый год создавали, то теперь и с Тамбовом начинают ту же песню.
nico:а откуда у Вас такая уверенность, что 651 будет круглогодичным? Пока его ни сайт РЖД, ни МЖА не показывает (как и 403 и 239). Вполне могут пустить его только на лето, и на вывоз на праздники.
У меня уверенности нет ни в чем, т. к. в этом году такой бардак творится, что введенные графики удаляют, перекладывают и меняют. А 651 был введен и был отлично виден, старым графиком в ежедневном режиме. Позже он исчез, появился новый график и чем в итоге все дело закончится - покажет время.
СергейKolon:ну так оно и получается: 83, 344 и 379 в общем обороте, а 437 в общем обороте с 137 Саратовским
значит так и останетесь вы с огрызком 83 ::-(: зато в 25 два раза покормят, готовьте место ::-D:
#179028 nataly-m 12 апр 2013, 13:15
так вроде была какая-то норма насчет "до 17 часов в пути - одна пайка"
Ну, понятно, ТКСам закон не писан, но тут же ФПК :;-):
#179030 nico 12 апр 2013, 13:29
v-tmb:Бред. Давно можно было сместить этот поезд отправлением на вечер из Москвы и прибытием в Тамбов в 5 утра и никакой пустой группы не было бы. Элементарное ускорение на участке Тамбов-Балашов-Тамбов (а эти ускорения очень легко сделали не единожды за последние годы, когда речь заходила о саратовских поездах) и поезд успевал бы на оборот по Балашову.
Согласен, вполне можно было бы положить на бывшую нитку 11-го в 18.50, далее обгон в Павельце 83-им, Раненбург в 1.30, Тамбов около пяти.
v-tmb:То с Воронежем глупили и дефицит мест не первый год создавали, то теперь и с Тамбовом начинают ту же песню.
Мотив прост - наполнить фирмач. Нефирменная альтернатива вроде бы есть, но кто не успел - тот опоздал.
#179034 v-tmb 12 апр 2013, 13:58
nico:Мотив прост - наполнить фирмач. Нефирменная альтернатива вроде бы есть, но кто не успел - тот опоздал.
Глупый мотив! Пассажир 344 и 379 на фирмач не пойдет, купе так точно.

А альтернатива - формальна. 344 и 137, но там мест по Тамбову явно мизер будет. Как уже отмечал Игорь, посадка на 379 была, 344 тоже востребован был, так что в сумме на обоих поездах пассажиров вагонов на 6-10 уезжало. Сомневаюсь, что хотя бы половина пойдет на фирмач.

Да и тот, собственно говоря, из-за оборота с Липецком часто идет весьма урезанной схемой, и вагоны не добавляют, даже если мест за неделю практически нет. Так что сливают, походу, пассажиров и тут. Помнится Александр рассказывает, что из Воронежа автобусы на Москву чуть ли не каждые пол часа идут. Видимо, здесь тоже скоро так будет.
#179035 v-tmb 12 апр 2013, 13:59
nataly-m:так вроде была какая-то норма насчет "до 17 часов в пути - одна пайка"
Ну, понятно, ТКСам закон не писан, но тут же ФПК :;-):
так новая система, новые правила, которые они сами себе и пишут :;-):
#179036 nico 12 апр 2013, 14:15
v-tmb:Глупый мотив! Пассажир 344 и 379 на фирмач не пойдет, купе так точно.
А я и не говорю, что умный. Только практика показывает, что пассажиры нефирменного плацкарта для ФПК неинтересны. 300-е поезда никто и не пытается наполнять, единственное к чему стремятся - сэкономить на составах и обороте. Я абсолютно не разделяю такой позиции, но это данность.

v-tmb: Да и тот, собственно говоря, из-за оборота с Липецком часто идет весьма урезанной схемой, и вагоны не добавляют, даже если мест за неделю практически нет. Так что сливают, походу, пассажиров и тут. Помнится Александр рассказывает, что из Воронежа автобусы на Москву чуть ли не каждые пол часа идут. Видимо, здесь тоже скоро так будет.
Здесь я не понимаю, в чем сложность организовать маневровую работу по Москве, чтобы оперативно регулировать схему 31-го? Все равно и он и 29-ый целый день простаивают, можно было бы часть вагонов, при необходимости, не отправлять в Липецк, а прицеплять к обратному Тамбовскому. Думаю, что солярка для маневрового локомотива окупилась бы без проблем.
#179037 v-tmb 12 апр 2013, 14:22
nico:Я абсолютно не разделяю такой позиции, но это данность.
nico:Здесь я не понимаю, в чем сложность организовать маневровую работу по Москве, чтобы оперативно регулировать схему 31-го? Все равно и он и 29-ый целый день простаивают, можно было бы часть вагонов, при необходимости, не отправлять в Липецк, а прицеплять к обратному Тамбовскому. Думаю, что солярка для маневрового локомотива окупилась бы без проблем.
Воспринимайте и это как данность :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1