В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#17889 Поручик Ржевской 10 окт 2005, 09:16
Хочу отца пенсионера отправить в Иркутск. Рассматриваю только купейные места. Может кто нибудь может разьяснить что такое купе эконом класса, и почему оно стоит дороже обычного купе. А также хотелось бы узнать кто ездил на этих поездах, мож что посоветуете, потому как поездов туда идет куча и цены на места отличаются довольно прилично.
Заранее спасибо!!!
#17893 Serge& 10 окт 2005, 10:09
"Эконом-класс" называется так потому, что железная дорога экономит на пассажирах этого класса, беря дополнительную предоплату (поэтому и дороже, чем "нормальное" купе) за различного рода услуги (типа доставки принудительного питания), а потом забывает о ней либо предоставляет её не в полном объёме или ненадлежащего качества.
#17898 Поручик Ржевской 10 окт 2005, 12:27
НИКОЛА:Ну когда же посетители этого сайта будут писать станцию отправления?! Ну не телепаты же здесь!

Виноватс.... :D Станция отправления Москва.
#17903 Kotenok 10 окт 2005, 23:45
Поручик Ржевской:Хочу отца пенсионера отправить в Иркутск. Рассматриваю только купейные места. Может кто нибудь может разьяснить что такое купе эконом класса, и почему оно стоит дороже обычного купе. А также хотелось бы узнать кто ездил на этих поездах, мож что посоветуете, потому как поездов туда идет куча и цены на места отличаются довольно прилично.
Заранее спасибо!!!


Поездов туда - не туча. Реальных удобных вариантов всего четыре. В порядке убывания цены - поезда 2, 10, 44 и 340/350.

По качеству - в первых двух поездах новые чистенькие вагоны, но они фирменные, потому и дороже. Удобное время прибытия, утром.

Во вторых двух - старые вагоны средней степени убитости. В пути на 10 часов дольше, прибывают один днем, другой вечером.

Более бюджетный вариант - 44 и 340/350.

Если вопрос финансов остро не стоит, то я бы посоветовал самолет - трое суток в поезде все же сильно утомительно. Для справки - если заранее брать билет, то самолетом ("Сибирь") возят в Иркутск за 5700 туда и за 11500 - туда и обратно.
#17923 Anonymous 12 окт 2005, 13:14
Kotenok:Поездов туда - не туча. Реальных удобных вариантов всего четыре. В порядке убывания цены - поезда 2, 10, 44 и 340/350.

По качеству - в первых двух поездах новые чистенькие вагоны, но они фирменные, потому и дороже. Удобное время прибытия, утром.

Во вторых двух - старые вагоны средней степени убитости. В пути на 10 часов дольше, прибывают один днем, другой вечером.

Более бюджетный вариант - 44 и 340/350.


A dvadcatka/chetviortka tozhe hodiat. Pravda, dvadcatka (RZhD) i chetviortka (KZhD) raz v nedeliu. Dvadcatka horoshij pojezd. No kak ekzotiku, poprobujt'e "chetviortku", osobenno SV. Interesno, vnutrennije bilety na chetviortku daiut? Jesli da, to tarif v pricepnyh do Naushek takoi-zhe kak i v mezhdunarodnyh? Jesli net, to posle vseh koefficientov INOGDA mezhgos ili dazhe VostZap mogut byt' nizhe vnutrennego. Vopros daleko ne prazdnyj, vagony (osobenno SV) KZhD schitalis' (i byli) iz samyh luchshih. Etu-zhe slavu oni imeiut i do sih por. Dazhe v bylyje vremena provodniki govorili po-russki i byli na iskliuchenije vezhlivymi. Na kovrike prohoda mozhno bylo spokojno kushtat' - kazhdaja pylinka ubiralas'. Eto bylo v 80-h, kak seijchas ne znaiu, no vse govoriat KZhD huzhe ne stala, dazhe naoborot. Jesli vozmozhno, poprobuit'e dostat' bilet v eti vagony - ekzotika vnutri i Rossija snaruzhi. Kak vtoroi variant, "dvadcatka" tozhe horosho. Sprosit'e cenu bileta ne do stancii Irkutsk a do stancii SuuhBatar: mozhet sluchitsia, chto iz-za koefficientov i iz-za otnositel'nogo rasstojanija mezhdu Magellanovskimi Oblakami i Tummanistiu Andromedy cena na "mezhgos" (Fyva: ili mozhet eto VostokZapad po nizkomu koefficientu?) v pojezd M-UB-Pek do SuuhBatara, osobenno jesli SV budet nizhe chem vnutrennij tarif do Irkutska. Dvadcatka cherez SuuhBatar ne hodit, sootvetstvennaja stancja v sluchaje Dvadcatki - eto Man'chzhurija. Hotia "lishneje" rasstoianije Irkutsk - SuuhBatar i osobenno Irkutsk - Man'chzhurija nemaloje, sprosit' ne meshajet, a vdrug? Jestestvenno, jesli bilet to Suuhbatara, problem posadki cheloveka v vagony KZhD net. Plackartu mozhno vziat', jestestvenno, tol'ko do Irkutska. Moio sochuvstvije bednym kassiram... :-) A mozhet, ja chush' tut napisal, Fyva ili kassiry kotoryje tut eksperty menia tut zastreliat. Togda ne slushait'e... Mozhet, u menia prosto boleznennaja nastol'gija po godam kotoryje ne verniosh'... Eh, horosho bylo togda do Pekina katatsia i 160 Rublej za SV platit'. :(
#17928 фокусник 12 окт 2005, 16:40
Для этого необходим загран. паспорт. Идете в международные кассы и просите продать билет до Сухе-Батора(первая станция Монголии после пересечения российской границы), а спальное место берете до Иркутска. Получается дешевле раза в 1,5 , а самое интересное, что по приезду в Иркутск ставите отметку о непроследованном расстоянии до Сухе-Батора а по приезду в Москву идете и делаете возврат неиспользованного участка дороги!
#17931 Gyuri_FT 12 окт 2005, 19:25
фокусник:Для этого необходим загран. паспорт. Идете в международные кассы и просите продать билет до Сухе-Батора(первая станция Монголии после пересечения российской границы), а спальное место берете до Иркутска. Получается дешевле раза в 1,5 , а самое интересное, что по приезду в Иркутск ставите отметку о непроследованном расстоянии до Сухе-Батора а по приезду в Москву идете и делаете возврат неиспользованного участка дороги!


Ndaaaa... Ja triuki s biletami vytvoriat' vsegda liubil, no po-vidimomu ia postarel - eto dazhe i mne nemozhko slishkom. Poigratsia s mezhgosom ili vostokzapadom - ladno, nemnozhko soli. No tut u Vas sup sovsem peresolionnyj vyshel, ne nado, bog s neispol'zovannoi chastiu, schtait'e, zh/dorogam nemnozhko "na chai" dali. Vsio-taki pojezd odin iz luchshih...
#17932 Gyuri_FT 12 окт 2005, 19:33
Zabyl napisat', chto v to vremia, kak otzyvy o vagonah RZhD na 20-om i KZhD na 4-om (na 4-om iest' i pricepnyje kupejnyje RZhD do Naushek, kak davno videl, v poriadke, ne zhaiu, kak seichas) ochen' horoshije, to otzyvy o chistot'e v vagonah MTZ ne nastol'ko odnoznachny. Hotia, govoriat, provodniki privetlivyje. V kakije dni hodiat vagony MTZ - ne znaiu. V 4-om poiezde ih net, no jesli pamiat' ne podvela, oni byvaiut v shestom, kotoryj tol'ko do UB.
#17995 кассир 15 окт 2005, 09:53
Ёще Вы забыли уточнить,что 20-ка не идет через Сухэ-Батор,и до Иркутска на ней ехать не удобно-граница далеко!К тому же вагоны до границы,как правило,"с услугами",а в первоначальном вопросе речь шла про "подешевле".А вагоны международные по России продаются только в сутки отправления,но в этом случае,опять же,про подешевле речь уже не идет.Из международных поездов имеет смысл проделывать трюк с Сухэ-Батором либо в 6-ки(одна из которых монгольская,с монгольскими проводниками и монгольскими сильно пьющими челноками),либо в 4-ку,соответственно, с китайскими проводниками и китайскими челноками,пьющими меньше.Экзотика!Но реально дешевле,чем обычный билет до Иркутска!

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#18091 transsibFAN 19 окт 2005, 06:40
Если надо подешевле, то могу порекомендовать купе в 44-м, правда время прибытия у него не очень удобное - 9 вечера по местному времени. Поезд в общем-то неплохой, вагоны не новые, но и не убитые, чистые. 340/350-м ехать не советую, это скотовозки те еще.

Из фирменных лично мне больше нравится Байкал, т.к. в нем и вагоны новее, более внимательные и вежливые проводники. Прибывает он утром, но попозже России.

PS: Понимаю, что уже поздновато об этом писать, но решил все-таки. Вдруг пригодится :)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 225