Ездил в августе на 063О, и могу сказать, что на тот момент только один состав был новым, состоящим из КВСЗ. Подробнее об этом можно посмотреть в теме про поезд 82 Симферополь - Харьков. Хотя расстояние между городами не очень большое (489 км), поезд идет не очень быстро, и можно за ночь выспаться хорошенько. Что ж, состав с 40-местными купейниками КВСЗ можно выловить при желании, а одной из черт моей поездки на "Обэрихе" было то, что проводник отличный попался, с которым поговорили там обо всем. Но это тоже бывает по-всякому, потому что и в пределах одного вагона два проводника могут быть разными. А за ту поездку 10 из 10. Только так, а не иначе!
От станции Харьков- Пасс до станции Киев- Пасс.
Вагон 07Л. Места 017 018.
Ну что сказать...))) это конечно классно. Вагон в котором хочется ехать и ехать.
На отправлении с 1-го пути. Пришли на посадку за 10 мин до отпр. Уже выйдя с центр выхода с вокзала, идя по первой платформе, где стоит флагман, чуствуется какая-то колоритность, проводники по форме, цивильный люд. Вообщем приятная картина, которую продолжает милая тётенька проводница, вежливо поприветствовав и с улыбкой ненавязчиво обратила внимание:"Ой, я то всё жду где же мои пассажиры".( может думала не успеем?))))). Состав красавец отдавал белым на фоне синего, всё это дело красиво освещал харьковский перрон. Соседний вагон 08Л был от Конарева. Также был ещё вагон от этого поезда. Что нас тянуло- увы не знаю. Ни до Полтавы ни до Киева.
Пройдя в вагон мы открыли купе- это был приятный занавес уходящего дня от города Харьков. Сказать что это был просто СВ - не сказать ничего, потому как я не был ранее балован вагонами сей категории( один раз была поездка в 1997-м от Ясиноватой до Сочи). В купе были застелены постельки, красивое оформление приятно баловало глаз. Чистенько, хотя на верхних поручнях по бокам от двери изнутри купе( что непонятно для чего) было немножко пыли. Проводница спустя 5 мин пришла, мы уже переодевались, нешумно постучала и попросила билетики, говорит, а ничего, у нас ночной поезд, лягайте вiдпочивати. Кофе, чай, водичка, когда захотите. Далее мы потрапезничали приобретенной провизией купленной в АТБ на привокзалке Харькова. Полки уже чем в аммендорфе, интересно в купешке на 40 мест такие же? Настолике стояли стаканы( из стекла, но без подстаканников), салфетки в подставке и пара листовок рекламы. В коридоре пресса. Туалет чистый, есть всё Смеющийся. Удалось в нём даже побывать, когда состав уже как пару минут прибыл в Киев. Нанотехнологии ведь))).
Из панельки индикаторов табло не работала кнопка электронного замка, он был отключен. Девушка ошибочно нажала кнопочку вызова проводника( искали где кондёр регулируется), через полминуты проводница была уже у нашего купе. Мы извинились, на что она добродушно пошутила- а я - то думаю, что у молодых там стряслось..))) Полтава -Киевская приняла на второй путь. На первом стоял какой-то поезд.( лень было даже уже всматриваться внимательно). Не дождавшись отправления заснул. Ночью просыпался на какой-то станции, когда поезд уже отправился и набирал ход( это всё сквозь сон). Утро пробилось в окошко тёплым солнышком. Приподнявшись на полке, я увидел в окне красивый лес, и не менее интересные развязки. Потом поезд остановился. Эт была платформа ДВРЗ. Постояли минут 5. Потом не спеша поехали. Перед Киев-Пассом ещё раз встали. На станцию Киев прибыли в 07:18 против 07:13. Но даже это не развеяло моих сомнений в том, что поезд имеет тянутый график. И это хорошо. Ночнику так положено. Тут не скорость важнее, а комфорт( сон в смысле). Но гораздо приятнее ощущать скорость и комфорт))). Состав длинный, вагонов 18 примерно. В день отправления билетов не было.
Контингент, гм..а я даже и не понял какой он был- пришли мы почти на отправлении, когда уже все забурились по своим купе, а выходили самыми последними, я окончательно проснулся, когда мост через Днепр проезжали.
Но было тихо, только ночью отголоски храпака малость были слышны, что не повлияло никак на общий отдых. Утром хотелось только одного- чтобы поезд прибыл часиков в 9 в Киев)))
Всё понравилось. Ставлю 10. Я реально заплатил за то, что стоит этих денег, но по сути это должно быть не роскошью, а доступностью...
ЗЫ. Одному в СВ ехать было бы не очень классно, я как-то уж тогда по-старинке - плацкарт или купе нефирм
Фото нашего купе вагона 07Л в поездке 28.08.2011 от станции Харьков-Пасс до станции Киев- Пасс.
