В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#167916 Gfif 27 янв 2013, 01:00
В составе Гранд-Экспресса сейчас из Питера в Москву достаточно новый вагон ТКС 017 13296. Его заводская табличка:

С уважением, Павел Дунаев
#172358 Антон Ефимов 04 мар 2013, 09:09
Специальный репортаж: Умные вагоны

Первый чертеж робота создал Леонардо Да Винчи еще в далеком 15-м веке. Шесть столетий спустя его идеи стали приносить пользу людям. Роботы зарекомендовали себя, как помощники в различных отраслях промышленности. А теперь и проводники пассажирских вагонов смогут уделять больше времени пассажирам, не отвлекаясь на подготовку и обслуживание самого вагона. Наш специальный репортаж рассказывает об умных вагонах.

http://www.rzdtv.ru/2013/03/01/spetsial ... e-vagonyi/
#174703 Артемий 20 мар 2013, 19:56
С 4 апреля в составе поезда №125/126 Череповец-Москва появится третий собственный вагон компании Ткс. Вагоны Ткс будут ходить под номерами 16,17,18
#179662 v-tmb 18 апр 2013, 10:55
Если я правильно понимаю вот эту новость на сайте ТКС http://bonus.transclass.ru/Main/News/5

то с 26 мая в поездах

1/2 Волгоград-Москва-Волгоград
3/4 Кисловодск-Москва-Кисловодск
12/11 Адлер-Москва-Адлер
15/16 Екатеринбург-Москва-Екатеринбург
19/20 Ростов-Москва-Ростов
53/54 Чебоксары-Москва-Чебоксары

вагоны 9, 10, 11, 12, 13, 14 будут вагонами ТКС, но на них билеты будут продавать по системе динамического ценообразования и будет возможно накапливать баллы по программе РЖД-Бонус.

Вся разница, видимо, будет лишь в внутренней начинке вагонов. У ТКС вагоны не трансформеры, потому этот момент для кого-то может быть существенным, а значит им, видимо, покупки билетов в вагоны 9, 10, 11, 12, 13, 14 нужно стараться избегать.

И ровно все тоже справедливо, но наоборот.

Хотя все это не совпадает с появлением в этих поездах вагонов с признаком ФПК РЖД/МСК, как раз под номерами, что сейчас у ТКС. Видимо, правильнее их будет отличать по этому признаку.

Но динамо и бонусы на них, действительно, теперь действуют.
#179668 Slon 18 апр 2013, 11:35
Ну а кто же позволит им в тот же Воронеж продавать дешевле 6 штук, когда ФПК вломит соответствующий ценник? ::-D: сделано предложение, от которого не отказаться, если хочешь работать дальше, ФАС при деле :8-):
#179671 Артемий 18 апр 2013, 12:04
Вагоны будут Ткс, проводники (пока) Ткс, но работать они будут по стандартам фпк, питание в вагонах с питанием будут предоставлять компании, с которыми работатет фпк, а не компании, с которыми работает Ткс. Короче на этих направлениях теперь фпк арендует вагоны у Ткс, так как Ткс отказалось участвовать в динамическом ценообразовании, а просто взять и выцепить вагоны Ткс у фпк не получилось...
#179673 Komandor 18 апр 2013, 12:17
Вообще Всегда раздражала эта ромашка с ткс
Пусть отдельные составы покупают как мегаполис или гранд экспресс и все понятно и с об слугой и качеством состава и ценами
Нет денег на составы-тогда нефиг вообще заниматься жд перевозками
#179686 СергейKolon 18 апр 2013, 13:58
Komandor:Вообще Всегда раздражала эта ромашка с ткс
Пусть отдельные составы покупают как мегаполис или гранд экспресс и все понятно и с об слугой и качеством состава и ценами
Нет денег на составы-тогда нефиг вообще заниматься жд перевозками
Вы их парк посчитайте, даже примерно!!!! что за чушь пишите?! у них и не на один состав наберется вагонов!!!
#179728 Юрий_ 18 апр 2013, 20:31
тоже предпочитаю вагоны ТКС.

Но что-то не то написано про Чебоксарский и Екатеринбургский. Сюда же стоит добавить и 59/60 М-Нижневартовск-М

С 26 мая в них остаются вагоны 7,8 - ТКС, а все остальные ФПК. Во всяком случае сейчас схема именно это отображает. Это видно по схеме поезда 59/60 , который не попадает под действие динамо, но в общем обороте с Чебоксарским и Екатеринбургским.В нем 7,8 - ТКС, остальные ФПК.
#179734 transsibFAN 18 апр 2013, 21:22
Komandor:Тем более
Пусть составы и делают
А нитку нормальную РЖД/ФПК даст под них? :;-):
Очень сильно подозреваю, что здесь собака и порылась - сделать полностью свой поезд для них не есть проблема, но есть проблема нормальной (не говорю - хорошей, хотя бы нормальной) нитки в графике. Поэтому, учитывая опыт "Мегаполиса" в Казани и Самаре, было выбрано более гибкое решение о включении вагонов сей конторы в поезда ФПК на паритетных началах. И решение оказалось неплохим, как показала практика.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Etrainer, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 225