Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#179361 Владимир Дукин 15 апр 2013, 17:13
просто на фоне всеобщей чуркизации они практически незаметны. Меньше то их не стало. Украинцы и белорусы выполняют квалифицированную работу, в отличие от азиатов.
#179381 Владиcлав 15 апр 2013, 18:55
Непонятно какая разница по какой бумажке въезжает человек - на которой написано "внутренний паспорт" или "заграничный". Не к чему придраться.
#179540 ВЛ80 17 апр 2013, 11:33
Экспериментальный поезд «Ласточка» «пролетел» от Москвы до Минска за 7 с половиной часов

Накануне железнодорожники Беларуси и России совместно провели экспериментальный состав «Ласточка» от Москвы до Минска. Это было необходимо для того, чтобы определить минимальное время прохождения подобного электропоезда типа ЭС1. В пути «Ласточка» сделала две остановки длительностью 5 минут каждая — по станциям Вязьма и Орша. Таким образом, «Ласточка» вышла из Москвы в 15:05 и прибыла в Минск в 21:28 — длительность следования по маршруту составила 7 часов и 23 минуты. Обратно состав отправился в 6:03 и прибыл в Москву в 14:30, что на 4 минуты больше, чем время в дороге до столицы Беларуси. Фоторепортаж с прибытия поезда в Минск.http://dengi.onliner.by/2013/04/17/poezd-6
#179614 KSM 17 апр 2013, 22:09
Новости ГЖД17.04.2013 | 08:16
Дополнительная группа вагонов до Санкт-Петербурга

Для перевозки пассажиров в составе поезда №39/40 Астана – Санкт-Петербург назначается курсирование прицепной группы вагонов сообщением Киров - Санкт-Петербург: 4 купейных и 4 плацкартных вагона.

Отправление из Кирова с 29 мая по 31 августа по нечетным числам. Прибытие и отправлением из Санкт-Петербурга с 30 мая по 30 августа по четным числам и 1 сентября.

При наличии двух нечетных числе прицепная группа вагонов отправляется из Кирова 29, 31 мая, 3, 5 июня и далее по нечетным числам. Прибытие и отправление из Санкт-Петербурга 28, 30 мая, 1, 4, 6 июня и далее по четным цифрам. О дальнейшем курсировании прицепных вагонов будет сообщено дополнительно.

Для справки:

Скорый поезд № 39 Астана - Санкт-Петербург - Лад. согласно зимнему расписанию 2012-2013 гг. прибывает в Киров в 11-07, стоянка 23 минуты. Прибытие в Санкт-Петербург в 11-12.

Скорый поезд № 40 Санкт-Петербург Лад. – Астана отправляется из Санкт-Петербурга в 16-45. Прибытие в Киров в 15-08.

Это же целый поезд получается.
#179697 balberov 18 апр 2013, 14:46
миха:Навальный пробил сегодня ::-D:
На всех желающих ездить на суд в Киров теперь не хватает существующих вагонов) Интересно, а какова будет судьба прицепок к 146 и 132?
#179699 balberov 18 апр 2013, 14:48
Пилотным участком строительства высокоскоростных железнодорожных магистралей (ВСМ) в России, скорее всего, станет направление Москва - Казань. Об этом сообщил журналистам на дне российских железных дорог в Государственной думе первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин. Ранее в качестве приоритетного пилотного проекта рассматривалось направление Москва - Петербург, но, по словам А.Мишарина, проект Москва - Казань более целесообразен, так как там есть перспектива продолжения ВСМ до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.

Говоря об объемах финансирования, А.Мишарин сообщил, что от государства потребуются субсидии в 130 млрд руб. ежегодно в течение четырех лет, доля государства при этом должна составлять 70% общего финансирования, а 30% должен предоставить консорциум частных инвесторов. При этом госфинансирование может быть предоставлено из различных источников, в том числе Фонда национального благосостояния.

В конце марта А.Мишарин сообщил, что РЖД во втором полугодии 2013г. представит правительству РФ расчеты по программе создания в России сети высокоскоростных железнодорожных магистралей, включающей три основных направления: Москва - Нижний Новгород - Казань - Екатеринбург с подключением Челябинска, Перми и Уфы, Москва - Ростов-на-Дону - Адлер с вариантами прохождения через различные города, а также Москва - Санкт-Петербург.

А.Мишарин отметил, что к сентябрю 2013г. будет составлено представление об общей сети создания высокоскоростного и скоростного движения. "В транспортной стратегии заложена общая стоимость всех трех проектов - 3,2 трлн руб.", - сообщил он, добавив, что при их реализации услугой высокоскоростного движения смогут воспользоваться 90 млн человек, проживающих в зоне этих железных дорог.

По его словам, стратегия развития транспорта до 2030г. предусматривает строительство высокоскоростной сети железных дорог в объеме 3,5 тыс. км, скоростных - около 5 тыс. км.

В настоящее время высокоскоростные поезда "Сапсан" обеспечивают сообщение на маршрутах Москва - Санкт-Петербург и Москва - Нижний Новгород, а поезда Allegro курсируют между Петербургом и Хельсинки.
#180089 Антон Ефимов 21 апр 2013, 19:15
На ЮКЖД проводится весенний осмотр пути и подвижного состава

Некоторые фотографии из галереи на оф. сайте ЮКЖД к этой новости:
















#180191 ВЛ80 22 апр 2013, 15:13
23 апреля на Казанском вокзале Москвы состоится презентация нового проекта ОАО "ФПК" по обеспечению транспортной безопасности.
В рамках мероприятия будет продемонстрирована работа первого мобильного пункта контроля – специализированного автомобиля, оснащенного портативным детектором взрывчатых веществ, рентгенотелевизионной установкой, модульным барьером контроля толпы. Также автомобиль оборудован аудиосистемой, которая во время передвижения по вокзалу транслирует объявления о правилах перевозки железнодорожным транспортом пассажиров и багажа на таджикском, узбекском, киргизском, казахском и монгольском языках.
Использование современных технологий при проведении проверок пассажиров перед отправлением поездов в Среднюю Азию позволяет предотвратить факты перевозки пассажирами неоплаченной излишней ручной клади и багажа, а также запрещенных к перевозке предметов и веществ и несанкционированного груза.
С помощью мобильного пункта контроля сотрудниками ОАО "ФПК" будет произведен перронный контроль при посадке пассажиров на поезд № 330 сообщением Москва – Душанбе формирования Таджикских железных дорог.
http://press.rzd.ru/news/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererLayerId=3307&id=81898
#180193 миха 22 апр 2013, 15:16
ВЛ80:С помощью мобильного пункта контроля сотрудниками ОАО "ФПК" будет произведен перронный контроль при посадке пассажиров на поезд № 330 сообщением Москва – Душанбе формирования Таджикских железных дорог.
А в ту сторону не пофигу ли? :=-O:
#180199 Фыва Цукен 22 апр 2013, 15:33
ВЛ80:транслирует объявления о правилах перевозки железнодорожным транспортом пассажиров и багажа на таджикском, узбекском, киргизском, казахском и монгольском языках.
гм. на монгольском-то зачем? :=-O:
#181134 SM@TRON 30 апр 2013, 16:25
В казанском метро состоялся пробный проезд по новым станциям.

28.04.2013

Сегодня в казанском метрополитене состоялся пробный проезд поезда по новым станциям. В числе первых пассажиров был Президент Татарстана Рустам Минниханов.

Перед посещением метрополитена Президент республики в сопровождении мэра Казани Ильсура Метшина, министра строительства, архитектуры и ЖКХ РТ Ирека Файзуллина, министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Ленара Сафина совершил объезд казанских дорог. Рустам Минниханов лично оценил состояние дорожного покрытия на улицах Большая Красная, Дзержинского, Лобачевского, Профсоюзная, на Кировской дамбе, улицах Московская, Татарстан, Павлюхина, Зорге, Фучика, проспекте Победы. Также участники объезда посетили стройплощадку на площади Тысячелетия, где ознакомились с ходом работ.

В метрополитене Рустам Минниханов на поезде "Русич" проехал от станции "Козья Слобода" до новой станции "Авиастроительная". Президент Татарстана оценил ход строительства как удовлетворительный, отметив, что основные работы завершены, и осталось лишь завершить благоустройство новых станций.

Пресс-служба Президента РТ.

http://tatarstan.ru/rus/index.htm/news/197053.htm

+ Видеорепортаж: http://tatarstan.ru/rus/press/video.htm/video/562216.htm

С уважением, Евгений.
#181807 Slon 06 май 2013, 17:40
Новый график движения поездов будет введен на сети железных дорог государств - участников СНГ 26 мая 2013 года

Сегодня в Душанбе (Таджикистан) на 58-м заседании Совета по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества независимых государств подведены итоги разработки графика движения поездов на 2013/2014 годы. В соответствии с нормативами для разработки графика движения, утвержденными на 56-м заседании Совета, предусмотрено обращение 224 пар дальних пассажирских поездов международного сообщения и 50 пар поездов международного сообщения, обслуживаемых составами дизель- и электросекций.

Для обслуживания возросшего пассажиропотока на отдельных направлениях были включены дополнительно три пары пассажирских поездов, обслуживаемых составами:
Российских железных дорог –
№ 409/410 сообщением Тамбов – Симферополь,
№ 481/482 сообщением Самара – Ташкент;
Узбекских железных дорог –
№ 324/323 сообщением Ташкент – Волгоград.

Восстановлен график для курсирования ранее отмененных поездов –
формирования Российских железных дорог –
№ 27/28 сообщением Москва - Бишкек
и Украины -
№ 610/609 сообщением Черновцы - Окница.

Также для сохранения международного сообщения поезд совместного формирования железнодорожных администраций Украины и России №207/208 сообщением Симферополь – Москва передан на полное обслуживание железнодорожной администрацией России.
Из согласованных в новом графике 224 пар международных пассажирских поездов – 90 пар обслуживается составами Российских железных дорог, 31 пара – составами Украины, 42 пары – составами Белорусской железной дороги, 14 пар – составами Казахстанских железных дорог, 11 пар – составами Узбекских железных дорог, 7 пар – составами Таджикской железной дороги, 5 пар – составами железной дороги Молдовы, по 3 пары – составами Азербайджанских, Киргизской, Латвийской и Литовских железных дорог, 2 пары – составами Армянской железной дороги и 1 пара поездов обслуживается составами Эстонской железной дороги.
В том числе 9 пар международных пассажирских поездов обслуживаются на паритетной основе составами двух железнодорожных администраций.
Это поезда:
№ 2/1, № 252/251 и № 296/295 сообщением Киев – Москва;
№ 9/10 сообщением Москва – Варшава;
№ 87/88 сообщением Минск – Рига;
№ 238/237 и № 251/252 сообщением Брест – Москва;
№ 593/594 и № 595/596 сообщением Москва - Кишинэу.

Из 224 пар международных пассажирских поездов 153 пары (или 68,3%) поездов постоянного круглогодичного обращения, 55 пар назначаются на период массовых перевозок и 16 пар назначаются при увеличении пассажиропотока.
Изменен маршрут следования одиннадцати поездов, в том числе 10 поездов формирования железнодорожной администрации Беларуси и одному поезду Российской Федерации. Основной причиной изменений является проведение в 2013 году работ по реконструкции станций и участков, примыкающих к Минскому железнодорожному узлу.

Отдельным поездам увеличена периодичность обращения.
Так, поезд № 151/152 Алма-Ата - Петропавловск в новом графике будет курсировать "круглогодично, ежедневно" вместо "круглогодично, через день";
поезд № 330/329 сообщением Барановичи – Житомир – "круглогодично, через день" вместо "круглогодично, 3 раза в неделю",
поезд № 334/333 сообщением Ташкент, Ургенч - Саратов – "круглогодично, 2 раза в неделю" вместо "круглогодично, 1 раз в неделю",
поезд № 229/230 Москва - Симферополь – "летний, ежедневно" вместо "летний, по датам",
поезд № 469/470 Тамбов, Воронеж - Симферополь – "летний, через день" вместо "летний, 1 раз в 4 дня".

На направлениях, где мощность пассажиропотока недостаточна для назначения поездов, организовано 199 маршрутов для курсирования 389 прицепных и беспересадочных вагонов.
Для обеспечения вывоза пассажиропотока приграничных районов двух соседних государств, в графике движения на 2013/2014 год предусмотрено обращение 50 пар поездов на моторвагонной тяге.
В новом графике предусмотрен новый маршрут для курсирования двух пар поездов сообщением Витебск - Рудня формирования железнодорожной администрации Республики Беларусь, а на участке Таллин - Санкт-Петербург проложена дополнительная "нитка" скоростного дизель-поезда нового поколения, о назначении которого железнодорожная администрация Эстонской Республики проинформирует железнодорожную администрацию Российской Федерации не менее чем за 60 дней до назначения поезда. Кроме того, в графике 2013/2014 гг. согласовано назначение 294 грузовых поездов международного сообщения. При определении размеров грузового движения учитывались изменения объемов перевозок грузов, а также фактически выполненный обмен грузовыми поездами.
В связи с ростом грузопотока увеличены размеры движения по межгосударственным стыковым пунктам Печоры-Псковские, Езерище, Заольша, Закопытье, Бережесть на две пары, Сураж и Илецк 1 на одну пару грузовых поездов в сутки, уменьшены — Нарва на одну пару грузовых поездов в сутки.
График движения будет введен в действие с 0 часов 00 минут московского времени 26 мая 2013 года.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3