Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#177581 Komandor 04 апр 2013, 22:22
То что в нэ курить можно играет около 10 процентов в принятии моего решения в его пользу по сравнению с сап саном там еще купе добавляет Примерно столько же процентов
Ну и бонусы примерно столько же
А остальное цена
Если он дешевле спасена то еду ним когда за свои
Если не за свои то всегда еду им
Если он дороже рублей на 300 то уже еду спасаном
#177618 dken 05 апр 2013, 06:41
По поводу мест для курения вопрос, а раньше вы не могли это сделать что бы дым от сигарет никому не мешал внесли бы сразу изменения в ТЗ для вагоностроительных вагонов. А то сейчас начнут цены на билеты повышать с мотивировкой что нужно тамбура вытяжкой обеспечивать(по поводу кондиционеров уже было такое).
#177626 Komandor 05 апр 2013, 09:13
к этому и идёт
вы заметили что сейчас сначала массово и ежедневно начинают долбить по всем сми на какую-нибудь тему и потом бац внедряют
и вот повышение цены
так и тут будет
#179627 миха 17 апр 2013, 22:53
РЖД в летний период введут около 400 дополнительных поездов

"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "Федеральная пассажирская компания" (ФПК), осуществляющая основную часть перевозок пассажиров в РФ в дальнем сообщении, на летний период назначит около 400 дополнительных поездов, сообщил генеральный директор ФПК Михаил Акулов.
По его словам, в I квартале 2013 года количество перевезенных пассажиров составило 20,5 млн человек, поэтому летом планируется назначить дополнительные рейсы.
Основную часть поездов направят на Черноморское побережье Северного Кавказа. Также планируется запуск 200 рейсов "детских" поездов. Кроме того, в летний период будут дополнительно открыты 350 окон билетных касс дальнего следования.

http://www.rzd-partner.ru/news/passazhi ... kh-reisov/
#179831 миха 19 апр 2013, 14:39
ФПК в 2013 г. может получить убыток в 6,5 млрд руб. из-за регулируемых тарифов

ОАО "Федеральная пассажирская компания" (дочернее общество ОАО "РЖД") в 2013 году может получить убыток в 6,5 млрд рублей из-за действующих регулируемых тарифов, заявил гендиректор ФПК Михаил Акулов.
Ранее представители компании оценивали возможный убыток в 5 млрд рублей, передает РИА "Новости".
Государство устанавливает тарифы в плацкарте и общих вагонах, как правило, ниже экономически обоснованного уровня, недостающую часть компенсирует ФПК в виде субсидий. ФПК необходимо 36 млрд рублей субсидий, но из федерального бюджета в 2013 году выделяют 14,8 млрд, из которых 1,2 млрд рублей составляют средства на возмещение по льготам на тарифы для школьников. Гендиректор ФПК Михаил Акулов в марте говорил журналистам, что Минтранс РФ подготовит заявку на выделение для ФПК в 2013 году дополнительно 10 млрд рублей госсубсидий для компенсации перевозок в плацкартных и общих вагонах.
По итогам 2012 года чистая прибыль ФПК по РСБУ составила 2,4 млрд рублей. "Разрыв между экономически обоснованным тарифом и утвержденным действующим тарифом на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах на очередной плановый период достигает порядка 35%", – сказал М. Акулов.
Гендиректор ФПК считает это несправедливым. Он, в частности, заметил, что индексация на перевозку в плацкартных вагонах составила 20% вместо 10%. "Кроме того, от нас потребовали предъявить программу оптимизации расходов компании. (...) Мы говорим, что вся программа оптимизации сведется к тому, что мы будем вынуждены отменить поезда, которые обеспечивают рентабельность перевозки", – посетовал М. Акулов.
Он отметил, что компании надо 10 млрд рублей на субсидирование пассажирских перевозок. "Минтрансом России подана заявка в Минфин РФ на дополнительное выделение этих средств. Мы ждем. Если эти средства будут выделены, то убытка не будет, но и прибыль будет незначительной", – резюмировал М. Акулов.

http://www.rzd-partner.ru/news/finansy/ ... h-tarifov/
#179876 Владиcлав 20 апр 2013, 08:28
Уже даже не интересно… Всегда одно и тоже… убытки, убытки и еще раз убытки. Лучше бы упомянули тот факт, что в плацкарте перевозится 70% жд паксов в дальнем следовании.
#179878 Niko_Lay 20 апр 2013, 09:42
Komandor:то есть всего на терь цену увеличить и уже плюс будет?
Борь 70% пассов перевозится, не 70% денег они дают ыы. Убыток там будет всегда, хоть на сколько повышай ::-X:
#179879 nataly-m 20 апр 2013, 09:47
то есть всего на терь цену увеличить и уже плюс будет?
Ес-сно!
Нынешний плацкартный тариф в среднем вдвое ниже купейного.
Т.е. если с заполненной плацки собирается 54 ден. единицы некоего номинала, то с купейника - 72 единицы того же номинала.
При увеличении плацкартного тарифа на треть - аккурат будут те же 72 единицы, т.е. экономически обоснованный, прибыльный тариф.
#179881 Komandor 20 апр 2013, 10:24
я думаюесли на 20-25 процентов увеличить то уже в ноль всяко будет

пусть увеличивают с нового года и закроют эту тему с дотациями
а чтоб многим по карману не било надо низ поднять на 35 а верх на 15
#179883 миха 20 апр 2013, 10:30
Komandor:.. и закроют эту тему с дотациями
Не закроют ::P: ::-D:
а чтоб многим по карману не било надо низ поднять на 35 а верх на 15
Не надо, пусть в плацкарте цена остается равной, все уже привыкли, а так только споры опять начнутся, нижние верхним не простят эту разницу. И ФПК гимора меньше.
#179886 Komandor 20 апр 2013, 10:57
в купе привыкли и нието не мспорит сто лет уже
и тут за год-два привыкнут
надо когдато начинать приучать
#179888 Андрей Ст 20 апр 2013, 11:24
Komandor:в купе привыкли и нието не мспорит сто лет уже
и тут за год-два привыкнут
надо когдато начинать приучать
Кого то надо приучать работать. Сколько не повышай они всё равно будут работать в убыток.
Подскажите кто нибудь, есть много вопросов по корректировке расписаний на направлении Вологда-С Пб, принимаются ли ко вниманию эти предложения или все это только теоритически обсуждается..
Извиняюсь за оффтоп..
#179892 Антон Ефимов 20 апр 2013, 12:23
Николай Александр:Подскажите кто нибудь, есть много вопросов по корректировке расписаний на направлении Вологда-С Пб, принимаются ли ко вниманию эти предложения или все это только теоритически обсуждается..
Извиняюсь за оффтоп..
Любое обсуждение - теоретическое по определению. Для конкретных аргументированных предложений имеется отдельный форум. На стОящие предложения могут обратить внимание причастные при разработке нового графика теперь уже 2014-2015 гг.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4