Как это нет? Проводники за доплату всегда туда зовут желающих
Из купе нет смысла а вот с плацкарта доплатив получится по цене купе
Из купе нет смысла а вот с плацкарта доплатив получится по цене купе
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
- Но ведь нельзя же заранее быть уверенным в том, что тебе это предложат...Komandor: а вот с плацкарта доплатив, получится по цене купе
Опять по вечному кругу.Alexey OZD:А если бы начался долгий спор,
+100!Slon:Просто не надо было изначально устраивать спектакль и давать в продажу места, которые для этого не предназначены, и не было бы разговоров.
сиденье могли снять и без ремонта) оно может просто валяться где нить купе или в кармане)Slon:Сиденье могли элементарно снять при любом ремонте, окна поменять на любые. И вагон может оказаться тверским.
Так что не обольщайтесь.
Правильно, потому что она не в косом коридореНиколай777:а так служебка в немце горазд удобнее и просторнее чем в тверском)
Именно такxander_korolev:Неужто им отдают четырехместное купе?
В абаканском с большой долей вероятности вагон будет ТВЗ трансформер, в 117-м аммендорф- 100%.xander_korolev:И еще вопрос: как обстоят дела с 37-38 местами в поездах 068Ы Москва-Абакан и 117Н Новокузнецк-Москва?
Не бывает. 40-местные вагоны встречаются в сообщение с Украиной и Белорусью.xander_korolev:Не бывает ли такого, что покупаешь билеты на места 37-38 в 38-местный вагон на сайте РЖД, а потом оказывается, что вагон 40-местный?
А грязное постельное белье, использованное пассажирами - где размещать на столь дальних маршрутах, подскажите?xander_korolev:Добрый день! Прочитал всю тему и что-то я так и не понял, из каких соображений РЖД стали продавать места в купе для проводников? Куда проводников девают? Неужто им отдают четырехместное купе? ИМХО как-то жирно для них получается и экономически не выгодно.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 246