Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#180358 Slon 24 апр 2013, 13:05
Были бы девушки-стюардессы - вопрос был бы тот же. :*TIRED*:
А насчет железнодорожниц - да что вам задавать такие вопросы...

Понятно, когда говорим о выборе средства передвижения, о сопоставлении стоимостей, возможностей и прочего. Понятно, когда идет копание в приписках и маршрутах вагонов - именно потому, что форум железнодорожный - но куда и когда летал конкретный борт, сколько каких мест в конкретной машине? Не понимаю. И дело не в разделе форума, а в общей тематике.
#180421 авиапассажир 24 апр 2013, 19:56
Slon:Примерно это я знаю, только не очень понимаю, какое это имеет отношение к делу, окромя авиафанатизма.
Если бы это было на авиафоруме - вопросы бы не возникали.
Никакого фанатизма. А к делу имеет самое прямое отношение. Растет провозная емкость, по эконому аж на 30 мест на каждый самолет, почти купейный вагон. Надоело платить за полеты несоразмерную цену. Сегодня не стал вылетать в Казань на самолете. За три дня стоимость билета на рейс в 16-40 уже была 23 тыс.руб. Есть надежда, что с запуском новых эрбасов и боингов 800 серии закончится наконец ценовой беспредел.
Кстати, тема для размышления. Как я уже неоднократно отмечал, самолеты при таких ценах идут полные. Полагаю маркетологи РЖД не дремлют.
#180431 Slon 24 апр 2013, 21:29
авиапассажир: Никакого фанатизма. А к делу имеет самое прямое отношение. Растет провозная емкость, по эконому аж на 30 мест на каждый самолет, почти купейный вагон.
Ну вот так-то сразу понятнее ::-D: я же говорю, что авианюансы надо бы пояснять вплоть до разжевывания. :*SORRY*:
Надоело платить за полеты несоразмерную цену.
Вы действительно думаете, что у нас это связано? :=-O:
Сегодня не стал вылетать в Казань на самолете. За три дня стоимость билета на рейс в 16-40 уже была 23 тыс.руб. Есть надежда, что с запуском новых эрбасов и боингов 800 серии закончится наконец ценовой беспредел.
Надежды юношей питают... Даже в Адлер периодически ставят Илы...
Принципиально невозможно увеличить количество рейсов (разве что кроме MOW - LED? Ой ли?
Но при этом на завтра, послезавтра туча вариантов долететь в Казань за адекватные деньги. То есть называть увиденное тенденцией, наверное, преждевременно.
Кстати, тема для размышления. Как я уже неоднократно отмечал, самолеты при таких ценах идут полные. Полагаю маркетологи РЖД не дремлют.
Да, дурь заразительна, это факт. Вот вы верите, что много народу заплатит 23 штуки в Казань?
Но надо все же иметь расклады - сколько билетов по какой цене куплено (продано). При этом надо еще знать изначальные условия - точки перегиба цен.
И интересно было бы сравнить с сопоставимым, с другими странами.
#180578 Slon 26 апр 2013, 10:47
Ерофлот перепрыгивает во Внуково, пока частично.
#180585 Doctoryes 26 апр 2013, 11:12
Интересно, что такого случилось в отношениях Аэрофлота и Шереметьево? Подковёрная возня...
#180602 Slon 26 апр 2013, 12:01
Деньги за невозвратные авиабилеты вернут только больным
Минтранс передал в правительство согласованный вариант закона о невозвратном тарифе для авиабилетов


Параллели возможны...
#180619 serg 26 апр 2013, 14:06
Slon:Деньги за невозвратные авиабилеты вернут только больным
Минтранс передал в правительство согласованный вариант закона о невозвратном тарифе для авиабилетов

Параллели возможны...
Кстати, месяц назад я коротал свое время рядом со стойкой C7, на которой была расположена книжка с информацией, листая которую я узнал много интересного - например, что болезнь пассажира является вынужденным отказом от перелета и возврат денег должен быть осуществлен в полном объеме, включая все сборы...
Doctoryes:Интересно, что такого случилось в отношениях Аэрофлота и Шереметьево? Подковёрная возня...
Скорее всего желание обеспечить ряд стыковок по некоторым направлениям (прежде всего по код-шеррингу SkyTeam) и увеличить долю присутствия на рынке. Не исключено, что также обратили внимание на телодвижения конкурентов: Ютэйр уже несколько лет выполняет часть рейсов из Домодедово, а Трансаэро месяц назад перевел часть рейсов во Внуково.
#180623 Slon 26 апр 2013, 15:20
serg: Кстати, месяц назад я коротал свое время рядом со стойкой C7, на которой была расположена книжка с информацией, листая которую я узнал много интересного - например, что болезнь пассажира является вынужденным отказом от перелета и возврат денег должен быть осуществлен в полном объеме, включая все сборы...
Возможно. Вот тут не в курсе, не видал и не делал разбор ситуаций; хотя в наше время заполучить документ о болезни - не самая большая проблема.
Мне нравится иное - слышал по ТВ и видал в инете, как вольно пытаются трактовать форс-мажор...
Скорее всего желание обеспечить ряд стыковок по некоторым направлениям (прежде всего по код-шеррингу SkyTeam) и увеличить долю присутствия на рынке. Не исключено, что также обратили внимание на телодвижения конкурентов: Ютэйр уже несколько лет выполняет часть рейсов из Домодедово, а Трансаэро месяц назад перевел часть рейсов во Внуково.
Прозвучало, что действительно что-то во взаимоотношениях, а вот что именно (я же не раз просил разжевывать подробности авиа), навскидку не скажу. Не исключаю только, что как-то связано с желанием объединить аэропорту МАУ под одну крышу.

Но я к чему привел это: разговор о невозвратности части жд-билетов в будущем, как понимаю, не закрыт. И условия, вполне вероятно, будут схожими.
#180779 Wowan 28 апр 2013, 16:25
Slon:Надежды юношей питают... Даже в Адлер периодически ставят Илы...
В летнем расписании у АФЛ заявлены Boeing 777 на рейс Москва — Красноярск.
http://www.yemelyanovo.ru/doc.php?id=2056
#180788 Slon 28 апр 2013, 17:03
Брр... Давайте, я еще раз: периодически ставят Илы. И это ничего не меняет.
#180808 serg 28 апр 2013, 19:01
НЯЗ в авиации, вообще, нет никаких гарантий того, что перелет будет осуществлен на том или ином типе ВС. К тому ж даже, если и заявлен борт большой вместимости, а билетов на него в оба конца будет продано немного, то авиакомпания при наличии свободных самолетов скорее всего заменит ВС, дабы керосин лишний не жечь.

А один раз, пару лет назад, какая-то неизвестная туристическая компания умудрилась отправить туристов в Египет на АН-24 то ли с 2, то ли с 3 посадками и временем в пути около 12 часов... Об этом тогда писалось, но чем закончилось дело - неизвестно.
#180817 Slon 28 апр 2013, 20:11
Угу по обоим пунктам.
Я пытаюсь донести, что надежды на снижение ценника из-за борта большей вместимости, неисправимый оптимизм :;-):
#180829 авиапассажир 28 апр 2013, 20:59
Slon:Угу по обоим пунктам.
Я пытаюсь донести, что надежды на снижение ценника из-за борта большей вместимости, неисправимый оптимизм :;-):
Смотря что считать снижением. Но учитывая, что в экономе действует три вида тарифов, то при увеличенной емкости возможность улететь, к примеру в Питер за 6 тыс., вместо 23 тыс. руб. то есть не по самому высокому тарифу возрастает.
#180838 serg 28 апр 2013, 21:40
авиапассажир:
Slon:Угу по обоим пунктам.
Я пытаюсь донести, что надежды на снижение ценника из-за борта большей вместимости, неисправимый оптимизм :;-):
Смотря что считать снижением. Но учитывая, что в экономе действует три вида тарифов, то при увеличенной емкости возможность улететь, к примеру в Питер за 6 тыс., вместо 23 тыс. руб. то есть не по самому высокому тарифу возрастает.
Забудьте о рыночных отношениях, ибо после изгнания лоукостеров, "неуправляемых" конкурентов (КД-авиа, ЭйрЮнион и др) и мелких авиакомпаний - оставшиеся авиакомпании договорились держать примерно одинаковые цены.
Кроме того, снижение цены в день вылета или за 1-2 дня до него бессмысленно в нынешних условиях, ибо те, кому надо полетят и так - колебание цены на одну-другую тысячу рублей никакой погоды не сделает.
#180847 Slon 28 апр 2013, 22:30
Угу еще раз. Правда, не всё упирается в лохокостов, но не суть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Igor K., KSM, Yandex [Bot] и гости: 16