Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#180763 Фред Спаркс 28 апр 2013, 14:34
После Петушков разогнались до 160 км/ч,
Очередь:

Иногда потрясывает, сидеть пока не устал.
#180765 Фред Спаркс 28 апр 2013, 15:02
Далее: вплоть до Владимира шли стабильно 140-155 км/ч, на Ундоле был сброс до 115 км/ч. Ощущения более менее благоприятные, более подробный отзыв накатаю вечером или завтра.
Пока кратко: немного душновато было. Моим попутчикам не понравились кресла, говорят, что могли и помягче сделать.
Выход во Владимире был через 2-й вагон. Прибытие в 15.56 на 2 путь 3 платформы., высадка из всего состава человек 20. Нумерация вагонов на каждом вагоне.
#180767 Vitaly1 28 апр 2013, 15:23
Фред Спаркс:Выход во Владимире был через 2-й вагон. Прибытие в 15.56 на 2 путь 3 платформы., высадка из всего состава человек 20. Нумерация вагонов на каждом вагоне.
Хм. По "экспрессу" около 70 чел высадка во Владимире, 40 в Коврове и 90 в Дзержинске. Единичная посадка во Владимире и Коврове. С Москвы выехало почти 700 чел.
#180769 Фред Спаркс 28 апр 2013, 15:38
Vitaly1:
Фред Спаркс:Выход во Владимире был через 2-й вагон. Прибытие в 15.56 на 2 путь 3 платформы., высадка из всего состава человек 20. Нумерация вагонов на каждом вагоне.
Хм. По "экспрессу" около 70 чел высадка во Владимире
70 точно не было, я еще удивился маленькой высадкой.
#180778 Vitaly1 28 апр 2013, 16:21
Лучше бы стоимость для поездов с динамическими ценами указывать в виде диапазона мин..макс. Для Сапсана с Ласточкой он известен, для Буревестника известен минимум, а максимум... - вот на ближайшие дни его продают по 2700 руб за сидячку, неважно, что загрузка поезда очень низкая.
#180801 Slon 28 апр 2013, 18:32
Vitaly1:Лучше бы стоимость для поездов с динамическими ценами указывать в виде диапазона мин..макс.
Да щаз! Вы предлагаете спалить хату? ::-D:
Какого января я об этом говорил?..
#180816 Slon 28 апр 2013, 20:09
Ну, подобные издания (равно как и travel.ru) рассматривать как источник информации - оптимистично, максимум имхи авторов. ::-D:
#180823 миха 28 апр 2013, 20:45
В туалет можно и на вокзале сходить. Пусть привыкают,а если комфорт не нравится - можно сравнить цену с сапсаном,при почти таком же времени хода,или поехать бобиком от самвэла/вазгена.
#180824 earl-of-window 28 апр 2013, 20:53
Почти все удивлялись нумерации в ней мест (а где 49-е?, например).

Во Владимире вышло много народу, но, видимо, покурить или просто воздухом подышать. Высадка, конечно, несравнима с посадкой в последующий встречный Сапсан, но люди выходили (например я)
#180876 nataly-m 29 апр 2013, 08:47
Alexey OZD:Я всех предупреждал об очереди в туалет. Дальше - будет только хуже. ::-(:
А, часом, не курильщики туда толпятся - посмолить в окошко?..
В рязанском попугае, например, особливо в 3-м классе - так %80 очереди стоит курить ::-D:
#180881 Фред Спаркс 29 апр 2013, 09:23
nataly-m:
Alexey OZD:Я всех предупреждал об очереди в туалет. Дальше - будет только хуже. ::-(:
А, часом, не курильщики туда толпятся - посмолить в окошко?..
Нет. В большинстве своем женский пол доминировал в очереди, а курильщики все во Владимире повыбегали. Причем очередь начала образовываться сразу же после отправления.
#180886 Compden-railman 29 апр 2013, 10:14
Фред Спаркс:Нет. В большинстве своем женский пол доминировал в очереди, а курильщики все во Владимире повыбегали. Причем очередь началась образовываться сразу же после отправления.
Посетить на вокзале туалет бесплатно (!) как пассажир отходящего поезда никак не судьба... А без курения 2-3 часа пробыть - это вообще кошмар. Как же они ночью спят по 7-8 часов, заранее перед сном сигарету зажигают и себе в рот вставляют, наверное ::-D:
Фред Спаркс: Причем очередь начала образовываться сразу же после отправления.
Очередь на выход для курения ? Сразу же после отправления ? Может,особо нетерпеливым вообще не надо было садиться в "Ласточку", а остаться на перроне Курского вокзала и курить ? ::-D: ::-D: ::-D:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3