В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#181466 Alexey OZD 03 май 2013, 14:02
А ещё очень странным "ценообразованием", приятно радующим глаз, почему-то отличается поезд № 79 Спб-Волгоград. Купе Питер-Москва стОит 974 / 1069 руб, и почему-то вовсе не разбирается подчистую в самом начале продаж...
Ну, и что, что прибытие в Москву в 3.47 ? Ради экономии в среднем полутора тысяч рублей можно и потерпеть...

Там хоть вагоны-то купейные - нормальные ? Почему там купе стОит дешевле плацкарта ?
Класс обслуживания указан 2Т. Что это означает ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#181467 миха 03 май 2013, 14:10
Вы все еще удивляетесь странностям системы "динамо". Таких случаев, почище даже, мы уже тут десятки видели. А по конкретному - купе с прибытием в 3:47 и нафиг не сдалось, это только в Вашем случае ( и в моем иногда ::-D: ), если сразу спать после этого до обеда, тогда да ::-):
По составу - есть инфа в отзывах 079Ж/079А Волгоград - Санкт-Петербург
#181469 Alexey OZD 03 май 2013, 14:31
Из Петербурга этот поезд можно прекрасно использовать для поездок в Окуловку и Бологое !
Цена билета в купе - чуть выше 600 рублей. Почти "купе по цене сидячки" ! ::-D: И время - шикарное, вечернее !

Если до Бологое - то всего на 100 рублей дороже сидячей "Ласточки" !

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#181470 миха 03 май 2013, 14:40
Ну, тут кому как, я лично не очень понимаю кайф поездки в купе на небольшие расстояния, пусть и задешево, с вечно едящими "дальнобойщиками" в замкнутом пространстве, тем более, что в это время есть и другие варианты дешевые, до Окуловки или Бологого - тот же смоленско-ярославский можно отхватить, где сидячки даже есть.
#181496 nataly-m 03 май 2013, 22:08
миха:
nataly-m:Обнаружен "бюджетный" вариант возвращения из Питера: поезд 101 СПб-Тверь
Угу, уже даже обкатывали ::-D:
Что обкатывали - знаю.
В принципе, практически идентичный маршрут с отправлением в р-не 22-50 и пересадкой в Твери на эльку кто-то из коллег освоил еще в те времена, когда 101-го в помине не было: 271-м евпаторийским, кот. проходил Москву транзитом. :;-):
скажем так... обнаружила не сам вариант - а именно его "бюджетность": что даже за несколько дней до отправления, на пике спроса и при зашкаливающей цене до Москвы, цена до Твери остается на уровне КГР.
Alexey OZD:Ну, и что, что прибытие в Москву в 3.47 ? Ради экономии в среднем полутора тысяч рублей можно и потерпеть...
нафих-нафих..)) И отпарвление у него из Питера неудобное
вот ради экономии 3,5 (трех с половиной!) тысяч рублей (при шикарном "суммарном графике") пересесть в Твери на эльку - :*THUMBS UP*:
Там хоть вагоны-то купейные - нормальные ? Почему там купе стОит дешевле плацкарта ?
а это от вагонов никак не зависит.
недавний пример видели?.. :;-):
а это фирмач, там вагоны реально хорошие.
#181504 Slon 03 май 2013, 23:00
Знаете, в 4 утра (даже раньше) вскакивать и пересаживаться в эльку и трястись в ней еще 2,5 часа... это уже не бюджетность, а нищебродство какое-то. Понимаю, что иногда разное делается из т.н. спортивных соображений, но они отдают еще большим... ::'(:
#181506 миха 03 май 2013, 23:16
nataly-m:В принципе, практически идентичный маршрут с отправлением в р-не 22-50 и пересадкой в Твери на эльку кто-то из коллег освоил еще в те времена, когда 101-го в помине не было: 271-м евпаторийским, кот. проходил Москву транзитом. :;-):
А, ну так это видать еще в графике 2011/2012 было, 101 тогда в час ночи уходил из Питера, просто я помню только отзыв этого года ::-[: А вот в обнимку 271 с 275 ходили, ЕМНИП, еще бытность объезда Москвы по БМО, года три назад еще это было, но из Питера вроде тоже в 22:50 уходили...
nataly-m: скажем так... обнаружила не сам вариант - а именно его "бюджетность"
Вашу мысль то я сразу понял :;-): , акцент сделав уже на самом маршруте.
Slon:Знаете, в 4 утра (даже раньше) вскакивать и пересаживаться в эльку и трястись в ней еще 2,5 часа... это уже не бюджетность, а нищебродство какое-то.
И то верно, нафиг тогда такое купе, чтобы на пластике потом офигевать и от усталости вырубаться, другое дело - экономия 3500 все же приличная, по данному случаю, это да, но не лучше ли тогда плацкарт попробовать отхватить, без прыгания по ночам с вытаращенными шарами.
#181517 Alexey OZD 04 май 2013, 00:10
Slon: Знаете, в 4 утра (даже раньше) вскакивать и пересаживаться в эльку и трястись в ней еще 2,5 часа... это уже не бюджетность, а нищебродство какое-то.
- Понимаете, какое дело... Человек, который ВООБЩЕ никуда не спешит, может себе это позволить... ::-):
(это я про себя в первую очередь, не подумайте ничего плохого...).

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#181521 nataly-m 04 май 2013, 06:08
миха:А, ну так это видать еще в графике 2011/2012 было
как не 2009/2010 :;-):
А вот в обнимку 271 с 275 ходили, ЕМНИП, еще бытность объезда Москвы по БМО, года три назад еще это было, но из Питера вроде тоже в 22:50 уходили...
А-а.. он на БМО заворачивал?.. служебку не смотрела, думала что транзитом - ну как 105 или 43..
101 тогда в час ночи уходил из Питера
даже где-то в р-не двух..))) про "в помине не было" - это я... погорячилась. На этой нитке его не было.
#181561 balberov 04 май 2013, 14:38
nataly-m: Кстати, севастопольский и донецкий уже давно в продаже, и даже малость подраскуплены - но еще в наличии в ощутимом кол-ве и купе, и плацкарт :;-):
Они только в кассах продаются? Или есть какая-то хитрость через е-квиток?
#181563 Николай777 04 май 2013, 15:13
nataly-m:
миха:А, ну так это видать еще в графике 2011/2012 было
как не 2009/2010 :;-):
А вот в обнимку 271 с 275 ходили, ЕМНИП, еще бытность объезда Москвы по БМО, года три назад еще это было, но из Питера вроде тоже в 22:50 уходили...
А-а.. он на БМО заворачивал?.. служебку не смотрела, думала что транзитом - ну как 105 или 43..

шрафик ему только в 2012-м поменяли, а на год раньше с 275 разняли
#181627 nataly-m 05 май 2013, 09:12
balberov:Они только в кассах продаются? Или есть какая-то хитрость через е-квиток?
Про "хитрость" ув. Михаил Тверской говорил ЗДЕСЬ.
Но брать-то все равно придется в кассе!
Ну, или на Квытке (уз.гов и т .п.)
Но тут вылезают две проблемы:
1) кто передаст билеты с Украины в Москву.
2) а оно вам надо - билеты Мск-Питер по межгостарифу?!!
#182022 nataly-m 07 май 2013, 15:19
ну, я-то в исходном посте вспоминала "преданья старины глубокой", т.е. график 2009/2010 - а вот тогда точно было в 2 часа ночи..)))))
#182058 миха 07 май 2013, 17:21
balberov:В 810-х поездах-электричках между мск и спб очень интересный 3 вагон-бар. Компановка мест как в 1 класса. А в продаже по цене второго класса.
Угу, бар занимает примерно полвагона
807Ч/808Ч, 809Ч/810Ч Москва - Санкт-Петербург

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Владимир Дукин и гости: 227