Так к я в итоге не понял, что пошло сегодня со 102 и 104 поездом из Москвы сплотка ЭП20 или ЧС2К?
Я помню - и на форуме, возможно, это сохранилось, - как тогда вперемешку с ЭП10 водили и чехи. И что любопытно - чехи могли вполне вытянуть график - понятно, что со сменами (хотя все равно в Горячем 15 минут было заложено). Так что действительно вопрос графика и возможности замены - если, как бывало, лучше ВЛ80 ничего не найдется, то фигово. Ну а на побережье возможности ЭП10-20 практически не нужны.Губин Александр: В графике заложен охрененный запас времени, он написан на уровне 2008 года, когда за 24.48 до Адлера ходили. И нагоняли график уже к Мичуринску даже с 23-минутной стоянкой по Рязани. Самый плохой вариант, если электровоз сломается где-нибудь в Усмани, Миллерово т.е. вдалеке от ПТО и ТЧЭ, но и в таком случае до Сочей 2 - 3 часа нагонит.
- Zdr). Они делали разные корректировки и изменения, часть проблем уходило, часть оставалась. Причём, совершенно дурацких - к примеру в цепях отопления поезда состава произошло короткое замыкание, на электровозе ясен пень сработала защита и вся система заблокировалась. Разблокировать французы в депо смогли спустя лишь несколько часов. По Альстому выявился производственный брак на тяговых преобразователях - был неправильно произведён монтаж кабельной системы. Как результат - один преобразователь выгорел, на другом электровозе просто прогорела изоляция из-за перегрева. Отказывали цепи питания 110В и садилась батарея, в одном из случаев поезд 2 километра не доехал до конечной станции. Укосячил Хэншель с тяговыми редукторами по попаданию в них влаги неизвестным образом, благо здесь до задержек дело не доходило.