transsibFAN:To Gyuri_ft:
Мда, Берлин-Ханой это сильно
Скажите, а в каком году Вы видели в расписании этот вагон и с каким поездом он ходил (просто интересно)? Я ни разу не слышал о таком вагоне. Может это так, советская пропаганда была...
Net, nikakaia ne propaganda. Pricepnoi vagon do Hanoia ot Moskvy hodil. Vagon byl kak pomniu 24-hmestnyj - kupe 1/2 i 1/4. To, chto takoi vagon v 69-om byl - tochno. Kogda otnoshenija mezhdu Kitajem i Vietnamom uhudshilis' - on ischez. A hodit' on mog: koleia vo Vietname 1m, krome uchastka Hanoi - Ping Xiang. Etot uchastok so smeshannoi koleioi: 1 m i 1435mm. Seichas poiezd iest', no do leta etogo goda passazhiry dolzhny byli na granice (Ping Xiang) peresazhivatsia. Po-vidimomu, kachestvo "shirokih" 1435mm bylo huzhe, chem 1000mm, potomu pekinskij pojezd do Hanoia do nedavnego vremeni ne hodil.
Dal'neishaia infa zdes':
http://www.vr.com.vn/english/index.html
S udivlenijem ja kak raz seichas obnaruzhil, chto 4-hmestnyje vagony KZhD uzhe opiat' do Hanoia hodiat. Znachit, put' podpravili.
Mezhdu prochim iz etogo vidno, chto svinskij tarif Vostok-Zapad ili TCV ne tol'ko "special'nost'" MAV-a, no i DSVN. Drat' 15 Evro ili 22 Shvejcarskih Frankov za projezd ot granicy do Hanoia (167 Km) - eto sil'novato. Ne sluchajno, kak ja chital, obsoiatel'stva v Ping Xiang-e sil'no napominaiut chto v Chope. Vot i iescho odno dokazatel'stvo, chto nekotoryje plemana Gunnov proishodiat iz Kitaja. Po-vidimomu tarif MAV-a i DSVN soglasovan so vremion caria Attilly.
