Похоже, под массовое производство упростили вагон...v-tmb:1. Дата поездки – 02.05.2012, маршрут – Москва-Мичуринск, вагон 12 сидячий.
2. Состав из 15 вагонов (1 купейный, 1 купейный штатной, 4 плацкартных, 8 сидячих, вагон-ресторан).
01 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
02 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
03 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
04 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 060 (001 ― 060)
05 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2Э УСЛ 036 (001 ― 036)
06 К МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2Э М/Ж 018 (009 ― 030)
07 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
08 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
09 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
10 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
11 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 056 (001 ― 056)
12 С МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 2С 040 (001 ― 040)
13 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
14 П МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 3П 054 (001 ― 054)
41 ВР МСК МОСКВА КАЗАНСКАЯ ― ВОРОНЕЖ 1 РЕСТОРАН
Вагоны 5, 6, 9, 10 в старом корпусе, все остальные в новом премиумном корпусе. Заполняемость сидячих и плацкартных вагонов - 100%, купейных - 50%.
3. Посадка в поезд по электронному билету с электронной регистрацией. Никаких проблем с этим не было. В списке с электронной регистрацией полвагона. Позже уже в пути проводница просила расписаться в этом списке.
4. Вагон - новый 40-местный сидячий вагон от ТВЗ. Собственно с целью осмотра этого вагона и был выбран этот поезд. Вагон должен был по идее представлять собой вагон бизнес-класса. По факту это некий гибрид между вагоном эконом и бизнес-класса. Кресла в нем кожаные, но не те большие, что представлены на сайте ТВЗ и в фотоотчетах с выставки, а меньшего размера, фактически те же самые, что и в эконом. Кресла должны были быть поворотные и ориентированы по ходу движения поезда. По факту кресла жёстко закреплены, половина мест от входа ориентированы против хода поезда, вторая половина по ходу. Между этими двумя половинами находятся стеклянные перегородки с крошечными столиками. Т. о. у перегородок находятся места 21-23 с одной стороны и места 24-26 с другой стороны. Соответственно по правому борту вагона по ходу поезда кресла расположены по одному в ряд, по левому борту по два в ряд. Телевизоров в вагоне нет, от них только провода торчали на потолке. Не понравилось расположение переключателей каналов и отверстия для наушников на ручке, эта жёсткая планка впивается в руку, конечно, терпимо, но можно было и с боку их расположить. Розетки есть у каждого кресла. Расположение кресел с окнами никак не соотносится. По факту большая часть мест попадает либо вообще в проем, либо на небольшой край окна, но это довольно стандартная проблема, но тем не менее и для бизнес-варианта никак это направление не проработано. В вагоне вскоре стало душно, проводница уверяла, что вентиляция включена, по факту, думаю, мощность её была минимальной. В пути, особенно на повышенных скоростях, вагон сильно трещал и стучал, его кидало и бросило, плавности хода практически никакой. Вагон, в принципе, нормальный, но сидячка второго класса в электричках, что недавно ходили в Ярославль, мне кажется все же комфортнее. Думаю, в скором времени этот вагон будет отличаться по цене от других сидячих вагонов и добавление услуг в него - дело времени.
5. Проводница – женщина около 35 лет. Собрала билеты, убеждала купить лотерейные билеты, жалуясь, что теперь ей все их что ли покупать. Объясняла части возмущенных пассажиров почему билеты теперь такие дорогие стали. Поведала, почему проводники не хотят работать на этом поезде, т. к. простой у поезда большой, а часов в итоге они накатывают очень мало, от чего зарплата мизерная. Где-то через 1.5 часа пути предложила чай и, надо сказать, тактика предложения чая не сразу при отправлении, а через определённое время сработала и где-то 2/3 пассажиров чай заказали. Стакан чая с пакетиком чая РЖД, сахаром РЖД и кусочком лимона стоил 25 рублей. Перед прибытием в Мичуринск обошла всех пассажиров и предупредила, что через 10 минут пребываем. К проводнице претензий нет - приятная женщина.
6. Пассажиры - преимущественно семьи или молодые пары.
7. Туалеты в вагоне био, стандартная премиумная компоновка без окон, чистые, туалетная бумага, бумажные полотенца – в наличии, мыла не было.
8. Поезд формирования ФПКФ МОСКОВСКИЙ, Москва.
9. Поезд вели ЭП-20+ЭП-10, поезд шёл без опозданий, в Мичуринск пришёл на 5 минут раньше, в итоге общая стоянка там была 7 минут. До Рязани поезд идёт шустро, в вот дальше, по ощущениям, довольно заурядно тащится. Из нашего вагона в Мичуринске вышла треть пассажиров, по заполонившей в Мичуринске платформу толпе сложилось впечатление, что и из всего поезда вышла та же треть пассажиров.
10. Поезд отвечает требованиям фирменного поезда.
11. Оценка – 9 из 10.
Скорее склонен считать, что ФПК просто сэкономила.Slon:Похоже, под массовое производство упростили вагон...
Проводница молодец. Сначала сделала в вагоне душно, а потом, когда все захотели пить, предложила чайv-tmb:В вагоне вскоре стало душно, проводница уверяла, что вентиляция включена, по факту, думаю, мощность её была минимальной.
... Где-то через 1.5 часа пути предложила чай ... и где-то 2/3 пассажиров его заказали.

Обычный современный бизнес. Так много в чем.
#182001
Гость
07 май 2013, 13:44
Подскажите пожалуйста, за сколько часов до отправления появляется бронь в сидячку?
#182018
nataly-
07 май 2013, 15:02
За 2. В 4-й вагон
#182047
Гость
07 май 2013, 16:35
а не знаете, сколько мест?
#182062
nataly-
07 май 2013, 17:49
А это сколько останется - от 0 до 6 

#182448
earl-of-window
12 май 2013, 06:34
Сейчас сижу в 45м из Воронежа. В голове ЭП1М
#182450
earl-of-window
12 май 2013, 07:54
Кстати, вагон 12 с телевизорами. В Воронеж в аналогичном вагоне действительно были только провода. Так как телевизоры все равно не работают, разница небольшая.
Привел состав в Рязань с опережением в 23 мин - времени хватило на все: даже прибыть раньше графика на Казанский.earl-of-window: В голове ЭП1М

Фирменный поезд № 46/45 Москва – Воронеж участвует в проекте интермодальных пассажирских перевозок.
это дежавю, или у меня глюки?..
Про тамбовскую-липецкую область не скажу, ибо не в курсах...
это дежавю, или у меня глюки?..
да эти электрички всю жиСТЬ существовали, ну с поправкой +/-несколько минут, что в плане "доставки паксов" к сабжу роли не играет...Для доставки пассажиров к железнодорожным станциям ко времени отправления фирменного поезда №46/45 Москва – Воронеж организовано движение пригородного общественного транспорта.
В Воронежской области:
электропоезд № 6334 Рамонь – Воронеж: отправление со ст. Рамонь 05:05, прибытие на ст. Воронеж-1 в 06:43;
электропоезд № 6336 Усмань – Воронеж: отправление со ст. Усмань 05:42, прибытие на ст. Воронеж-1 в 07:08;
электропоезд № 6034 Касторная – Воронеж: отправление со ст. Касторная 03:35, прибытие на ст. Воронеж-Курский 06:32;
электропоезд № 6421 Лики – Воронеж: отправление со ст. Лиски 05:10, прибытие на ст. Воронеж-1 в 07:28.
Про тамбовскую-липецкую область не скажу, ибо не в курсах...
#182768
Фред Спаркс
14 май 2013, 10:50
Ну, тогда то он был нефирменный
Эта новость год назад или больше уже появлялась

Эльки примерно в это время были ВСЕГДА, когда поезда вообще еще в помине не было..
А не "организованы для подвоза".
и еще прикол:
Мож, пресс-службе надо хоть иногда прочитывать написанное перед публикацией, а не просто тупо копировать и вставлять фразы![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
А не "организованы для подвоза".

и еще прикол:
в нем есть СВ и люкс?!!При формировании стоимости проезда в вагонах купе, СВ и "Люкс" поезда № 46/45 Москва – Воронеж...
Мож, пресс-службе надо хоть иногда прочитывать написанное перед публикацией, а не просто тупо копировать и вставлять фразы
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5