В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182177 serg 08 май 2013, 15:02
Slon:Вероятно, из этого следует, что на нон-стопах там едет воздух?
Да, едет воздух - об этом говорилось ранее. А знакомый один рассказывал, что один раз туда перевели пакса с обычным билетом (начальник поезда сам предложил, обратившись к паксу по имени-отчеству) - фамилию я не запомнил (мне знакомый называл ее) - короче говоря этот пакс кое-кого дзюдо в свое время обучал.
#182181 Slon 08 май 2013, 16:05
Ну, вот и хорошо - еще один довод в пользу 10 вагона на нон-стопах :*DANCE*:
#182187 serg 08 май 2013, 17:15
Slon:Смех смехом, а справка Э-3 действительно показывает составность сапсанов с 3 по 9 вагон...
Рискну предположить, что схему урезали для корректного расчета стоимости билетов, ибо на Сапсаны она рассчитывается автоматически в зависимости от количества проданных мест.
#182190 Alexey OZD 08 май 2013, 17:49
Бизнес-класс временно исчез из продажи - это не есть хорошо...
И этот факт, кстати, дополнительно уменьшает шансы купить на старте продаж билетик в эконом по минимальной цене... Объяснять, почему это так, думаю, не нужно...

А что, если предположить, что в бизнес-класс решили поднять цены, а заодно и сократить "глубину" продажи билетов ?.. Начинать продавать, например, суток за 20...

P.S. Сегодня на крайнюю дату полностью выкуплены 7 и 8 вагоны 7-часового утреннего из Питера...
Представляете ? Какая-то группа численностью минимум 130 человек прибудет на вокзал ни свет, ни заря...
И как только организаторы не боятся, что кто-нибудь опоздает... ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#182194 Slon 08 май 2013, 18:06
serg: Рискну предположить, что схему урезали для корректного расчета стоимости билетов, ибо на Сапсаны она рассчитывается автоматически в зависимости от количества проданных мест.
Что вы имеете в виду? Ведь именно что от количества проданных, а не оставшихся.
Alexey OZD:Бизнес-класс временно исчез из продажи - это не есть хорошо...
И этот факт, кстати, дополнительно уменьшает шансы купить на старте продаж билетик в эконом по минимальной цене... Объяснять, почему это так, думаю, не нужно...
Нужно. Не думаю, что все жаждущие бизнеса плюнут и возьмут эконом, это раз, а два - посмотрите, как немного бизнеса продается за 45 суток. За столько времени такие пассажиры особо не суетятся.
А что, если предположить, что в бизнес-класс решили поднять цены, а заодно и сократить "глубину" продажи билетов ?.. Начинать продавать, например, суток за 20...
Черт его знает. Но вот схему-то урезали, а не просто прикрыли продажи.
И как только организаторы не боятся, что кто-нибудь опоздает... ::-D:
Это их проблемы ::-D:
#182197 Alexey OZD 08 май 2013, 18:15
Slon:
Alexey OZD:Бизнес-класс временно исчез из продажи - это не есть хорошо...
И этот факт, кстати, дополнительно уменьшает шансы купить на старте продаж билетик в эконом по минимальной цене... Объяснять, почему это так, думаю, не нужно...
Нужно. Не думаю, что все жаждущие бизнеса плюнут и возьмут эконом, это раз, а два - посмотрите, как немного бизнеса продается за 45 суток.
- Не все, конечно, возьмут эконом. Но кто-нибудь возьмёт (из тех, кто желал бизнеса).
Поэтому слегка шансы и уменьшаются.
Slon:
И как только организаторы не боятся, что кто-нибудь опоздает... ::-D:
Это их проблемы ::-D:
- Я рад, что меня среди них нет. ::-D:

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#182200 Slon 08 май 2013, 19:11
Alexey OZD:- Не все, конечно, возьмут эконом. Но кто-нибудь возьмёт (из тех, кто желал бизнеса).
Поэтому слегка шансы и уменьшаются.
Полтора человека... Вы посмотрите на динамику продаж бизнеса за 45 суток - полагаю, что погоды это не сделает.
Я рад, что меня среди них нет. ::-D:
Это ваш собственный выбор :*DANCE*: но я вас уверяю, что когда надо - успеете.
#182547 Slon 13 май 2013, 02:31
Который час: Тележка стартовала из тамбура нашего вагона с горячим кофе и нераскупленным "Байкалом".
Какой "Байкал"? За 60 руб. за маленькую бутылочку непонятного разлива?
#182570 Который час 13 май 2013, 10:33
Slon:
Который час: Тележка стартовала из тамбура нашего вагона с горячим кофе и нераскупленным "Байкалом".
Какой "Байкал"? За 60 руб. за маленькую бутылочку непонятного разлива?
Такое ощущение, что и туда и обратно, я покупал первую и единственную.
"Байкал" черноголовский, маленький.
Дорого, но приятно.
#182573 Slon 13 май 2013, 10:44
Черноголовский - это правильный :*THUMBS UP*: просто можно по дороге на вокзал за те же деньги купить вчетверо бОльшую бутылку.
#182649 Slon 13 май 2013, 19:02
Продаю расклад ::-D:
Вода была куплена по дороге к метро (все-таки обычная минералка, несладкая, типа "Новотерской"), а фастфуд - справа, на платформе, какая она там по номеру? Если считать, что сапсанья крайняя левая, то эта - крайняя правая, там полно вариантов. Хотя кофе - да, или с тележки, или из бистра. Сколько он, кстати, нынче? год назад был 90 руб.
#182662 Slon 13 май 2013, 20:08
Который час:В своем городе об эом как-то думаешь, а с Питера как-то на автомате.
Нифига! Просто так не дамся! ::-D: В Питере в том году вообще все купили днем в городе ::-D: да и выгребли недоеденное - помнится, как-то осталась черешня, фрукты какие-то.
Но дело даже не в этом. Не помню точно, но "Байкал" не помнится. Неужто 1-2 вагона его успевали расхватать?
кофе был в ноябре 100 р. и сейчас 100 р.
И лучше не стал? ::-X:
#182665 Который час 13 май 2013, 20:28
Кофе прежний по вкусу.

"Байкал" - такое впечатление - что туда что обратно - одна бутылка, а остально что-то еще.
Но, может, я остальных не вижу.

В Питере мозги тамошним ветродуем холодным мне выдувает, холодной воды не хочется. А согреешься в поезде - уже хочется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238