Поболтать, пофлеймить? Вам сюда, почти не модерируемый, но, пожалуйста, все таки соблюдайте правила приличия, ну хотя бы не материтесь ....
#182756 Slon 14 май 2013, 10:19
ktdn: А вот почему - пару раз я попадал на отмену рейса теплохода, причем заранее. Почему мне всегда что-нибудь предлагали - круиз с большей стоимостью без доплаты, скидку на следующий круиз и т.д. А ведь в договоре прямо прописано право туркомпании отменять рейс. Потому что туркомпания дорожит клиентом. Скоростные поезда - это коммерческий проект. И одна из главных задач - создание хорошего имиджа у клиентов.
Прошу вас, не теоретизируйте ::-D: теплоходные перевозки у нас достаточно нишевые, по сравнению с жд.
3% тут не подсчитать. Если только так - когда прибыла ласточка в НН? На следующий день???
Так понимаю, что не когда прибыл поезд, а когда доехали люди. Но внимательно условия такого не читал по ненадобности - потому и спросил: прорабатывали ли вы этот вопрос?
А я думаю, при массовом опоздании туристов теплоход бы стоял и ждал. Ужин тоже бы подождал. Туркомпания дорожит клиентами.
... и наш модератор остался бы просто сытым... ::-D:
Не знаю, насколько это все массовое и проч. Хотя, скажу честно, такую логику не понимаю: семеро одного ждать не должны.
Согласен. Она электричка. Хотя бы количество туалетов явно не дальних поездок.
Но пока она и.о. поезда - требования к ней такие же.
И насчет комфорта - места в ней разные. Есть и весьма комфортные места.
Есть. Но те, которые не особо комфортные, тоже есть, а в этой ситуации на это жаловаться несерьезно. В конце концов, это компенсируется ценой.
#182764 миха 14 май 2013, 10:36
Я имел в виду следующее: что если бы поломалась Ласточка с более комфортным салоном, в плане сидушек, пассажирам от этого не легче, так как претензии к духоте, неоткрывающимся дверям, бездействию персонала, ну и опозданию есс-но.
И про цену тоже не стоит забывать, применительно к скоростному поезду. Кому не нравится-может ездить как раньше, только свободнее будет
#182765 Фред Спаркс 14 май 2013, 10:41
Оказывается по Нижнему у Ласточек идет размен составов. По информации с соседнего форума: у Ласточек есть проблемы с переменным током.
#182778 Фред Спаркс 14 май 2013, 11:13
На самом деле, во всем виноват иностранный подход. У них если задано значение постоянки в
3 кВ, это значит, что оборудование не сдохнет
при +/- 10%, они не представляют себе
возможность подклинивания ПРМН и скачка
более 5 кВ в КС. Хотя сименс один раз уже в
конструкцию ПСН коррективы уже вносил, но мы в какой стране живем? Запретили на ОКТ ЖД рекуперацию, вроде все хорошо.
Преобразователи уже приучили к скачкам в 1 кВ.
#182781 Slon 14 май 2013, 11:17
Значит, я угадал - старая наша проблема. Вы же помните то же про первые ЭП10, я цитировал как-то Покровского.
#182792 ktdn 14 май 2013, 11:40
Slon:а когда доехали люди.
Вот если бы из НН вышла бы разменная ласточка и забрала людей, то доехали.
А тут сказали "тут есть электричка, можете доехать на ней" ::-D:
Но в электричке мест для пассажиров ласточки НЕ БЫЛО. ::-D:
Людям пришлось ехать стоя, в тесноте и т.д.
Думаю, не малая часть пассажиров воспользовалась автобусами, маршрутками и т.д.
То есть по ж/д они не доехали
#182800 Slon 14 май 2013, 12:05
ktdn: Вот если бы из НН вышла бы разменная ласточка и забрала людей, то доехали.
А вот почему так не сделали? Может, ее действительно нет? Или посчитали, что проблему решат на месте?
#182806 Фред Спаркс 14 май 2013, 12:23
Slon:А вот почему так не сделали? Может, ее действительно нет?
Есть. Из Нижнего отправился другой состав
#182809 Slon 14 май 2013, 12:36
Тогда предположу, что положили на рейс из Мск, дабы не сорвать еще и обратный. Если так, то правильно.
#182816 миха 14 май 2013, 13:26
Фред Спаркс:На ГЖД ТЭП70БС на подстраховке не стоят?
И в самом деле, где вспомогательный, или он и тащил подохшую дезиру, уже пустую?
Раньше вроде в Орехово какой то БС дежурил, фотки где-то проскакивали...
#182819 Фред Спаркс 14 май 2013, 13:36
миха:Раньше вроде в Орехово какой то БС дежурил, фотки где-то проскакивали...
И сейчас дежурит, плюс в Желдоре еще один на рейде стоит.
#182921 DA2008 15 май 2013, 04:37
Осмысливая произошедший случай, возникает много вопросов, но начну с денег. Считаю, что из-за необычности ситуации ЖД имеет смысл возвратить пассажирам деньги за не надлежаще оказанную услугу. Качество оказанной услуги значительно ниже, чем было заявлено перед поездкой. Это позволит транспортной организации сохранить лицо и наладить человеческий контакт, а неисправность списать на «новизну техники».

Что же всё-таки предписывают инструкции в подобных ситуациях? В метро понятно, там один человек. В ПДС проводники вроде тоже не отказываются помогать пассажирам. И в авиации (из-за насыщенной истории) тоже технологический процесс отлажен. А как обстоят дела на электричках с проводниками (а за одно и в рельсовых автобусах с кассирами)? Кто является ответственным за работающую, исправную, сложную электронную технику на борту? Как и кто её должен заблокировать в случае неисправности? Из-за неисправной кофе-машины современное транспортное средство не должно сходить с маршрута (Хотя «наши специалисты» и на разгрузке баллона могут огранизовать недоразумение). Как это предусмотрено технологическими процессами в данном транспортном средстве? Или там какие-то неоднозначные подставы? Проводники валят на машинистов, машинисты на проводников. Как вообще работает этот алгоритм в среде с большим количеством железнодорожников? Кто является главным при эвакуации пассажиров, например, при пожаре?

Что касается неисправности, то, не смотря на грозовую версию, мне кажется, что температурная версия вполне реальная.
1) Вначале поезд хорошенько нагрелся на дневном солнце, ожидая пассажиров (будем считать три часа);
2) Затем большое количество пассажиров (и работа кондиционера в интенсивном режиме);
3) Жаркая уличная температура до 30 градусов;
4) Возможные вопросы по электросети.
Всё это в сумме могло превысить верхний температурный предел и перегреть полупроводниковую технику, что она начала забывать и путать двоичные команды. Точнее достаточно выхода из температурных норм одной микросхемы и подобная неразбериха с вычислительной техникой обеспечена. Что характерно для подобных случаев, при охлаждении до нормы аппаратура работает исправно как положено, поэтому причину не обнаружили «при первом прочтении». Так что специалистам предстоит непростая работа по поиску причины возникновения неисправности, в противном случае подобная ситуация будет повторяться с завидной регулярностью. И история знает не мало загадочных технических случаев связанных с неисправностями на подвижном составе. Как промежуточный результат это может оказаться заводским браком или (специально или случайно) установленными полупроводниковыми приборами (более дешёвыми по цене) рассчитанными на меньшие температурные пределы, перестающие исправно работать при превышении некоторого температурного предела. Электроника вещь забавная. Многие автомобилисты это знают, а про «автомобильные мозги» и про свою «Ласточку» (автомобиль) могут вспомнить много интересного и загадочно-забавного. Теперь очередь дошла до «Историй от Ласточки». Две недели (в том числе все майские праздники) для первого полёта не такой уж и плохой срок.
Почему этого не выявилось раньше? В прохладных Питерских пригородах не создалось «горячих поездок».

Подождём возможной информации, а пока «Нижегородскую сломанную «Ласточку» отбуксировали в Санкт-Петербург для выяснения причин поломки»
http://www.baltinfo.ru/2013/05/14/V-Pet ... hka-354362
http://newsroom24.ru/news/full/35564

Буду благодарен за прочтение любых технических диспутов, направленных на повышение надёжности подвижного состава и улучшение обслуживания пассажиров.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5