В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183128 v-tmb 16 май 2013, 10:45
Olgusha:Я так понимаю, что заказы восстановлены не будут.
Неправильно понимаете, очевидно, что восстановят, вопрос времени. Вот только какие последствия это для кого-то может иметь :*DONT_KNOW*:
#183139 joy 16 май 2013, 11:27
v-tmb:Интересно, как на практике сейчас решается вопрос, когда приходит пассажир и говорит, что билет им куплен, но номера заказа он сообщить не может, так как РЖД очень удачно провели модернизацию и его заказы теперь просто недоступны. Думаю, таких ситуаций сейчас полно.
+1. Хотя бы разобраться с "простым" случаем,когда есть электронная регистрация (я допускаю, что данные в личном кабинете могут не отображаться, но в общей системе у РЖД предположительно они есть и проводникам передаются), но пассажир приходит без бумажки, которую сделали обязательной.
Сложный случай - это когда надо печатать билет на поезд без электронной регистрации, но номер заказа естественно пассажир не знает.
#183145 Oleg E. 16 май 2013, 11:47
nataly-:
пассажир приходит без бумажки, которую сделали обязательной.
совсем-совсем обязательной? :;-):
3 дня назад распрекрасно сажали по ЭР без всяких бумажек.
А теперь с 15 мая необходимо предъявить посадочный купон, либо распечатанный либо "на экране мобильного устройства". Вот такие вот перемены "к лучшему".
#183146 v-tmb 16 май 2013, 11:49
joy:Хотя бы разобраться с "простым" случаем,когда есть электронная регистрация (я допускаю, что данные в личном кабинете могут не отображаться, но в общей системе у РЖД предположительно они есть и проводникам передаются), но пассажир приходит без бумажки, которую сделали обязательной.
Здесь, думаю, все просто. Бумажка эта никому не нужна. Списки будут, в поезд посадят. Вот в этом случае, думаю, волноваться совсем не стоит.
joy:Сложный случай - это когда надо печатать билет на поезд без электронной регистрации, но номер заказа естественно пассажир не знает.
А вот это вот как раз очень интересно. Как РЖД сейчас решает эту проблему. Ведь кассир без номера объективно ничего сделать не сможет.

Хотя, на самом деле, решение простое. Начальнику поезда могут просто выдавать список всех пассажиров поезда, такие списки тоже есть. Сажать в поезд тогда может начальник поезда на основании этого списка, но без фактического наличия билета.

Но на все это должно быть соответствующее указание для начальников поездов. Вот и интересно, РЖД делают что-то или нос воротят, типо проблемы нет.
#183147 v-tmb 16 май 2013, 11:52
Oleg E.:
nataly-:
пассажир приходит без бумажки, которую сделали обязательной.
совсем-совсем обязательной? :;-):
3 дня назад распрекрасно сажали по ЭР без всяких бумажек.
А теперь с 15 мая необходимо предъявить посадочный купон, либо распечатанный либо "на экране мобильного устройства". Вот такие вот перемены "к лучшему".
Это откуда, из правил? Так правила такие уже год, а толку?

Или 15 мая всем проводникам раздали электронные устройства, подключенные к Экспрессу on-line. Сильно сомневаюсь, что так. А потому, если списки остались, проводникам эти бумажки пофигу. Регулярно видел, как пассажиры суют, а проводники отбрыкиваются.
#183148 nataly-m 16 май 2013, 11:58
Регулярно видел, как пассажиры суют, а проводники отбрыкиваются.
А я пару раз видела, как проводник (в 126-м новороссийском) ЗАБИРАЛА распечатку себе, ибо списка у неё НЕ БЫЛО!
И если в первый раз это выглядело как случайность, то на второй раз сын мне заявил: "Если еще раз поезду на этом поезде, ты мне распечатай штук пять! Я проводницу спрошу: "А еще надо?" - и разверну пачку веером" ::-D: ::-D:
P.S. сейчас обнаружила. что об одном случае уже присала тут - ровно три года назад. С тех пор дисциплина повысилась?.. :;-):
#183151 v-tmb 16 май 2013, 12:10
В контексте происходящего интересно самое главное - что происходит с посадкой на поезд сейчас, когда часть пассажиров не могут получить доступ в свой личный кабинет и распечатать билет. Возможно, это все давно уже решено, а мы тут строим какие-то инсинуации на этот счет.

Лично меня интересует только практический вопрос - решена со стороны РЖД эта проблема или нет. Если да, то, конечно, любопытно, как.
#183153 v-tmb 16 май 2013, 12:13
nataly-m:А я пару раз видела, как проводник (в 126-м новороссийском) ЗАБИРАЛА распечатку себе, ибо списка у неё НЕ БЫЛО!
А знаете зачем? Чтобы не заставлять пассажира ждать список. Если распечатка есть, показываете паспорт и проходите в вагон, проводник потом сверит распечатку с полученным ею списком. Если распечатки нет, то увы, ждете список, просто так вас проводник, естественно, не пропустит.
nataly-m:С тех пор дисциплина повысилась?
Это Вы про что?
#183158 Olgusha 16 май 2013, 12:28
v-tmb:Лично меня интересует только практический вопрос - решена со стороны РЖД эта проблема или нет. Если да, то, конечно, любопытно, как.
Не знаю как обстоит дело с теми кому уезжать сегодня, завтра. У меня есть ещё немного времени. А техподдержка дала мне такой ответ:

"Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Информация о том, что у некоторых клиентов возникают сложности при работе с сайтом, была передана в причастное подразделение для поиска причины и устранения проблемы. К сожалению, информацией о сроках восстановления работы сервиса сотрудники ЕИСЦ не располагают.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

Если Вам необходимо в разделе «Мои заказы» получить сведения о ранее оплаченных заказах, то для предоставления Вам номера заказа сообщите, пожалуйста, следующую информацию:

- адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации на сайте http://pass.rzd.ru/

- реквизиты поездки этого заказа (дату отправления, номер поезда или маршрут поездки),

- данные одного из пассажиров, включающие фамилию, имя и отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, указанные при оформлении заказа"

При этом от момента посылки вопроса до получения ответа проходит 4 часа, а ночью вообще не отвечают, хоть и написано "быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно"
#183160 v-tmb 16 май 2013, 12:36
Olgusha:
v-tmb:Лично меня интересует только практический вопрос - решена со стороны РЖД эта проблема или нет. Если да, то, конечно, любопытно, как.
Не знаю как обстоит дело с теми кому уезжать сегодня, завтра. У меня есть ещё немного времени. А техподдержка дала мне такой ответ:

"Уважаемый Клиент!

Благодарим Вас за обращение в Единый Информационно-Сервисный Центр ОАО «РЖД».
Приносим извинения за длительное ожидание ответа.

Информация о том, что у некоторых клиентов возникают сложности при работе с сайтом, была передана в причастное подразделение для поиска причины и устранения проблемы. К сожалению, информацией о сроках восстановления работы сервиса сотрудники ЕИСЦ не располагают.

Сожалеем о доставленных неудобствах.

Если Вам необходимо в разделе «Мои заказы» получить сведения о ранее оплаченных заказах, то для предоставления Вам номера заказа сообщите, пожалуйста, следующую информацию:

- адрес электронной почты, который Вы использовали при регистрации на сайте http://pass.rzd.ru/

- реквизиты поездки этого заказа (дату отправления, номер поезда или маршрут поездки),

- данные одного из пассажиров, включающие фамилию, имя и отчество, серию и номер документа, удостоверяющего личность, указанные при оформлении заказа"

При этом от момента посылки вопроса до получения ответа проходит 4 часа, а ночью вообще не отвечают, хоть и написано "быстро, доступно, бесплатно, круглосуточно"
Уже что-то, пусть корявое, но какое-то решение уже существует.

Хотя, конечно, важнее ситуация на вокзалах.
#183161 sko 16 май 2013, 12:38
Вообще-то это скандал отрезать клиентов от информации об уже оплаченных ими билетов. У меня аналогичный случай, неужели нельзя разработчикам сделать срочную заплатку. когда в их базе чего-то такого нет (станции по коду или что там на самом деле происходит, не знаю) то просто распечатывать код этой информации.
#183164 Corgic 16 май 2013, 12:46
Olgusha
У меня тоже такая проблема.
Общаюсь с техподдержкой уже больше суток.
По телефону горячей линии сказали, что типа - пишите письма, ответ получите в течении 2-х часов.
Да, конечно... минимум 5 часов у меня пока перерыв между письмами.
Позвонила с час назад снова на горячую линию РЖД, они опять "пишите письма, я не техподдержка". Я не сдержалась :]:-O: в результате меня переключили куда-то, там спросили данные которые в Вашем посте как раз (логин, почта, реквизиты поездки) и продиктовали номера заказов. Поеду вечером на вокзал - попробую получить билеты.

П.С. У меня отъезд завтра, но проблемы с интернетом завтра будут, поэтому не хочется ждать пока наконец починят.
#183165 v-tmb 16 май 2013, 12:53
Corgic:Позвонила с час назад снова на горячую линию РЖД, они опять "пишите письма, я не техподдержка". Я не сдержалась :]:-O: в результате меня переключили куда-то, там спросили данные которые в Вашем посте как раз (логин, почта, реквизиты поездки) и продиктовали номера заказов. Поеду вечером на вокзал - попробую получить билеты
А вот это уже очень хорошо ::-): Потому что мои предположения, что администраторы на вокзалах о данной проблеме давно извещены (иначе бы уже вой давно по интернету шел, а пока вроде тихо) и через администратора (та уж по телефону или еще как), но номер заказа пассажиру предоставляется.

Хотя более суток не решить проблему или не откатить назад все новые настройки - полное безобразие.
#183167 nataly-m 16 май 2013, 13:08
v-tmb:А знаете зачем? Чтобы не заставлять пассажира ждать список.

учитывая, что до отхода оставалось минут 10-12..))
интересно, он (список то бишь) вообще до отправления появлялся
v-tmb:
nataly-m:С тех пор дисциплина повысилась?
Это Вы про что?
Про наличие списков у всех поголовно проводников за полчаса до отправления..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225