В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#179309 СергейKolon 15 апр 2013, 09:29
v-tmb: Так что шансов на полную схему 83 кроме лета будет весьма мало.
об этом никто и не мечтает... И эти выходные из Воронежа доказали сей факт в очередной раз)
#179424 Igor K. 16 апр 2013, 08:21
v-tmb:Потому что здравый смысл никто не отменял и потому что только Вам годы прибытия поездов в Тамбов в 2 ночи не доказали, что желающие приезжать в такое время без каких-либо проблем легко помещаются в проходящих поездах.
У Вас своеобразный здравый смысл, понятный только Вам. С таким же успехом, можно сказать, что и прибывающие в 5 утра вполне уместятся в проходящих, да одного махачкалинского хватит вполне. Я ж не утверждаю, что 1:30 удобное время прибытия, я не могу понять чем 05:00 удобнее.
#179432 v-tmb 16 апр 2013, 09:19
Тем, что это утро, а не глубокая ночь, тем более для провинции, где дневной цикл начинается ощутимо раньше, чем в столице.
Igor K.:У Вас своеобразный здравый смысл, понятный только Вам.
И не только мне, заметьте :;-): Идею с прибытием в 5 утра тут же поддержали, а вот за прибытие в 1-2 ночи кроме Вас вообще никто не вступался. И, видимо, от жуткого удобства, по Архангельску уже не первый год пытаются добиться изменения времен прибытия южных поездов.
#179434 Igor K. 16 апр 2013, 09:32
v-tmb:Тем, что это утро, а не глубокая ночь, тем более для провинции, где дневной цикл начинается ощутимо раньше, чем в столице.
И что с того? Общ. транспорт всё равно так же не ходит и в 5 утра, и в 1:30 ночи, работать начинать рановато даже для Тамбова. Если вдруг предположить, что человек приехал из Москвы и ему тут же надо на работу выходить, что я себе представить могу с трудом, то лучше всё-таки отдохнуть хоть полночи с дороги, чем "с корабля на бал" практически. ИМХО, более-менее объективно удобное время прибытия дневных поездов 21:00 - 23:30, ночных 07:00 - 10:00. Всё остальное дело вкуса, Вашего или моего, или чьего-то ещё.
Что касается Архангельска, то поезд, идущий более суток, и поезд, идущий всего 8-9 часов это всё-таки несколько разные вещи, ИМХО. Понятное дело, что с юга и на юг лучше приезжать днём, а не ночью.
#179436 v-tmb 16 апр 2013, 09:46
Очнитесь, право дело! Можете вообще забыть все, что я написал. Но посмотрите по темам на форуме, по предложениям, по мнениям других участников. Где здесь толпы желающих приезжать в 1-2 ночи? Где они? Отправляться в это время - да, есть и при определенных обстоятельствах это может быть интересно.
#179437 Igor K. 16 апр 2013, 09:53
v-tmb:Очнитесь, право дело! Можете вообще забыть все, что я написал. Но посмотрите по темам на форуме, по предложениям, по мнениям других участников. Где здесь толпы желающих приезжать в 1-2 ночи? Где они? Отправляться в это время - да, есть и при определенных обстоятельствах это может быть интересно.
Простите, а кто говорит про толпы? Вы с завидной упорностью приписываете мне утверждение, что прибытие в 1:30 кому-то нравится, хотя я никогда этого не говорил. И я сам предпочёл бы пораньше, завернуть бы 46 воронежский в Тамбов, был бы просто идеальный поезд, ИМХО :-)) Но вот между 1:30 и 05:00 выбрал бы всё-таки первое, чтобы хотя бы половину ночи поспать дома. Кстати, толпу желающих приезжать в 05:00 я тут тоже что-то не замечаю. Часы прибытия, которые были бы максимально удобны практически всем, я выше привёл.
#179440 v-tmb 16 апр 2013, 10:21
Речь не про максимально удобное, а про выбор среди двух зол и этот выбор здесь уже много раз озвучивался. Не хотите видеть - ваше право!
#183336 nataly-m 17 май 2013, 11:52
Вот один момент не могу понять..
мне часто приходится провожать берещинский поезд ( значительно чаще, чем упоминаю в отзывах - ибо там только если что-то новенькое и любопытное).
Никогда даже в "пики из пиков" ( напр. 12 мая) - не видела его заполненным более чем на 2/3, чаще - менее половины.
Однако, ничто не мешает такскать в Берещино+Первомайск 18 вагонов, когда этого требует спрос ИЗ/В Казани!
Спрос из Воронежа явно превышает несчастные 9 вагонов
конечно, до былых 20 он сейчас не дотянет
Но вагонов 13-14 вполне, в любой день.

Мне кажется, ж/д поток из Воронежа ПРИНУДИТЕЛЬНО ограничивается - дабы держать его в рамках 35% от общего объема перевозок ( для динамы) :]:-O:
#183337 СергейKolon 17 май 2013, 12:09
nataly-m: Спрос из Воронежа явно превышает несчастные 9 вагонов
конечно, до былых 20 он сейчас не дотянет
Но вагонов 13-14 вполне, в любой день.
Мне кажется, ж/д поток из Воронежа ПРИНУДИТЕЛЬНО ограничивается - дабы держать его в рамках 35% от общего объема перевозок ( для динамы) :]:-O:
Конечно!) разве это не понятно))))
НО)))
1) можно было бы установить схему 25 в 19 вагонов спокойно!! если он шел с коэф 1,5 без динамо всякой!!!
и это принесло куда больше прибыли бы, нежели динамо
сейчас в 25В из Воронежа нижних мест даже тоже нет
и вчера их не было...
2) По мере отсутствия и заполняемости добавлять вагоны в 083!!! ну ведь на пят сегодняшнюю их давно нет... и спокойно в 14 вагонов собрать можно было, или даже все 19, потом по Москве Пав отцепить к прибывшему 379
#183343 nataly-m 17 май 2013, 12:23
По мере отсутствия и заполняемости добавлять вагоны в 083!!! ну ведь на пят сегодняшнюю их давно нет... и спокойно в 14 вагонов собрать можно было, или даже все 19,
Так Вы ведь сами только что подтвердили мои догадки - почему "не можно"..((((
потому что в таком случае по ж/д между Москвой и Воронежем будет мотаться БОЛЕЕ 35 % пассажиропотока, и его придется вычеркивать из динамо-направлений..
#183350 v-tmb 17 май 2013, 12:44
nataly-m:потому что в таком случае по ж/д между Москвой и Воронежем будет мотаться БОЛЕЕ 35 % пассажиропотока, и его придется вычеркивать из динамо-направлений..
Вы действительно думаете, что это кто-то просчитывает и за этим кто-то следит?

Что-то мне кажется, что день, когда почти все поезда будут в динаме, не так уж и далеко. Останутся какие-нибудь сибирские и дальневосточные, а по европейской части всегда заявить можно, что на машинах больше едут и не представляю, как доказать обратное.
#183372 СергейKolon 17 май 2013, 13:33
v-tmb: Останутся какие-нибудь сибирские и дальневосточные, а по европейской части всегда заявить можно, что на машинах больше едут и не представляю, как доказать обратное.
Так потому что выгодней и быстрей!!! с такими скоростями как у нас то)
У меня очень много друзей, знакомых, коллег и родных мотается между Москвой и Воронежом, Белгородом, Старым Осколом. в неделю раз, а то и два я кому - нибудь билеты покупаю) Но вот сам я, уже очень очень редко на поезд сажусь.
Москва - Воронеж 5 часов на авто! 1000 руб бензин! и никаких проблем
в 4-5 утра выезд в 9-10 к завтраку на месте :;-):
и благо М4 просто шикарна
#183376 DA2008 17 май 2013, 13:38
v-tmb: ... Вы действительно думаете, что это кто-то просчитывает и за этим кто-то следит? ...
Создаётся впечатление, что малое количество вагонов гоняется из-за скорости. Вероятно, локомотивы не в состоянии обеспечить движение по графику увеличенных на 2-3 вагона поездов. Или должна быть другая причина, объясняющая эти загадки. Например, протащить два раза по 9 выгоднее, чем один раз 18 вагонов. Разница в зарплате локомотивной бригады, статистика лучше (два поезда лучше, чем один) и прочее. Какая-то здесь должна быть замешана кривая «оптимизация».

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1