Alexey OZD:- Вот, как раз-таки, с этим я не согласен. Ведь далеко не все пассажиры, перемещающиеся между Петербургом и Петрозаводском, приезжают на один день. Многие ездят на 3-4 дня и более.
Вот как раз касаемо перемещения СПб-Птз и наоборот, наверное, процентов 3/4 (если не больше) потока - ездит на викенд, либо - вообще одним днём. На такие расстояния, да ещё в пределах центра макрорегиона, обычно - так и ездят. А представить, чтоб массово из СПб приезжали в отпуск в Петрозаводск... Когда он - рядом.
Alexey OZD:И таким людям фактор лишней гостиницы существенной роли не играет. Для них важнее - комфортное перемещение и сон в нормальных условиях (то есть, не в поезде).
Так... Это откуда столько народу с отпуском в любое время, и с неограниченным баблом взялось?
Alexey OZD:P.S. Кстати, "пятёрка" летом будет отлично забирать с Петрозаводска туристов, возвращающихся с Кижей : "метеоры" оттуда как раз приходят ранним вечером.
Она будет забирать тех, кому завтра - с утра на работу, и тех, кто хочет сьэкономить 400 руб. Это - не один "Метеор", а - больше. Т.е. - много. Но надо и доставить прежде. Т.е. нужна комбинация овернайта с вечерним. Но чтобы прибыть в СПб утром - только 657-й подходит.Из СПб же, если задержался - летом можно уехать не только на 658-м, и на Анапа-Мурманск, и на "одностороннем" Москва-Мурманск (212-й), но это - только летом.
Таким образом, полюбому - овернайт нужно сохранить. Кстати, в нём, в первую очередь - купе выметают все.
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел