В смысле: риск того, что сломается на перегоне?Миха1:А зачем пассажирам пятерки такое "счастье" в виде ЭП20?
Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
В смысле: риск того, что сломается на перегоне?Миха1:А зачем пассажирам пятерки такое "счастье" в виде ЭП20?
Не думаю что для одного поезда специально будут держать двухсистемник(и). Тем более что есть места, где ЭП20 намного нужнее.Михаил Лучинин:Именно для "пятёрки". Больше он ни для чего там - не нужен.SM@TRON:А что ему там делать? Петрозаводские "пятёрку" и "Карелию" таскать?
Но ЭП20 - всё равно бегает по ГХ ОЖД. А так - будет дополнительный лок и доп плечо. Хотя, кажется, я понимаю: обкатывать бригаду ради одного поезда - никто не будет, а бригады, работающие на ЧС-2, ЧС-6, и ЧС-200 - не подойдут. Как и на ЭП1.SM@TRON:Не думаю что для одного поезда специально будут держать двухсистемник(и). Тем более что есть места, где ЭП20 намного нужнее.
Сейчас не будут, а после Олимпиады минимум половину составов раскидают по стране, 38 составам на ЧПК тупо нечего делать, плюс отверточная сборка этого добра начинается на Урале в 2014 году. Я даже думаю со временем все "дневные" поезда заберет себе Дося.Михаил Лучинин:Не будут "Ласточку". По крайней мере - в ближайшее время ИМХО. Скорее - апрейдируют до уровня дневных Москва-Ярославль.
Он там не бегает, а проходил сертификационные испытания на 200 км/ч. На хрен он там не нужен, когда еще партия из 8 индюков на подходе.Михаил Лучинин:Но ЭП20 - всё равно бегает по ГХ ОЖД.
От этих изолированных плеч один геморрой.Михаил Лучинин: А так - будет дополнительный лок и доп плечо.
Офф: посмотрим. ИМХО, скорее 7-ххх много будет.Губин Александр:Сейчас не будут, а после Олимпиады минимум половину составов раскидают по стране, 38 составам на ЧПК тупо нечего делать, плюс отверточная сборка этого добра начинается на Урале в 2014 году. Я даже думаю со временем все "дневные" поезда заберет себе Дося.
Наверное и правда - можно теплаком обойтись. В случае необходимости - можно вагон-электростанцию вцепить.Губин Александр:От этих изолированных плеч один геморрой.
Уже не бегает. По инфе с Паровоза (смотрим комментарии): http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture - испытания ЭП20-006 на ГХ ОКТ закончены. Электровоз ушёл обратно в Москву-Сортировочную (ТЧЭ-6 МСК).Михаил Лучинин:Но ЭП20 - всё равно бегает по ГХ ОЖД. А так - будет дополнительный лок и доп плечо. Хотя, кажется, я понимаю: обкатывать бригаду ради одного поезда - никто не будет, а бригады, работающие на ЧС-2, ЧС-6, и ЧС-200 - не подойдут. Как и на ЭП1.
ЭП10-001+ЭП20-002+вагон-лаборатория ВНИИЖТ. И час назад там стояли.Иван:Сегодня 085 Москва - Климов ушёл под ЭП10-012. Ещё на Москве-Киевской стояла сплотка из ЭП20(он стоял ближе к Москве) и ЭП10. Для нового дневного брянского поезда?
Угу, сводки по 45-му здесь регулярно.Михаил Лучинин:В смысле: риск того, что сломается на перегоне?Миха1:А зачем пассажирам пятерки такое "счастье" в виде ЭП20?
Техническое заключение
по случаю жесткого сцепления, допущенного 19 мая 2013 г. на станции Москва - Пассажирская - Казанская Московско-Курского территориального центра Московской железной дороги
от 19 мая 2013 г. Ст. Москва-Пассажирская-Казанская
19 мая 2013 г. в 14 час 57 мин при прицепке локомотива ЭП-20 N 008 приписки эксплуатационного локомотивного депо Москва - Сортировочная - Рязанская под управлением локомотивной бригады этого же депо в составе машиниста Умярова Рината Харисовича (15.04.1960 г. рождения, 1-ый класс квалификации, 1-ая группа профотбора, стаж в должности машиниста с 22.10.1986 г., стаж работы на ж.д. транспорте с 1983 года) и помощника машиниста Жукова Владимира Вячеславовича (20.10.1987 г. рождения, стаж работы в должности помощника машиниста и на ж.д. транспорте с 02.12.2010 г., 1-ая группа профотбора, без прав управления) к составу пассажирского поезда N 46 сообщением «Москва - Воронеж» (состоящего из 13-ти вагонов) на 2-ом перронном пути железнодорожной станции Москва Пассажирская - Казанская допущено жесткое сцепление при скорости 9 км/час с первым вагоном N 017 30 480 приписки пассажирского вагонного депо Николаевка Московского филиала «ФПК».
В результате жесткого сцепления три пассажира первого вагона обратились за медицинской помощью (от госпитализации отказались и уехали этим же поездом): Мацуева Любовь Сергеевна 1943 г.р., Самаева Раиса Ивановна 1956 г.р. и Пенянина Татьяна Владимировна 1961 г.р.
Схода и повреждений железнодорожного подвижного состава, технических обустройств не допущено.
В 16 часов 08 мин после замены электровоза на локомотив ЭП-20 N 007 пассажирский поезд N46 отправлен по назначению с задержкой по отправлению на 0 час 49 минут.
Электровоз ЭП-20 N 008 от постройки 02.02.2013 г. НЭВЗ (Новочеркасский электровозостроительный завод) пробег 26025 км. Локомотив оборудован системой безопасности «БЛОК», установлена на машинах ЭП-20-в систему входит модифицированная система КЛУБ, САУТ, ТСКБМ.
Переработка у машиниста Умярова Р.Х. с начала года - 48,5 часа, у помощника машиниста Жукова В.В. - 10,9 часа.
Машинист Умяров Р.Х. прошел обучение в корпоративном учебном центре на Новочеркасском электровозостроительном заводе с 3 по 21 сентября 2012 г.
Машинисту Умярову Р.Х. контрольно-заключительная поездка на электровоз серии ЭП-20 проведена 19 февраля 2013 г. машинистом - инструктором Рыбоченко А.М.
Комиссионно проверено техническое состояние и работа приборов безопасности электровоза ЭП-20 N 008 - электровоз технически исправен.
Для определения причины схода проанализированы режим ведения электровоза, управление автотормозами, прослушана запись регистратора служебных переговоров, расшифрованы файлы системы безопасности «Блок», архив АПК ДК, проверено техническое состояние электровоза, изучена необходимая техническая документация, заслушаны объяснения причастных работников.
Электровоз ЭП-20 N 008 прибыл поездом N 4443 на станцию Москва- Пассажирская-Казанская в 14 час 05 мин в составе сплотки в холодном состоянии.
Машинист Умяров Р.Х. принял электровоз ЭП-20 N 008 на 5-ом тракционном пути эксплуатационного локомотивного депо Москва - Сортировочная - Рязанская железнодорожной станции Москва- Пассажирская-Казанская в 14 час 30 мин.
В ходе проведения расследования установлено, что согласно технологического процесса работы железнодорожной стадции Москва- Пассажирская-Казанская в 14 час 46 мин электровоз ЭП-20 N 008 под управлением локомотивной бригады в составе машиниста Умярова Р.Х. и помощника машиниста Жукова В.В. выехал с 5-го тракционного пути эксплуатационного локомотивного депо Москва - Сортировочная - Рязанская железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская на 1К путь за маневровый светофор М-69.
Согласно расшифровки файлов системы безопасности «Блок» при смене кабины управления у маневрового светофора М-69 машинист Умяров Р.Х. перевел разобщительный кран питательной магистрали схемный номер КрРШ-5 (БИО) на модуле тормозного оборудования из поездного в транспортное положение и по приготовленному маршруту: дежурным по железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Казанская Тихоновым К.А. в 14 час 55 мин привел в движение электровоз ЭП-20 N 008 по направлению 2-го занятого перронного пути.
При следовании электровоза на 2-ой занятый перронный путь машинист электровоза ЭП-20 N 008 Умяров Р.Х. производил 3 регулировочных торможения (за 469, 393,347 метров), в результате чего произошло истощение воздуха в питательных резервуарах (объемом 165 литров) из-за отсутствия подпитки из питательной магистрали. Не получив ожидаемого тормозного эффекта после применения вспомогательного крана машиниста усл. N224 за 127 метров от первого вагона пассажирского поезда N46, машинист Умяров Р.Х. через 4 секунды при скорости 18 км/ч за 99 метров применил экстренное торможение краном машиниста усл.N130 и при скорости 9 км/ч в 14 час 57 мин допустил жесткое сцепление.
В ходе расследования установлены причинно-следственные связи допущенного случая жесткого сцепления:
- малый стаж работы на электровозах серии ЭП-20 и, как следствие, недостаточные знания машинистом Умяровым Р.Х. конструкции локомотива, что привело к нарушению требований руководства по эксплуатации
электровозов серии ЭП-20 Книга 10 «Описание и работа пневматической части ЗТС.085.00ЭРЭ10.» в части не приведения после смены кабины управления крана КрРШ-5(БИО) из транспортного в поездное положение;
- машинист Умяров Р.Х. за прошедший период 2013 г. допустил 6 нарушений, из них 4 нарушения установленного порядка смены кабины управления, что требовало проведения профилактической работы с данным машинистом со стороны руководителей эксплуатационного Локомотивного депо Москва - Сортировочная - Рязанская;
- в нарушение требований пN27 Приложения N6 Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Минтранса России от 21.12.2010 г. N286 машинист превысил разрешенную скорость подъезда локомотива к вагонам.
Комиссия считает, что причиной допущенного жесткого сцепления явилось не приведение после смены кабины управления машинистом электровоза ЭП-20 N 008 Умяровым Р.Х. крана КрШ-5 (БИО) из транспортного в поездное положение, что привело к истощению давления в питательных резервуарах электровоза и как следствие к отсутствию требуемого тормозного эффекта.
Данный случай нарушения безопасности движения отнести к учету по ответственности за эксплуатационным локомотивным депо Москва - Сортировочная - Рязанская - структурного подразделения Московской дирекции тяги.
Colonel_Abel:Когда готовились ездить на ЭП10, так машинистов и ремонтников тех депо, которые должны были ездить на ЭП10, в три потока посылали на НЭВЗ для обучения, на три недели. Изучали и теорию и поездки по заводскому кольцу делали. И то умудрялись, по не знанию, ломать машины. А сейчас осталось всего ничего, только начали обучать.
В том то и дело, что Романа обучали. Он на НЭВЗ ездил на обучение, как на ЭП10 мы раньше ездили.nataly-m:Ну и в чем виноват машинист, ежели его НЕ ОБУЧАЛИ?
Глубокоуважаемый Полковник как в воду смотрел:
Просто на обучение по ЭП20 на НЭВЗ только из Москвы-Сортировочной отправляли, а остальные депо, которые на них будут ездить нет. А на ЭП10 отправляли со всех депо. Я и писал, что даже после обучения косяки допускали, а что будет с теми, кто не учился?Машинист Умяров Р.Х. прошел обучение в корпоративном учебном центре на Новочеркасском электровозостроительном заводе с 3 по 21 сентября 2012 г.
ЭП10-012 сегодня утром вернулся в Москву с поездом №16 Ужгород-Москва.Иван:Сегодня 085 Москва - Климов ушёл под ЭП10-012.
Сейчас этот форум просматривают: Михаил И и гости: 219