В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#184260 Slon 23 май 2013, 11:49
Чудят.
Найдете где-нибудь другой вагон - покажите, и вопрос снимется. Я не видел - вероятно, другие тоже, раз не просочилось. Но сомневаюсь, что ТВЗ сделает по 5 вагонов разного типа, это же достаточно серьезные изменения. Да и вертикальные полки должны намекать хотя бы на рукомойник в купе. :;-):
#184281 v-tmb 23 май 2013, 12:47
На сайте ТВЗ так и нет никакой информации об этих вагонах. Зато есть на сайте Циркон Сервиса. Даже виртуальный тур по вагону есть http://circon-service.ru/products/mixt
#184310 Slon 23 май 2013, 14:32
Тем более. Коробка все равно ТВЗ, 61-4466.
Все равно концы понятны:

В 2012 году на российские железные дороги будут поставлены 13 вагонов-МИКСТ производства ОАО "ТВЗ", сообщила пресс-служба ОАО "РЖД".
Подвижной состав будет курсировать на Московской, Горьковской, Северо-Кавказской и Дальневосточной железных дорогах.
Перечисленные железные дороги характеризуются изменчивой конъюнктурой и эксплуатация вагонов-МИКСТ считается здесь наиболее целесообразной, чем отдельно вагон СВ и вагон Люкс, говорится в сообщении.


http://www.rzd-partner.ru/news/different/375908
#184655 v-tmb 26 май 2013, 11:17
Просек фишку ::-D:

В вагонах СВ ввели стоимость верхней полки, хотя по факту их там нет. Цены указаны как 12364.7-13614.7, на сайте РЖД так вообще с учётом скидки показывается цена 11802.2. Но по факту, т. к. верхних полок нет, все билеты оформляются по цене нижней полки. В частности на сайте РЖД за билет с учётом скидки придётся отдать 12989.7

Развод пошёл конкретный ::-D:

Не существующие цены, несуществующие места, указание одних цен, а продажа по другим - что дальше? Продажа билетов на несуществующие поезда?
#184854 v-tmb 27 май 2013, 10:12
SM@TRON:Электровоз ЭП20-003 с поездом №19 Ростов-на-Дону - Москва на станции Чертково (26-е мая 2013 года):

http://trainpix.org/photo/62271/

Автор фото: Denis
Получается из 12 поезда еще и премиумные купейные вагоны позабирали :=-O: Судя по фото это могут быть даже и не трансформеры?
#184858 SM@TRON 27 май 2013, 10:24
Вот ещё одно фото Ростовского поезда (от 26-го мая 2013 года):

Электровоз ЭП20-003 с поездом №19 Ростов - Москва на станции Ростов-Главный.

Автор фото: ЛИБ1995

С уважением, Евгений.
#185261 Slon 28 май 2013, 22:01
serg33:Состав поезда сейчас обновился в обратную сторону. Новые вагоны из оборота изъяты (по крайней мере как минимум в одном составе) и замена на уже достаточно старые ТВЗ. Раскрашеные в цвета бывшей "Кубани" и "Черноморца". Все купейники. В составе осталось 2 вагона ТКС, а так же несколько купейных и СВ премиумной серии.
Ну и добавлю неб ОФФ. В 19 поезде (который ходит в паре с 12) появились вагоны Днепры купейники.
Видимо, изменения в обоих поездах с ввода летнего расписания - отличия с неделей назад весьма заметны.
#188731 miks 20 июн 2013, 23:16
Сегодня провожали на этот поезд из Москвы. Билеты брали как на фирменный. Оказывается с 1 по 3,и с 10 по 14 прицеплены старые, далеко не фирменные вагоны, с засаленными неотмываемыми местечками. Они издеваются над нами!?
#188785 Арсений 21 июн 2013, 10:16
miks:Сегодня провожали на этот поезд из Москвы. Билеты брали как на фирменный. Оказывается с 1 по 3,и с 10 по 14 прицеплены старые, далеко не фирменные вагоны, с засаленными неотмываемыми местечками. Они издеваются над нами!?
а вы точно видели вагоны старые КВЗ и Аммендорфы? Или для вас фирменный поезд, если он состоит только из вагонов нового модельного ряда? Скорей всего с 1 по 3 и с 10 по 14 были ТВЗ старого модельного ряда, но именно пока эти вагоны и подходят для фирменных поездов
В сети
#188874 miks 22 июн 2013, 01:31
А по вашему - в середине состава болтаются неподходящие к нему новые автоматизированные вагоны. Втечении последних 5 лет ездили только на фирменных поездах, таких вагонов не встречали. Не знаю точной абревиатуры их названий. Объясню отличия: входные и межвагонные двери не автоматические, полки обтянуты старым красно-коричневым дермантином, тв в купе нет, микроволновки у проводника нет, туалет старый с педалькой для спуска воды, умывальник-рукомойничек в уголке туалета, с холодной водой. И повторюсь, засаленные от старости местами стены двери, полы, углы. Даже расписания нет, висит Москва-Ростов. Ну старинное все. Почему не осведомлены пассажиры при покупке билета. За ту же цену есть лучшие места. Пассажирка с ребенком не согласилась с таким положением, ее перевели в нормальный вагон, кстати, по вашему не подходящий для этого состава. К сведению, эти старые вагоны в Москве заполнены на 1/5. Проводница на вопрос, где наши комфортабельные вагоны, ответила, что сами не рады. Прицепили вагоны и гоняют. Но пассажиров-то "разводят" как детей.
#188876 Slon 22 июн 2013, 02:33
Понятно.
Судя по описанию, нормальные тверские вагоны, вполне отвечающие фирменным поездам. А более новые вагоны, судя по всему, ушли под детские перевозки, выше в теме всё обсуждено. Опять народ есть много кушать, кто-то не видел действительно старые вагоны.
Интересно послушать трактат автора, как зависит отправление естественных физиологических потребностей от кнопки или педальки. Более того, как минимум треть форума предпочитает именно педальные туалеты, а уж они-то пробовали всякие устройства.
#188881 Арсений 22 июн 2013, 09:33
miks: Объясню отличия: входные и межвагонные двери не автоматические, полки обтянуты старым красно-коричневым дермантином, тв в купе нет, микроволновки у проводника нет, туалет старый с педалькой для спуска воды, умывальник-рукомойничек в уголке туалета, с холодной водой. И повторюсь, засаленные от старости местами стены двери, полы, углы. Даже расписания нет, висит Москва-Ростов. Ну старинное все.
Так вагонам от силы лет 5-7 от роду, а мне больше нравятся именно такие купе, в трансформерах не ездил, но мне они как-то по внешнему виду даже не удобны. Соглашусь с многоуважаемым Slon-ом в этом случае, народ с "жиру бесится". Поставили им вагон старого а не нового модельного ряда и уже притензии. А вы в курсе, что фирменный поезд 104 Москва-Адлер состоит полностью из вагонов старого модельного ряда. И никто не жалуется. А ведь есть регионы, от куда на ЧПК или Крым идут только дополнительные поезда, состоящие из старых вагонов: плацкартные КВЗ, купейные Аммендорфы (все они без кондицинеров и биотуалетов). И люди понимают, что у них выбора нет. А у вас есть выбор 3 фирменных поезда на Адлер, и есть хорошие допы.
В сети
#188882 nataly-m 22 июн 2013, 09:41
Так вагонам от силы лет 5-7 от роду
Ну, не 5-7, а поболе.
5-7 - это значит, 2006-2008 г.в.
Ну так это д.б. "трансы", или в крайнем случае - с гобеленовыми полками (2005-2006).
Но по-любому, в пределах 10 лет - что удовлетворяет требованиям для фирменных поездов. К тому же, вагоны все с кондишками.
А вы в курсе, что фирменный поезд 104 Москва-Адлер состоит полностью из вагонов старого модельного ряда. И никто не жалуется
Там, если не ошибаюсь, как раз трансформеры, и с биогоршком.
Видимо, miks рассчитывал именно на такой :;-):
А более новые вагоны, судя по всему, ушли под детские перевозки
купейники?!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1