Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#151007 Фыва Цукен 06 сен 2012, 15:55
Михаил Лучинин:Ладно... А по сабжу: как на счет варианта ч/з Витебск-смоленск-вязьму-Калугу-тулу?
да хз... сомнительно мне как-то - и крюк громадный, и увеличение времени в пути очень серьёзное. то есть для пассажиров полного маршрута это явное зло. но если поезд сделать трамвайным - то может быть...

но всё же, имхо, если что и скидывать на витебский ход - то крымские поезда в первую очередь (ну, кроме 7/8 - тот пусть таки по гх ходит).
#152080 Hunter 16 сен 2012, 00:13
Shadow:Тогда придётся оплачивать отдельную нитку под Вязьма - Брянск. 242 км, под отдельным локомотивом, с оплатой 350-км константы в стоимости услуг инфраструктуры. Выйдет дюже затратно. Лучше скрестить subj с ночником Москва-Брянск.
Примерно так:
....
Если сделать нитку Москва - Вязьма - Брянск вроде 22:00->06:30 .. 23:00->07:30 .. 00:00->08:30 - перейдёт часть пассажиров с фирменного ночника "Иван Паристый", идущего 6 часов ::-): .
Пару замечаний.
1) Насколько мне известно, участок Ржев - Вязьма пока на дневном дежурстве, ночью станции закрыты.
2) Потенциальные пассажиры поезда Москва - Вязьма - Брянск - это не только жители Брянска, но и Угры, Кирова, Людинова, Дятьково, Любохны и Фокино, т.е. суммарно больше 130 тыс. жителей. Была бы хорошая альтернатива поезду Москва - Гомель - Брест
#152538 Арсений 18 сен 2012, 20:43
Hunter:
Shadow:Тогда придётся оплачивать отдельную нитку под Вязьма - Брянск. 242 км, под отдельным локомотивом, с оплатой 350-км константы в стоимости услуг инфраструктуры. Выйдет дюже затратно. Лучше скрестить subj с ночником Москва-Брянск.
Примерно так:
....
Если сделать нитку Москва - Вязьма - Брянск вроде 22:00->06:30 .. 23:00->07:30 .. 00:00->08:30 - перейдёт часть пассажиров с фирменного ночника "Иван Паристый", идущего 6 часов ::-): .
Пару замечаний.
1) Насколько мне известно, участок Ржев - Вязьма пока на дневном дежурстве, ночью станции закрыты.
2) Потенциальные пассажиры поезда Москва - Вязьма - Брянск - это не только жители Брянска, но и Угры, Кирова, Людинова, Дятьково, Любохны и Фокино, т.е. суммарно больше 130 тыс. жителей. Была бы хорошая альтернатива поезду Москва - Гомель - Брест
Все-таки хочу заметить, что "Ивана Паристого" надо замедлить, чтобы прибывал он около 7 часов в обе стороны. Что касается этого поезда нового, то он будет заполняться только транзитными пассажаримами. Для связи Брянска и Москвы за 45 суток Климовский, Паристый а вот обратно и все проходящие поезда. Причем многие выбирают "Паристого" именно из-за его контингента, а вот в новом поезде контингент может быть любой
#152579 Фыва Цукен 19 сен 2012, 11:05
Fhctybq:Все-таки хочу заметить, что "Ивана Паристого" надо замедлить, чтобы прибывал он около 7 часов в обе стороны. Что касается этого поезда нового, то он будет заполняться только транзитными пассажаримами. Для связи Брянска и Москвы за 45 суток Климовский, Паристый а вот обратно и все проходящие поезда. Причем многие выбирают "Паристого" именно из-за его контингента, а вот в новом поезде контингент может быть любой
господа, прошу не оффтопить. если есть потребность обсудить какие-то изменения в графике "паристого", под это можно открыть другую тему.
#184300 Фыва Цукен 23 май 2013, 14:15
SvyatSvyat:Прочитал сегодня, 315-й отменяется с конца мая.
дык да, до смоленска же ржевский продлили. а одному смоленску два поезда на питер - слишком много.

другое дело, что новообразованному смоленскому совершенно бездарно остановки по мжд сделали. одна вязьма - и всё. а где сафоново, где ярцево, где сычёвка, где новодугино? ::-(:
#184325 Владимир Дукин 23 май 2013, 15:18
Мне кажется, что нужно было 87/88 не в Смоленск прокладывать, а двигать на Брянск, Конотоп, Сумы, Харьков, Красный Лиман, Слав.Курорт, Ясиноватую и далее можно хоть в Бердянск, хоть в Мариуполь. А 315/316 можно было тоже продлить через Брянск на Севастополь. А по Смоленску включать группу вагонов.
#184340 Фыва Цукен 23 май 2013, 16:19
Владимир Дукин:Мне кажется, что нужно было 87/88 не в Смоленск прокладывать, а двигать на Брянск, Конотоп, Сумы, Харьков, Красный Лиман, Слав.Курорт, Ясиноватую и далее можно хоть в Бердянск, хоть в Мариуполь. А 315/316 можно было тоже продлить через Брянск на Севастополь. А по Смоленску включать группу вагонов.
ну, двигать поезд за границу - жуткий гимор. с этим фпк, имхо, заморачиваться не будет. а вот сделать из него двухгруппник брянск/смоленск (или даже трёхгруппник брянск/смоленск/калуга) - возможно, и имело бы смысл. но возню с расцепкой групп со счёта сбрасывать тоже не надо, потому не знаю. а вот остановок по мжд имеющемуся смоленскому добавить точно не помешало бы.
#184341 SvyatSvyat 23 май 2013, 16:24
Фыва Цукен:
SvyatSvyat:Прочитал сегодня, 315-й отменяется с конца мая.
дык да, до смоленска же ржевский продлили. а одному смоленску два поезда на питер - слишком много.

другое дело, что новообразованному смоленскому совершенно бездарно остановки по мжд сделали. одна вязьма - и всё. а где сафоново, где ярцево, где сычёвка, где новодугино? ::-(:
Продлили-то уж давно, но 315-й и ходил быстрее и время у него туда-сюда поинтересней было.
#184347 Фыва Цукен 23 май 2013, 16:47
SvyatSvyat:Продлили-то уж давно
не так давно - в прошлом графике.
SvyatSvyat:315-й и ходил быстрее и время у него туда-сюда поинтересней было.
ну, видать, не захотели с белорусами лишний раз связываться.
#184423 Фыва Цукен 24 май 2013, 11:01
Hunter:
Фыва Цукен:где новодугино?
В Новодугинской скрещение с пригородным, а на станции одна платформа. По остальным пунктам согласен.
ну ок, сейчас, возможно, и не стоит. но в перспективе можно и вторую платформу сделать, работа это небольшая и недорогая.
#184434 Hunter 24 май 2013, 11:20
Да, Максим Владимирович прокомментирует отсутствие остановок в упомянутых пунктах?
Тот же 139/140 имеет остановки Судимир, Думиничи, Малоярославец, Обнинское
#184574 NikPIter 25 май 2013, 11:11
Фыва Цукен:
SvyatSvyat:Прочитал сегодня, 315-й отменяется с конца мая.
дык да, до смоленска же ржевский продлили. а одному смоленску два поезда на питер - слишком много.

другое дело, что новообразованному смоленскому совершенно бездарно остановки по мжд сделали. одна вязьма - и всё. а где сафоново, где ярцево, где сычёвка, где новодугино? ::-(:
Согласен,раз уж 315й убрали моглибы сделать остановки хотябы в Сафоново и Ярцево. ведь многие после прибытия 315го шли на пригородные в сторону вязьмы и не только. и время было удобное ::-(:
#326911 Придача 14 сен 2015, 20:58
Ну что там с этим поездом? Ведь у Воронежа нет связи ::'(: ни с Астраханью-Волгоградом :*NO*: ни с Северо - западным регионом (ну окромя СПБ конечно).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 13