Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#76966 Саня 12 май 2010, 11:22
Данная тема предназначена для обсуждения поезда и вопросов. Убедительная просьба оставлять отзывы о поезде, фотографии, схемы составов и расписания в специальной теме форума "Отзывы о поездах": 079Ж/079А Волгоград - Санкт-Петербург
--


Мда. Ну что тут сказать? Поезд действительно не ахти. Вагончики старые -со всеми вытекающими последствиями. Видел на вокзале. И сам ехал на прицепке с Липецка.
Про туалетную бумагу и мыло -видимо дети все и уничтожили :]:-O: А так чтобы ничего не было -это все же уже кажется редкость.
А разве бывают вагоны 70-х годов без КВР? Как то слабо верится. Какой то ремонт в них за столько лет ведь должны были делать :=-O:
А рассказ про орущих детей и скандал с пассажиркой из-за туалета забавно порадовал ::-D: хотя видимо ехать с ними невыносимо.
#76979 Disel 12 май 2010, 12:20
Саня:А разве бывают вагоны 70-х годов без КВР? Как то слабо верится. Какой то ремонт в них за столько лет ведь должны были делать
Вы путаете КР (капитальный ремонт) с КВР (капитально-восстановительный ремонт). КР у этого вагона конечно был, и не один, т.к. капитальные ремонты проводятся по пробегу. КВР отличается от КР тем, что в случае КВР у вагона полностью меняется вся внутренняя начинка, т.е. кузов полностью "раздевают" до металла, восстанавливают, и заново комплектуют новыми окнами, перегородками, полками, коммуникациями и т.п.
#89275 gleb msu 19 окт 2010, 19:26
Да. Сейчас он нефирм., но когда-то был таким...
Иногда и в нефирменных поездах присутствует "фирменность", например в 6** Москва-Орел в мае, нефирм. вагон был 2005г.в., а фирм. 2009
211 Мск.Белгород хоть и не фирм., но намного лучше 79, даже 79 М.-Красноярск лучше
#89283 nataly-m 19 окт 2010, 21:53
gleb msu:Иногда и в нефирменных поездах присутствует "фирменность"
Не спорю - тот же 81-й воронежский мно-огим т.н. "фирменным" фору даст! Но это скорее исключение..
#105349 Andrej293 04 июн 2011, 00:49
Ему бы немешало "подкорректировать" раксписание, убрав половину остановок между Повонрино и Грязями, а то так он скорее похож на попугай, чем на скорый поезд! Оставить Борисоглебск, Жердевку и Добринку, остальные под топор вырубить!!
#105386 ЭД9Т-0008 04 июн 2011, 13:00
Возможны эти стоянки нужны на скрещение. Я этот поезд пару дней назад видел-вагоны в нем разномастные - от трансформеров до КВЗ начала 80-х годов.

С уважением,гордость мирового машиностроения ЭД9Т.
#137972 Slon 11 май 2012, 13:17
Maximiljan:08.05 Липецк-Волгоград
вагон 12К
аммендорф с мягкими спинками и подголовниками. ковровые дорожки в каждом купе, но в проходе нет дорожки. в туалете и жидкое и кусковое мыла, два вида бумаги. в нише купе находится лестница на 4 ступеньки, выдвигающаяся на середину купе, перед дверями. Елец-Грязи тащил ЭП1М. окна открывались, так что от жары спасались. заполняемость 70%, все ехали до Волгограда.
горячий шоколад 15 руб.
А не ранняя ли это Тверь? 61-820 или типа того?
#137981 Slon 11 май 2012, 14:30
И подзатыльников в явном виде в немцах я не помню. Кроме отдельных тверских моделей это еще лепит Днепр при ремонте, чтобы тот, кто это придумал, вечно ездил на таких полках! :]:-O:
#184998 Фред Спаркс 27 май 2013, 18:19
balberov: Билет мск-спб стоил около 4000. С разбивкой по Бологое - 2000.
Вы ехали с разбивкой по Бологому?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3