Скорее всего это связано с окнами, а не с локомотивами.
Электровоз ЭП10-005 с поездом №029 Москва — Калининград на станции Орша-Центральная (26 мая 2013 года):
http://trainpix.org/photo/62367/
Автор фото: Artem-262
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Там ситуация получилась очень неприятная. 102-й еще и сбил весь график по стыку Чертково, задержали 18 пар поездов. Но и это не все, опоздав, 102-й попал в самую гущу грузового коридора от Ростова до Краснодара, поэтому ЭП1М и движенцы были бессильны. Разгрести по станциям 1,5 десятка грузовых, чтобы пропустить опаздывающий состав они были не в силах, в результате опоздание только усугубилось, хотя график вполне позволял сделать нагон.ВЛ80:Электровоз ЭП20-007 с поездом 102, отправлением из Москвы 27.05, допустил брак на перегоне Чертково - Шептуховка СКЖД. По предварительной информации, накрылся преобразователь и сработала защита. Спустя 1.30 после остановки, состав взял вспомогательный ВЛ80С и доставил его в Лихую, откуда повёл уже ЭП1М. В настоящее время поезд проследовал станцию ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ с опозданием 3.03.
Таки вот он - ЭП10-006 с поездом №59 Москва - София на станции Халимоново, Черниговская область (28-е мая 2013 года):Антон777:Сегодня 59-й о 7 вагонах прибыл в Киев с 10+ минут под ЭП-10. По обороту ЭП ушел на 16-й.
Значит, ЭП10, пришедшие с 15-м и 59-м, оборачивают по Киеву? У меня почему-то отпечаталось, что по Конотопу. А с 33-м они докуда идут - до Бахмача?Антон777:Сегодня 59й о 7 вагонах прибыл в Киев с 10+ минут под ЭП-10. По обороту ЭП ушел на 16й.
вы о чём?Hunter:Просьба изменить название темы на ЭП10 / ЭП20
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 245